Category: еда

2 и 3,6

Мои уехали на дачу, оставив меня на несколько часов в одиночестве и тишине - это такая редкость, что продуктивность увеличивается раза в 10 сразу..) И пока у меня свободны глаза, уши и даже руки.. есть отличный шанс осилить очередной большой детско-жизненный пост..) Эй, ктооооо тут еще сооооо мноооой?)

Мирре буквально несколько дней назад исполнилось 2 годика, а Дамиру, получается, через неделю будет 3,6 лет..) Все четко)





Мы опять приехали в Минск в моем безудержном желании поработать и показать новую летнюю коллекцию.. И тут вновь все, как обычно - сначала я рвусь в бой, потом все сроки откладываются, все затягивается, время тянется медленно и сложно, я начинаю хотеть домой, родители устают от бесконечно шумных малых... Короче, мы все уже очень хотим в Клайпеду и, надеюсь, буквально через пару дней уже стартанем, а то мы в этот раз как-то подзадержались.
План был сделать коллекцию, увидеться с друзьями, погулять по Минску, закупиться книжками (на тему которых уже опять можно писать отдельный пост), и в целом все это и осуществили.. Просто, когда жизнь приобретает размеренный ритм и расписание, как это было уже в Клайпеде, грустновато терять все это.. Дамира вытащила из садика, я сама уже довольно постоянно стала ходить на курсы литовского и в бассейн, появились друзья, с которыми мы отлично проводим время.. А тут раз... и я придумала что мне нужен Минск))) И это еще и затянулось на больше, чем месяц..)
Короче, хочу уже домой...)

Конечно, не буду лукавить, это особое удовольствие возвращаться, хоть и частично, к былой жизни в Минске - родители помогают с малыми, я по возможности выбираюсь по делам или встретиться с подругами, делаю примерки, работаю свою любимую работу.. Пару недель назад, наконец-то, начала пробежки, как когда-то.. лет пять назад.. Помните те мои посты?)).. Со сторонней помощью с малыми, оно опять чувствуется немного, как раньше, да и чуть больше удается.. Просто, конечно, всегда внутри остается мысль о том, что ты никогда больше не можешь думать только о себе, что у тебя есть дети, которые тебя ждут и которые по тебе скучают.. Я все так же тороплюсь, летаю, делаю все очень быстро, чтобы вернуться к ним.. Я все так же при первой возможности филоню))) И радуюсь, если дают часок на свои дела или на взрослые дела во взрослой компании..) А как маме еще выжить?))) Только так..)

Дамир и МирраCollapse )

Фото повыбирала как раз за последние полгода - немного хаотично, но все же на память) Стараюсь, конечно, почаще их снимать - как потом классно это пересматривать, а когда они сами вырастут.. Эх..) Время не беги!)
Я загрузила приложение, с которым бегала до беременности Дамиром, и оно мне как раз и выдала, что последняя пробежка была 2014 года.. закрываю глаза и просто пропадаю..) 5 лет! Как мгновение.. Как фильм на перемотке.. с животом, Дамир на руках, первый годик, две полоски про Миррусика, беременная съемка.. малышка в руках.. Океан на Тенерифе... Кипр.. Испанские каникулы.. Много Балтийского моря. Мои подруги.. Детки.. Дороги.. Столько, столько всего. И, привет, 30 лет..) Жизнь, как она есть..)

(no subject)

Я только что съела половину арбуза и чего-то мне совсем не стыдно...) Идея, может, и не самая удачная - с учетом, что скоро спать, а арбуз надолго в животе не останется, но.. Я его заслужила..))) И, черт побери, когда, как не в сентября, объедаться арбузом?!))

Ладноооо, это лирическое отступление..)
Я хотела поболтать опять про бег..)

Вчерашние 8 км пролетели почти на одном дыхании, а сегодня еле-еле 6,5, поэтому и говорю - заслужила я арбуз, вытащила же я свою ленивую попку на улицу и даже приложила усилия, чтобы пробежать..) И знаете - пока вытаскивала - поняла одно - в беге самое сложное - это эти 10 шагов от компа в комнате до входной двери, потому что, когда ты уже в спортивной форме и ногой открываешь дверь подъезда, параллельно запихивая наушники в уши, уже море по колено! Я сегодня себя долго уговаривала, честно признаюсь, даже умудрилась слопать конфету перед выходом, типа поощрила себя (никогда так не делайте! вкус шоколада во время пробежки во рту - отврат!), но выйдя наулицу, включив музыку и вдохнув этот сладкий сентябрь - еее, детка, сразу почувствовала жизнь!!))

Уже после, расслабляясь в душе - это, кстати, моя любимая часть - горячий душ после пробежки и ощущение, что ты к-о-р-о-л-е-в-а! - я поняла вторую истину за день - чтобы чувствовать жизнь, мне нужна стихия. Я отчетливо помню момент, когда я лежала на волнах...

...конец июля, немного прохладный день, я еле вытащила мужа на море - он как обычно не любитель погулять. Мы повздорили по дороге.. На пляже практического никого.. Наше красное пляжное одеяло, он сидел закутавшись в полотенце, накрапывал дождь.. Я легко скинула платье и пошла к морю - я скучала. На удивление вода оказалась совершенно теплой, волны игривыми, волосы мокрыми - я зашла очень быстро. И просто лежала, глядя со стороны моря то на небо, то на сосновый лес.. И так остро ощущала жизнь. С каждой волной. С каждой каплей соленой воды на лице. Вода - моя стихия...


Так и с бегом.. Ветер в лицо и острое ощущение своей физической силы, перебарывание своих "я не могу", та же борьба со своим характером и ленью.. И все тот же ветер в лицо - опять кажется, что все в этом мире возможно. И жизнь ощущается еще острее.

Я, честно, не могу сказать, что люблю бегать. Мне нравится время наедине с собой, мне нравится результаты постоянных пробежек, мне нравится все тот же душ после и разговоры о том, что... да..я бегаю..) Мне нравятся мои сильные ноги и выделяющиеся икры. Мне нравится смотреть на людей в тот момент, когда я пробегаю мимо. И помните - наше вечное - ой, стыдно выбежать первый раз - как люди на меня будут смотреть? - через какое-то время вам становится совершенно пофиг на них - потому что вы априори круче - потому что бежите..)

Забавно знаете еще что.. ) Те, кто начинает бегать и мало-мальски социально активен, сразу начинают писать про это..) Я прекрасно помню себя и свои первые потуги - упоминать в каждом посте, в каждом разговоре, расспрашивать тех, кто давно бегает, красоваться в инстаграме на фотографиях с каждой пробежки.. Сейчас - это другое. Прошло полтора года, я то бросаю, то бегаю каждый день, то еле выжимаю 5 км, то лечу аки птица на крыльях... Я то категорически не хочу и забрасываю, то, наоборот, ставлю личные рекорды и ищу новые тропинки.. Но. Это просто стало частью жизни, а не то, что надо рассказывать всем.

И еще знаете.. Третья истина на сегодня. Все наши усилия - "через себя" - это все про людей.. Я начинала бегать из-за человека, я продолжала бегать, переигрывая в уме многие вещи и представляя, как оно могло быть или будет.. Я выхожу сейчас, зная, что буду гордо рассказывать мужу про то, сколько сегодня пробежала... Или забавно получилось в воскресенье..
Мы договорились с девочками на ужин после фэшн кофе, и я сразу сказала, что мне надо пораньше освободиться - у меня ведь пробежка!) В итоге все планы поменялись, и Оксана позвала в гости к себе на мастер класс по ризотто к 8 вечера со словами - побегаешь до и приедешь. И вот представьте - в 5 часов я лечу домой, на ходу съев два банана, бегу привычную дистанцию, лечу обратно в душ, собираюсь к девчонкам и уже обратно на мастер класс.. Мне просто было стыдно сказать, что я не побегала..)

На данный момент у меня только один вопрос - как отказаться от сладкого?) Есть ли у кого-то подобные истории, где кроме - ого какая сила воли - есть еще какие-то рецепты? Как максимально себя ограничить от сладкого? Если это уже просто приятная привычка - выпить чайку или кофейку со сладеньким.

И еще.. Расскажите, кто бегает сейчас, как давно? Какие эмоции? Тяжело ли вам или все очень в кайф? Может кто начал бегать после моего прошлого годового поста про бег?))) Порассуждайте со мной вслух..)))

Отдых в Клайпеде. Очень полезное)

Почти "пока", апрель - такой он какой-то душевный вышел) Мне нравится эта весна...)))

И, как и обещала, продолжаю вещать на пользу вашего возможного будущего отдыха)

Можно я сразу скажу, если вы планируете поездку в Палангу - то я вам толкового ничего не расскажу, кроме того, что сама гуляла по центральной улице и близлежащем парке до знаменитого моста, уходящего в море..) Я, если честно, не вижу в Паланге никакого смысла, кроме как поездки исключительно на море - да, там красивый пляж и можно лежать в дюнах, гулять в парке или лесу, пить кофе в уютных кафехах.. И по идеи - все..)

Мои, местные, вообще Палангу вечно сливают..) Много туристов, вечная толпа. высокие цены, а по сути - место как место. Просто, что у всех на слуху..)

Мы пару раз в год, конечно, обязательно туда ездим погулять, желательно не в сезон, навешаем огромную крутую усадьбу HBH - http://www.hbh.lt/en/hbh-palanga/ - очень колоритное место в деревенской стилистике с домашней едой и вкусным пивом, с огромным парком рядом и огромным количеством развлечений для детей. Но не более...)

У многих Паланга - ассоциации из детства, поэтому они с удовольствием туда возвращаются, привозят уже своих детей - я ничего не имею против, но лично я бы сама туда не поехала..)
Зато вот, какая у нас красивая фотография есть, прошлогодняя))) На знаменитом мосту)

DSC_6155

Возможно, я предвзята, но мне кажется, в плане отдыха, как раз Клайпеда более оптимальный вариант - потому что, тут гораздо больше возможностей для разностороннего отдыха - и вкусно, и погулять по городу можно, и равзлекаловки, типа кино-боулинга-клубов, конечно, море-велики, прогулки, а еще магазины, уютные кафехи, выставки и т.д. То есть вариант отдыха, когда ты вливаешься в местную жизнь - я такое очень люблю...)

Ну теперь подробнее, про Клайпеду.Начнем с еды)Collapse )

ШоппингCollapse )

ДетямCollapse )

ВзрослымCollapse )

СадзибыCollapse )

ЖильеCollapse )

ТранспортCollapse )

Ну что я еще не рассказала? Давайте вопросы)
И посылайте мне лучи добра за столько полезной инфы - пишу уже третий час!!)))))

А я придумала хороший пооооост..=))

Девочки, минские и приезжие и долго тут живущие, да и недолго тоже, и те, которые уехали, а давайте похвастаемся Минском?))) Ну честное слово, я, конечно, не самый тру фанат, но иногда даже обидно за все антиэпитеты города - не все же у нас так плохо..(

Я вам расскажу, чего я тут люблю из разных сфер, а вы мне - обменяемся полезной инфой..) Если бы у нас погода была как в Калифорнии хотя бы, я бы вообще Минск очень любила, но в Калифорнию иногда бы ездила.. все равно)

Накрасила ногти красным - пишу дальше.. =)

Сначала мой личный хит-вкусный-парад про попить кофе с подружкой-дружкой..)

Кофейня Guru в районе вокзала-напротив Михайловского сквера - очень уютное место. Вкусный кофе(вчера мне показывали, как делают кофе по-восточному на песке со специями) и неплохой выбор чая. Вкусняшки есть..) Free wi fi и выбор книг-журналов для тех, кто хочет побыть в тишине..) Приятная музыка и арт-выставки на стенах заведения..) Я очень like)



Зерно - между Победой и Якуба Коласа - самый вкусный большой капучинно и овсянные печеньки с отрубями. И приятная обстановка. Но что-то последнее время там очень людно..( Free wi fi



Галерея У - на Победе во дворах - открытие практически прошлой недели. В выходной днем мы сидели там практически одни и было безумно вкусно..))И спокойно. И уютно в виду простого светлого интерьера. На вечер отличная винная. Расслабляющая..) Летом мы на себе это испытали..) И тут free wi fi



Кстати, наконец-то!! Free wi fi расходится по городу)

продолжаем дальше?))Collapse )

Пост сумбурный, но, надеюсь, полезный..) Эх если бы мне еще кто за пиар платил..)
Поделитесь со мной своими белорусскими открытиями..) Мне будет очень интересно)))