(no subject)

Держим обороты - пишем дальше, пока малые спят..))
Как только у Миррусика остался один дневной сон, расписание у них практически сравнялось - отличается только то, что Дамира сложнее положить на сон ночной, соответственно и поднять утром, а малая быстрее устает и раньше начинает капризничать вечером, да и все так же любит погулять по ночам на час-полтора-два, и это капец(

Буквально по возвращение с отдыха переложили их в одну комнату, собрали наконец-то ее детскую колыбельку, а то она уже совсем туда не помешалась, а мы все тянули. Долго решали, но в итоге купили двухэтажную кровать, решив, что будет логично сэкономить место и так в небольшой комнате, но пока на втором этаже спят игрушки, Дамир спит на первом, а Мирру положили в его детскую кровать. Очень сомнительно пока выглядит их "совместный" сон - малая еще частенько ночью просыпается и кричит, чем естественно будит его, я бегу быстрее то Мирру, то Дамира забирать.. Бывает и наоборот, что он кричит и будет сестру.. Весело! Но тут либо вариант 4комнатной квартиры))) Либо кому-то опять спать к нам, а я.. честно!! Капец как хочу сама спать в своей спальне. Одна или с мужем, но без детей..)))

Дамиру через месяц 3, Мирре в ноябре 1,6 годика.

Дамир ту неделю пошел в литовский сад в русскую группу - первых три дня все было отлично, на 4 немного поплакал, а потом потекли сопли) Вот пока и вся история))) Так что про сад пока ничего не расскажу, как подольше походим, тогда смогу рассуждать. Пока, естественно, ходит только до обеда, хотя уже сам там кушает суп, а потом на сон едем домой. Сад нравится, воспитатели, что по мне самое главное, тоже мне понравились. Но посмотрим.. Я стараюсь совершенно не рефлексировать на тему - ой, как я там свою кровинушку оставляю.. Конечно, и грустно, и боязно, но это определенный этап и в его детской, и в моей мамской жизни.. Всем нам через это надо проходить. Хотя, конечно, вставать в 8 утра мне уже надоело)))))) Основная загвостка в том, что когда я остаюсь одна с ними, придется тащить Мирру с нами, чтобы отвезти Дамира (ехать буквально 10 минут от дома до сада). И вот тут все сложнее - собрать, покормить, посадить, отвезти.. Но что делать.. Будем как-то организовываться.

Зато на фоне сада я сразу пытаюсь все наши дальнейшие дела спланировать - водить два раза в неделю Мирру на музыкальные занятия для деток ее возраста, сама уже пару занятий литовского сходила и планирую продолжать, плюс очень бы хотелось как-то впихнуть сюда бассейн мой или наш с малой. Поэтому и пишу - какой-то безумный режим последние пару недель, как сюда вернулись - все организовать, все спланировать и оптимально решить. А тут вот вмешиваются гадские сопли и все.. все планы черту под хвост.

Наверное, как раз сад Дамира (тот факт, что его особо не вытащить на месяц-полтора, как раньше, и уедешь в Минск), переезд Оксаны и Ксюши в другие, личные студии.. Да и просто..жизненный виток.. подтолкнул меня в довольно тяжелому решению... Хотя, наверное, оно давно уже само просилось.. И может и не такое тяжелое, просто .. немного грустное. Но я уехала из Арт Рума, приостановив, как я шучу - наконец-то пойдя в декрет, свою дизайнерскую деятельность в Минске. Надоело создавать видимость присутствия, участия.. Видимость работы.. К сожалению, такими наплывами и рывками, я совсем не получала удовольствие от процесса и результата, а я ведь безумно люблю свою профессию... Мысли, мысли, слова в голове и вслух.. Короче. Странно, но я решила уйти. Передохнуть, подумать, подождать какого-то знака или, совсем банально, просто определиться, как дальше, как лучше, чтобы это было и мне хорошо, и моей семье. Поэтому.. Поэтому Лера-дизайнер пока в отпуске, Лера-мама активно адаптируется к садовской жизни и свободной жизни мамы-погодок.. НУ и Лера-человек просто вертит много мыслей у себя в голове. Конечно же, есть отличный план, но пока он просто план.. Надо придумать ,как его осуществить)
И я обязательно вернусь к своей работе. Я слишком люблю рисовать платья и радовать девочек))))

На повестке дня еще день рождение Дамира - и пока по плану мы приедем ненадолго в Минск, чтобы отметить там праздник вместе с маленькими друзьями))) Потом в начале декабря мое тридцатилетие, и я очень хочу отметить с подругами, да и отпроситься у мамы, чтобы слетать с мужем вдвоем куда-то на пару дней.. Все думаю опять о Стамбуле, но чувствую, что муж не подпишется. Вот и надо придумать, что такого есть, как Стамбул по красоте и восточности, но не Стамбул?)))

Про Новый год пока никаких мыслей. Хотя, наверное, стоило бы уже что-то начать планировать))) Я все не оставлю идею о домиках где-нибудь в Литве или Польше, которые мы с друзьями, семьями, снимем и весело отметим праздник..)))

Такс...Благо осень нас пока балует и солнцем, и теплом.. Даже не хочется себе представлять, что в этом мире есть минус 20 и снег... Хотя, как правильно, я сегодня у девочки быстро прочитала - что толку сокрушаться насчет зимы, оно-то грустно и холодно, но она так быстро пролетит, что скоро опять будет весна и лето..) Блин, страшно становится только от того, что время так быстро летит.. Все-таки дети на самом деле запускают какой-то дикий таймер или как называется эта штука, которую включают при забеге.. С ним слишком все быстро. Они слишком быстрые.. Страшно. Я уже не помню отчетливо беременностей, не помню себя ту, до детей, не помню другого.. Хотя и жить нынешним моментом определенное искусство.. Жить и наслаждаться.. У вас так получается?)

Расслабиться совсем не получается. Есть какие-то быстрые минуты внутреннего покоя (хотя фиг с ним, лишь бы они не болели - вот только в момент болезни детской на самом деле понимаешь, что все плохо), но чаще все бегом - и физически, и в голове.. Постоянно торопишься, боишься что-то забыть.. Читаешь в тишине, постоянно готовая к тому, что кто-то проснется и заплачет.. Короче, не знаю, когда это поменяется или отпустит.. Хочется красиво одеваться и спокойно кушать, читать каждый день перед сном или засыпать, смотря новый фильм, но это все такие бытовые вещи по сравнению с ними.. и все равно они такие крутые, что все в мире меркнет по сравнению с счастьем, которое дарит тебе твой ребенок. Любимые мои.

Я и ругаюсь, и злюсь на них, иногда (так по-детски) обижаюсь, что совсем не хочу уступать или обнимать - вот честно! Никто не читает, могу и признаться.. Иногда настолько от них устаю.. Все бывает. И проходит. Мы живые.. Хотя хочется, конечно, быть самой спокойной, самой любящей и выдержанной мамой.. Хочется.

В Клайпеде потихоньку находим новых друзей, открываем какие-то детские и взрослые места.. Да и мое желание все-таки начать учить язык, наверное, показательно.. Я смирилась. И это не худший вариант..) Я все так же с трудом представляю свою постоянную жизнь здесь, да и жизнь своих детей, но видимо, сейчас всем нам так надо, да и просто стоит перестать сопротивляться, и страна, глядишь, обнимет и меня.

Ну что..Я в очередной раз пообещаю не пропадать надолго..и пойду. А то сон то закончился) Детский дневной) Сегодня приедет муж с командировки и у меня, как всегда в день его приезда, столько предвкушений на следующих две недели.. Есть в этом что-то свое.. прекрасное)

Скоро про книги напишу!
Ох, жизнь и правда в какой-то момент начинает лететь с устрашающей скоростью. Вроде столько событий, дел, впечатлений, но они так скоротечны, что уже к вечеру и не вспомнишь, что было с утра. А детки - своего рода ускорители бега времени. Вроде бы только вчера в животе сидели, а тут уже детский сад, а там глядишь школа. Но и без деток никак. Они наше продолжение :)
С возвращением мужа, мой тоже вернулся в этот четверг, после 4 месяцев отсутствия, теперь привыкаем друг к другу обратно.
Надеюсь, что отдых Леры-дизайнера будет на пользу, значит так надо, а потом выльется в интересную коллекцию, а может и в коллекцию детских ава-платьев и пальто :)