Дамиру 2 месяца

Уже к 2 месяцам можно написать, как минимум, 5 глав о материнстве, если найти на это время..)

Нет, это не советы из собственного опыта.. Куда уж там..) Это больше веселые истории, которые, я уверена, случались с каждой мамой... Как, например, сегодняшняя прогулка и снег, и коляска, которая ну совсем не хотела проезжать по нему, а мимо, как на зло, много машин, которые стопудова поржали с меня, пыхтящей и толкающей агрегат..) Или про, как в районе 3-4 ночи (или это уже утро?) мама изображает таракана, чтобы пупса рассмешить, а лучше уложить спать..) Смешно и маме, и папе..) Пупс молчит..) Про то, как силой мысли или левым мизинцем пытаешься дотянуться до чего-то, что лежит вроде и рядом, но двигаться нельзя - на тебе бомба - спящий ребенок или кушающий..) Наверное, самое обидное, что это так все быстро пролетает и забывается, что на самом деле хочется оставить, как можно больше моментов и в памяти, и на фотографиях, и в тексте..)

Дамиру 2 месяца. Время, ты куда летишь?)).. Символично, сегодня первый день, как мы остались совсем одни..) Муж в командировку, бабушка, которая гостила у нас в Клайпеде две недели - в Минск. Теперь я буду настоящая мама..))) Без помощников..) Хоть одной и непривычно, и есть много моментов, которые теперь придется брать тоже на себя, я думаю, что мы справимся..) Тем более у мужа новая работа, и теперь он гораздо чаще будет дома.

Ну что?..) Два месяца - полет нормальный.
Я написала вам мысленно сто гениальных постов, во время каждого кормления за эти две недели..) Но только не было время их записать..)))

За эти два месяца я увидела, как у него выросли ресницы! На глазах! На моих глазах) С каждым кормлением все длиннее и длиннее) Это же касается и щек - выросли тоже на моих глазах и на моем молоке..) Но у нас самый красивый малыш.. Мой самый сладкий и самый любимый. Все мамы так говорят.

Я сочиняю ему песни!))))
Как тот казах, который выходит в поле и поет обо всем, что видит..) У нас пока колыбельные и обязательно рифма на слова крепко закрывай, сладко засыпай..) Я вот думаю, надо их записывать в его альбом - такая милота потом будет читать-вспоминать. А вы делаете деткам памятные альбомы? Чем заполняете?

Я с ним танцую...)))
Мое скептическое отношение к слингу развеялось в тот же момент, когда у меня освободились две руки, и я смогла ими поесть))))) Ручной пупс хочет быть маминой белкой, а мама хочет покушать, да и поделать дела по дому..) Так что слинг и танцу со слингом нам в помощь..))

Я улыбаюсь каждый раз, ловя его улыбки..) Дамир - серьезный парень, и увидеть его улыбку во весь ротик - редкость, но такое счастье..) Столько эмоций, сколько может показать этот ребенок - невозможно описать. Иногда можно просто залипать, глядя на него.. Лучше, когда спит..)))))

Он учит нас терпению. Наверное, это второе, о чем скажут все родители. Первое, конечно, про любовь. Та бесконечность чувств, которые ты растишь в себе все девять месяцев - ничто. Он появляется на счет, и ты начинаешь его любить сильнее и сильнее с каждым днем. Сильнее, чем бесконечно сильно.

Мне нравится разговаривать с ним. Почему-то кажется, что все он понимает и хочется сказать что-то в ответ..)

Иногда его хочется съесть..) Такой он у нас сладкий!!!

По всемирному западлу он обязательно просыпается именно тогда, когда я сажусь пить чай..) Или есть суп!! Тссс.. Я только что налила себе чашку чая..)

Не любит, когда я отвлекаюсь на телефон, пока кормлю его.. Прямо какое-то западло..) Зато я обожаю рассматривать его, гладить по голове и держать за ручки, перебирая пальчики. Я все пытаюсь уловить тот запах малышей, о котором все говорят, но, честно - его нет. Мне кажется, что малыш пахнет мамой, поэтому мама этот запах и не чувствует..) Зато, если кто-то другой берет его на руки, я сразу чувствую чужой запах на ребенке..)
Мама медведь, епрст!

Забавно, но частенько ловлю себя на мысли, что именно такого малыша я нам и представляла. Кто-то говорит о том, что он папина копия, пару смельчаков сказали - что моя. А для меня - мы в нем настолько равноценно, и он настолько наш... Сынишка..)

Я до сих пор, все-таки, не осознала, что я мама. Мама сына. Я - мама!! Капец!!! Он что реально сидел у меня в животе?! АААА!!

Скучаю до сих пор по беременности. Идеальнейшее время самого прекрасного чувства предвкушения. Особенно первая. Когда ты уже не одна, но еще принадлежишь сама себе. Кайфуйте, мои прекрасные беременные читательницы.

Все еще сложно говорить о каком-то режиме, хотя уже что-то типа стало наклевываться. Конечно, в Клайпеде с какой-то стороны стало легче - нет особых порывов вырваться на работу (удивительно, но пока и не хочется!), все в шаговой доступности и под рукой, своя квартира и своя атмосфера.. Наконец-то, малыш в своей комнате..) Правда, на ночь я пока не готова оставлять его одного. С какого возраста вы оставляли или планируете оставлять своих детей спать одних? Мы спи раздельно, но, конечно, гораздо приятнее засыпать, слыша его дыхании.

До сих пор, к сожалению, мучаюсь с кормлением... То все вроде налаживается и идет отлично, то опять адски больно и хочется бросить нафиг.. Все жду, когда наладится, и я смогу получать удовольствие от процесса. Или такого и не будет?

Честно - за эти два месяца в новой роли было много разных вещей, о которых мало совсем говорят вслух.. И боль, и слезы, и какие-то разочарования в своих надеждах.. Ты совершенно не можешь себе представить, как это все будет! Друзья пугают одним, а выбивает из колеи совершенно другое.. Ты рисуешь себе в голове одно, стороне глядя на материнство, а на самом деле картинки из фильмом и инстаграмов так далеки от реальности.. Но мы все говорим правду, когда рассказываем, что дети - это лучшее, что с нами случается...) Потому что ради них хочется жить и быть гораздо лучше!))

Надо успеть еще сделать фотографию 2ух месячного Мистера Пупса..) И все-таки допить свой чай..)
Tags: , , , ,
Это все так трогательно и мило прямо до мурашек! Счастья вам и вашему пупсу)
"Я написала вам мысленно сто гениальных постов" - так знакомо)))

Я тоже так и не уловила малышовый запах, но все гости говорят, что у нас дома пахнет малышом)

Вообще если больно кормить - то скорее всего малышок не совсем правильно берёт грудь. Лучше бы с опытной мамой или консультантом этот момент прояснить. У меня после консультации сразу всё наладилось, а потом появился и тот космический кайф, о котором столько говорят!

Да, трудности материнства у каждой женщины свои, но в то же время такие похожие...
я уже, мне кажется, раз сто прочитала, как надо ему давать и проверять, правильно или нет.. и вроде все ok, но иногда так торопится, хватает, что скорее всего и что-то не так идет.. (

мне присыпка детская пахнет ребенком=))))
Может сейчас подрастёт чуть-чуть и по-другому кушать начнёт. У нас после двух месяцев были явные изменения.

Ох, Лера, они ТАК быстро растут. Нам в четверг 1,5 года и мне до сих пор не верится, что он был у  меня в животе, что именно он пинал меня правой пяткой в ребра))) Сейчас беременность и материнство воспринимаются мной вообще как совершенно разрозненные периоды жизни, хоть это и не так. И сейчас, с расстояния в полтора года, я понимаю, что каждый новый месяц, каждая неделька, каждый день - это что-то совершенно особенное. У нас Иван Максимыч стал спать отдельно буквально месяц назад - ровно с тех пор, как я перестала его кормить и, должна сказать, сейчас я чувствую себя более свободной, но и ностальгирую, конечно, потому что этот маленький сопящий рядом комочек - это так трепетно) но, по словам кого-то осведомленного - детей нужно уметь опускать. Я стараюсь)

да! время неумолимо!
ох.. я думаю, что у нас все это пораньше произойдет..
я пока носила - думала, ой, мальчишка - чего его зацеловывать и баловать..а сейчас его готова от любви облизать=)))))) и никаких девочек не надо=)
Отличный пост, спасибо, Лерочка;)
Мы растим сами малыша, уже 1,4) и это счастье) и спали вместесейчас в кроватке ночью, под утро с нами и днем в обнимку спим и это очень кайфово! А с грудью все пройдет, у меня были проблемы и боли, и закупорки, но я была настроена кормить любой ценой) и все наладилось) докормили до 1,3) сам отказался, ест мясо))
и я настроена) в том то и дело.. но уже все гораздо лучше! прорвемся)))

правда, про сон не мое.. по крайней мере пока, может, когда побольше будет.. и то, дневной.. посмотрим.
второго хочется?)
Лучше всего слушать свое сердце) это самое правильное) у всех свой опыт) а мы дааа, второго хотим) надеюсь скоро)
Хе-хе,про чай - в точку! Скоро Тимуру 5 месяцев, а я до сих пор горячим его пью только раза с пятого, даже когда муж дома)))
Я веду дневник,но туда записывается все подряд. И какие-то цифры,умелки, мои ощущения,прививки,расширение мамского меню с перечислением продуктов (кстати,одной подруге уже понадобился мой список )),значит не зря писала), прикольные какие-нибудь вещи из его жизни,даже кто когда из родственников в гости приезжал).
И запаха я тоже не чувствую! наверное,потому что ребенок мой,уфф,значит не подменили)
я типа строгая мать - сижу и пью, объясняю, что мама хочет чай, чтобы было молочко.. так что жди=))))) иногда прокатывает=)))))

мне кажется, очень круто писать и для себя - если будет второй-третий и т.д. ребенок..да и потом, глядишь, покажешь ребенку, выросшему, будет прикольно)
В своё время меня очень удивила статья одна. Как током дала, что ли. Но я очень рада, что прочла её. И мужу вслух прочитала. http://www.pravmir.ru/pravila-bezopasnosti-v-dekrete-chast-1-odna-v-kvartire-s-rebenkom/ не знаю, откроется у тебя или нет: у меня что-то не открывается сейчас.
Но в то же время не зря у женщин столько окситоцина: стоит крохе улыбнуться или сказать "агу" - как прилив нежности и любви тушит пожар стремительно.
открылась, почитаю, спасибо)

я на самом деле теперь понимаю, почему у некоторых депрессия послеродовая возникает.. счастье счастье это все понятно, но и боль, и совершенно другой ритм жизни и вечно все на женщине.. эх.
И я понимаю тоже! К счастью, меня эта самая депрессия обошла. Наверное потому, что я несмотря на маленький возраст моей дочки с самого начала куда-то шла и что-то делала. А вот две подруги не делали совсем ничего, сутками находясь только с малышами. Да тут с катушек съехать можно. Вот даже в той статье отдельную квартиру называют счастьем в кавычках.
Я, конечно, ратую только за отдельную квартиру ))) но и за открытость мамы к общению и так далее. Ты вообще - та ещё зажигалка, что тоже большой плюс для той же психики.
Лера, а можно поинтересоваться, почему у Вас было скептическое отношение к слингу? Я вообще не знаю, как бы без него (них) жила! С коляской нам была невозможно трудно, а со слингом такая красота.
И очень желаю вам с сыночком наладить кормление. Поверьте, это самые чудесные минуты, когда ребенок прижимается изо всех сил, обнимает и кушает свое любимое молочко. )))
я просто по жизни баба-конь))))) не хотелось становится матерью-конем, которая тоже на себе все тащит... у меня какое-то такое было стороннее отношение к слингам. Да простит меня Оксана))) но.. в итоге мне понравилось))))))
а с грудью..мы же кормимся все эти два месяца, и так же прижимается и такая же довольная мордочка после, все это мимими.. и ручками меня трогает, пока кушает..но когда параллельно мне адски больно, то попа совсем..((((( правда, тфу тфу вроде все налаживается)
)))) какая прелесть:) а детки пахнут мамой и папой, больше тем, с кем чаще)) Поэтому мамы редко чувствуют запах своих деток, он такой же свой)))
Вот читаю тебе и во мне растет уверенность, что я тоже со всем справлюсь и самое главное, растет и желание, чтобы это чудо произошло!
Лера, как трогательно и мило ты все это написала. Спасибо за это. Мы тоже очень мечтаем о малыше, только он тяжело нам дается. Но мы верим))))
Как можно чаще фотографируй и запоминай. Мне кажется это самое прекрасное время знакомиться своим ребенком.

Нужно вам сделать фотосет ты с коляской у моря бродишь ты, гуляешь, местами сидишь в шезлонге, .пьешь горячий шоколак, а рядом в коляске сопит любимый носик... Я просто сейчас это отчетливо увидела.
как же быстро летит время...
Еще, кажется, совсем недавно я видела Вас на Большом Маркете с животиком, а уже аж 2 месяца сынишке!!!! Поздравляю с этой датой!!!
А можно задать не слишком корректный вопрос? Почему Вы рожали в минском роддоме? Сейчас становится модно рожать в Вильнюсе, говорят там уютно, круто и вообще намного лучше.
Re: как же быстро летит время...
мне важнее была надежность врачей и здоровье мое и моего ребенка=)
я наблюдалась всю беременность в Минске, и рожала у своего врача) плюс крестная неонатолог в том же роддоме) вообщем, была у своих, что мне было важнее=)
и хотела все официально в Минске оформить - все документы по рождению ребенка) в Литве мне ничего не полагается)
ой, Лера, если раньше я любила читать твои мысли про семью и отношения, то сейчас я просто обожаю читать твои мысли по то, как это, быть мамой) Вот читаю и думаю, да зачем мне эта новая работа, хочу уже крошечку)
это, как обычно, будет мировая несправедливость) при работе хочешь крошку, с крошкой скучаешь по работе=))) но, конечно, лучше скучать с малым на руках...)))) все-таки я свои приоритеты выставила и радуюсь им)))
я думаю, что у вас это событие не за горами=)))
С кормлением думаю все наладится! Моему сейчас 7 месяцев, и в два-три тоже было то хорошо, то плохо, и больно, и хотелось все бросить. Но потом не знаю как, само собой и наладилось, не переставала кормить и вошли в режим. Сейчас масса удовольствия, хотя я в это не верила. Конечно, у каждой мамы по-разному, но может мои слова вас подбодрят!))
спасибо!
мне все так и говорят - будет легче))) уже легче)) надеюсь, скоро будет мегаприятно=)