+3,5 недельки

Пупсик спит, так мило закрывая ручками лицо..) За три недели, уже даже с половиной, человек так подрос и поменялся!! У него даже ручки выросли, и, почему-то, именно этот факт меня и удивляет и умиляет больше всего..) Наверное, потому что я свято верю, что ручки у малыша - мамины.. А так.. Копия папы, о чем мне сказал уже каждый, кто персонально получает самые милые фотографии по вайберу=) Я и не против - расцветаю внутри, глядя, как они вдвоем общаются, возятся, сколько любви в муже проснулось, и как часто теперь он улыбается..) И это ведь только начало...))

Я все, как обычно, рассуждаю вслух.. Про малыша, про новое состояние, про новые ощущения.. Про терпение и любовь, про усталость и раздражение, про вечную спешку и время, когда хочется остановить мгновение, да что уж, землю! Такая глубокая и разная палитра. Я не могу сказать, что у меня ощущение, что он всегда был с нами - я еще отчетливо помню свое "эгоистичное" прошлое..) Когда и спалось, и ленилось, и по кофейням ходилось, и работа делалась не спеша, и бездельничалось вдвоем с мужем на диване.. Конечно, сейчас все стало совсем по-другому! С рождения малыша перевернулась страница прежней жизни, и мы начали все, как будто бы, с нуля. И эта новая жизнь на самом деле многому учит, многому удивляет..А самое главное, что ты начинаешь видеть столько проявления любви, о которой даже не догадывался внутри себя. И это не только про ребенка. Это и про родителей, и про мужа(хотя он и отгребает не мало, на ком еще срываться, если не на нем=(, и про других деток.. Бесконечный поток осознанной любви..)

Пока очень сложно говорить о каком-то режиме или о том, что мы наконец-то адаптировались друг к другу. Думаю, вы и сами знаете - как только пару дней выстраивается что-то типа расписания, и ты начинаешь этому радоваться, считая себя уже опытной мамой, как вдруг все летит к чертям...) А потом неожиданно ребенок дает вам выспаться ночью (по западлу именно той ночью, когда утром вам никуда не надо и вроде как и не обязательно высыпаться=))), и жизнь налаживается..) Короче, все пока очень непредсказуемо..)

Гуляем, купаемся, кушаем, спим, общаемся с дедушкой и папой, любим засыпать у бабушки на ручках..) Привыкаем к массажу, меняем наряды на два раза на день ( ну и что, что пупсик мальчик?))), смешим маму, держим ее за палец, пока кушаем (что уж ооооочень меня умиляет), звездим в вайбере - всем же надо близким показать, какой Дамир сладкий малыш, жалуемся на животик - печаль печальная(( Показываем миллион эмоций на лице, чему умиляется не только мама, а все-все вокруг)))... Я больше не буду в множественном числе писать, обещаю-обещаю..))))

В инстаграме во время беременности у опытных девочек я спрашивала ваш топ-5 вещей для деток на первое время жизни. Про первый месяц уже сейчас могу сказать - кроме, конечно, одежек (кстати, наш вариант - бодик с коротким рукавчиком, а наверх слип, ну и носочки, даже одни под низ, вторые на слип наверх. Или очень удобно бодик с коротким рукавом, штанички, и кофточка впереди на застежках - папе удобнее менять так памперс, когда по сути снять надо только штанишки) и памперсов, любимой мамы с молочком - т.е. жизненно необходимых вещей, в моей личном топе - теплое легкое одеяльце - мы дома постоянно малого таскаем в одеяле, накрываем во время кормления, после, пока усыпляем, в кроватке под основным одеялом - короче, создаем ему такой кокон) Небольшие трикотажные тряпочки, которыми во время кормления можно вытереть подтекающее молоко и после, пока носишь малыша вертикально, если он сплевывает. Молокотсос! На него я готова молиться..) Туда же все примочки для груди - силиконовые накладки первое время активно пользовали, крем против трещин, пакеты для заморозки молока, бюстгальтер для кормления, прокладки для груди.. Вообщем-то, почему-то именно тема грудного вскармливания оказалась для меня самой тяжелой и болезненной - я совершенно к этому не была готова, наивно полагая, что все очень просто - молоко пришло, грудь ребенку дал, а он кушает, и все довольны. Но пока особо нет желания вдаваться в подробности на общее обозрение.. Налаживаем, кормимся, надеюсь, у меня все получится. А девочкам в положении очень советую подробнее этот вопрос почитать-порасспрашивать, чтобы быть готовыми ко всему..)

А самое крутое изобретение - это муж или бабушка, а лучше даже муж, бабушка и еще веселый дедушка))) Я очень рада, что вернувшись домой, получила помощь от всех родных..) И муж активно помогает (благо он в отпуске, и соответственно может все время посвящать нам с малышом), и бабушка ненавязчиво и советами, и делами, да и отпускает нас по нашим делам по возможности. Банально, но постоять под горячим душем минут 20 без опаски оставить ребенка одного - бесценно. Банально, но когда болит первое время все, что может болеть, а рядом есть кто-то, кто и поносит ребенка и покупает и т.д. - бесценно.. Вообщем, я понимаю, что справилась бы, конечно, и сама, но было бы тяжелее и грустнее.. Так что очень радуюсь, что вокруг столько помощников..)

И знаете.. Так хорошо, что есть возможность вырываться из дома.. Может я звучу, как мама-кукушка, но два-три дня подряд только с малышом и по одному сценарию - начинаешь биться головой об стенку.. А носясь (теперь другого глагола и не придумаешь - когда за три часа надо успеть все!), отвлекаешься и с новыми силами возвращаешься к ребенку..) Посмотрим, что будет дальше..) И как оно будет в Литве, где в любом случае жизнь будет вращаться вокруг дома и семьи, без особой возможности разнообразия.

А так.. А так.. Конечно, это космос - он наш маленький космос. Комочек бесконечной любви и тепла, и умиления, и улыбок. И временами дикая сирена))) Смотришь на него и не веришь, что он был внутри тебя, что он твой малыш. Не веришь, что он растет каждый день на твоих глазах и так боишься что-то упустить! До слез трогает то, как он хватает тебя за пальчик во время кормления или улыбается во сне. До тех же самых слез - когда ему больно, а ты не можешь помочь.. Ай столько всего.. Я искренне желаю вам всем пережить эти чувства..)

А еще безумно приятно видеть, как родители общаются с внуком.. Совсем другой уровень любви. И тоже до слез..) Как мой папа смотрит на него и поет ему песни) Как мама все пытается у нас его "выкрасть" и подольше подержать на ручках..) Вообщем, сплошное мимими..)))

Ну а как не мимимишничать, глядя на моего пупсика?))

Tags: , , , ,
Лерочка,здоровья и счастья всему Вашему семейству!
Лера, я вас поздравляю с этим чудом! Так радостно )))
Лера, Вы так чудесно пишете!!! И фото совершенно космическое! От всей души желаю спокойных ночей, приятного кормления и легкой адаптации к новой роли мамы. ))))

Про ГВ. Мне так повезло, наверное, но у меня именно так, как Вы предполагали - дал ребенку грудь, он кушает - все довольны... Желаю и Вам такого же!
спасибо большое)

эх.. неужели так бывает?)))) у меня вот прямо какая-то эпопея первые три недели, благо они позади и сейчас уже все потихоньку становится хорошо..и приятно)

А у вас дома прохладно? Столько одежды.. И бодик, и слипик, и еще 2 пары носков плюс одеяло.
ну у нас был теплорежим сначала в виду раннего появления на свет) кутали, утепляли) сейчас потихоньку раскрываем) ну и дома да, стараемся температуру держать прохладнее, но одеть теплее, чем жарко и меньше)
Лера, растите большие! И здоровенькие!
Правда уже так подрос, уже другой человек! Мне так нравится твоя осознанность во всем, чувствуется спокойствие и уверенность, это так здорово! Когда есть такая осознанность, есть и возможность, и силы наслаждаться каждой минутой! А что с животиком у Пупсика, колили?
Бабушка с дедушкой будут скучать по внуку, когда вы переберетесь в Литву.
Да, ГВ -это очень удобно! Налаживайте! Желаю вам в этом успехов и терпения!
Прямо захотелось второго малыша. А если какие-то проблемы с гв, то есть консультанты по гв. Лучше не запускать, а обратиться сразу за помощью.
про консультантов знаю, спасибо)
проблемы были, точнее вопросы, уже практически все решили)
Так трогательно! Ты так здорово всё описываешь!

Здоровья Вам всем - это главное! Остальное обязательно сбудется) ну никак не могу без слез умиления читать такие посты (ну да, я малость эмоциональна))  А по поводу вырваться - да. Чистая правда. Хоть я и старалась все делать сама - ну ведь у каждого все индивидуально. Нам сейчас уже 15 месяцев, а я впервые собираюсь оставить ребенка бабушке и пойти на корпоратив)) Надеюсь, все получится :)

То ли ещё будет)) Чем дальше - тем больше космоса))
Лера, очень понимаю тебя по поводу грудного вскармливания. и тоже не думала, что это будет ТАКАЯ проблема, никто ж не рассказывал)). Первый месяц плакала от боли,и от того, что нормально кормить не получается, и на процедуры в поликлинику бегала с грудью. Дурдом. Думала, месяц кое как откормить и завязывать с этим делом. Сейчас Тимуру уже 3,5 и вроде вполне и ничего. Еще сильно бесила диета, я практически ничего не ела, где-то со середины 2-го месяца начала продукты вводить и смотреть на реакцию живота и щек. Ем конечно еще не все,но потихоньку обновляю рацион. Так что потерпи, к месяц -1,5, все наладится и станет легче. и сама восстановишься практически. Пусть быстрее все наладится:)
Такой эмоциональный пост! Невозможно без улыбки читать!
Здоровья маме и малышу!:)