(no subject)

Самое время для очередного "поумничать"?)

За пару последних недель я пришла к четкому выводу, что 2015 год я хочу прожить эгоистично ради себя. Бесконечное самопожертвование, которое никто не оценивает, и к которому все близкие быстро привыкают.. enough. Вот теперь учусь думать больше о себе.

Если замазать консилером синяк под одним глазом, то второй синяк станет тааакииииим явным! Консилера теперь два, синяка, как ни странно, тоже два.

Я на примерке глажу шелковые платья из новой коллекции.. Не утюгом. А ласково так.. провожу рукой. Уже люблю каждое из них. И как же я надеюсь на лучшее!

Петь песню можно и на языке, которого нефига не знаешь. Да, Марина? Поешь по-турецки?))

Иногда для того, чтобы почувствовать себя самым несчастным человеком на земле, хватает одного дня дома за компом. Иногда, чтобы почувствовать себя самым счастливым человеком, хватает запаха весны.

Жизнь - это не работа. Жизнь - это семья.

Закон мировой компенсации - не бывает у одного человека все и везде. Или тут, или там, или еще где. По крайней мере я яркий пример этого явления.

Почему-то в атмосфере города и его движения, кажется, что свернешь горы. Дома, переступив порог, обмякаю. ... Я ехала с четким желанием, спустя полгода, выйти на первую весеннюю пробежку. Через 7 минут дома в растянутых штанах я не могла пошевелиться с дивана.
Как же сложно сделать этот самый первый шаг!

Мне кажется, мне нравится, а что важнее - удается - преподавать!

Вы устаете от людей?.. Извините, но от некоторых частенько просто тошнит.

В который раз пишу себе напоминание - никаких экспериментов с косметикой Belita для лица!

Я хочу хотеть, не хочу не хотеть, хочу не хочу хотеть, не хочу хотеть, хочу не хотеть, не хочу хотеть .. ребенка. А как вы осознали, что вы действительно хотите маленького бейби? И неужели это так странно загадывать определенный пол ребенка, только планируя его?

Посылы по вселенную определенно работают. Интервью в FC и съемка в ЭШ - через неделю после моего возгласа - почему белорусский глянем меня игнорирует?! - тому подтверждение...)

Я, блин, принципиально принципиальная!

Бывают дни, которые просто надо начать, пережить и закончить. Я люблю уже лежа в постели осознавать, что тяжелый день позади.

Учусь решать проблемы по мере их поступления. Хороший же навык?

Какие у вас открытия начала весны?)

tumblr_ni2m1kSFAA1r3lb7ro1_500
Tags:
это сугубо личное наблюдение - вечно, когда я поддаюсь красивому новому тюбику в попытке испробовать на своем фэйсе, заканчивается это очередными высыпаниями..( так и в этот раз.
Я поняла, что хочу ребенка, только после рождения этого самого ребенка))) Мне нравилось быть беременной, но я совсем не представляла какого это быть - мамой. И любовь к дочке у меня проснулась только через несколько дней после ее рождения. Вот такая я мать)
зато потом стало понятно, кого в жизни не хватало) так?)))
всеее тааак говоооорят!
то, что жизнь - не работа, я поняла, когда ушла из офиса)))
да, семья - это самое важное!
у меня этапами.. то вся в работе, то вся в семье..ай(
Иногда для того, чтобы почувствовать себя самым несчастным человеком на земле, хватает одного дня дома за компом. - очень часто такое бывает. и обычно в такие дни как назло никого не вытащить на улицу:) учусь принимать это, ведь я никому не должна быть супер активной и вездесущей. а то корю себя, что мало успеваю.
и да, решать проблемы по мере поступления - тот еще навык. нужно снова и снова закреплять.
Я поняла, что мне нужно учить еще один язык. И это будет польский. На курсы ходить не хочу, да и не получается. Буду учить сама с помощью ЕШКО.
Весна подарила желание снимать, делать новые фотографии и пополнять портфолио.
А еще… поняла, что когда думаешь, что всё вот-вот рухнет, то выясняется, что это не конец, а начало чего-то нового.
я вот тоже думаю посвятить себе, правда не год, а хотя бы какие месяца 3
и чтобы как у веры полозковой:

через толщу смерти, через тугой реактивный гул
того будущего, что прет, как кислотный дождь:
говори всё как есть, говори через не могу
говори словно точно знаешь, на что идёшь
никогда не поймёшь, что прав, не почувствуешь, как богат
разве только четверостишие, в такт ходьбе
пробормочет старик, покидающий снегопад,
и печально разулыбается сам себе
Про жизнь... Да, жизнь - это семья. У меня так... И не представляю по-другому. На моей идеальной картине мира все женщины для семьи, для рукотворчества, для малышей, а мужчины, сильные и твердые - для защиты семьи всеми способами...
Про людей... Некоторые из них просто крадут, нагло воруют энергию. Преподаю и прекрасно понимаю, как тяжело потом прийти в себя...
Про бебика... Пришел тот осознанный момент, когда хочу бебика. Только осознанным он стал после двоих деток, рождение которых далось тяжело и морально, и физически... Видимо, эгоизм... А может и еще что-то...
Вопрос про косметику Belita. Чем не понравилась? На полках появилось очень много новенького этой марки. Хожу пока смотрю...
а я вот, как балда, не смотрю сначала, а сразу пробую, экспериментирую..и уже третий раз, может, конечно, и совпадение, но после нового крема появляются высыпания.. так что завязываю.
сейчас брала living cell мицелярку и крем для лица... неа((
ничего странного в планировании пола нет) у нас уже вторая пара планирует и как-то там рассчитывает, и пока все получается)))

а мы вот просто так решились, и даже особо не заморачивались с планированием...ну и я была до последнего уверена, что у меня в животе растет дочь, а оказалось, что внутри меня "растет маленький пенис"(с))) до сих пор осознаю))))
=))))))))))
я в даты и подсчеты не особо верю, но в плане - больше хочу дочку, чем сына) но понятное дело, сына никто в роддоме не оставит=)
мне кажется у всех есть какие-то предпочтения в поле ребёнка. Я надеялась, что будет дочка, но только потому что в окружении одни мальчишки. А когда родила сына, поняла, что пусть хоть все мальчики будут, а я буду ихней принцессой, вот и проснулся мой эгоизм)))) Детей хотела, но очень боялась самих родов, поэтому оттягивала с беременостью, потом пожалела немного... Что касается людей- энергетических вампиров, то да они есть и я после общения (даже очень короткого) с ними чувствую себя как выжатый лимон. А есть люди, которые просто утомляют. Хорошо, что есть и такие, которые окрыляют, подбадривают, заряжают позитивом. Кстати я люблю всех заряжать позитивом, наверное поэтому многие думают, что у меня всегда всё лучше всех. Учусь говорить людям "нет", высказывать своё мнение, если меня начинают учить жизни (особенно тем, кому самому бы поучиться не мешало бы) и в любой ситуации искать положительное. Для меня жизнь это умение радоваться, а радость у каждого своя: одинокий день за компом, семья, работа, автобус не набитый громкими школьниками... И всё вместе это жизнь, а по отдельности так просто моменты.
Вот я и написала свой первый коммент у тебя ;)
как мне нравятся твои искренние посты) и ты нравишься) Лера хорошая девочка)

от картинки вина захотелось до ужаса!
=))))))))))))
и это взаимно)
а ты вчера случайно по Красной на велике не проезжала?
Я помню, что год назад нам "посчитали" пол ребенка до 2019 года. Ну т.е. типа по месяцам/годам, когда зачатие - и какой пол будет у ребенка. И мы тогда сели вдвоём и думаем: "и нафига нам эта информация?"))) Хочется какой-то неожиданности, наверное))
неождианность, когда это не принципиально) а мне, например, очень именно дочку хочется)
никогда не понимала предпочтений в поле ребенка. а от всех подруг только и слышу "хочу девочку, они лучше мальчика". мне было все равно еще на моменте планирования ребенка. родила парня, на седьмом небе от счастья!
вот у меня наоборот на белиту рука не поднимается - не притягивает она меня как-то ни внешним видом ни отзывами.
я ничего не имею против мальчиков, но при этом очень хочу дочку) не разделяя лучше или хуже.
ну, значит, тебе повезло) а я вечно соблазняюсь на что-то новенькое)
свадьба, дом, работа... захотелось какого-то продолжения, развития. Так и пришло понимание, что пора)) Только пока не получается ничего, от этого желание иметь ребенка только увеличивается. Все вокруг беременные, а я?! =))
Оба хотим девочку, предпочтения - это нормально
Мне кажется никогда до конца не осознаешь готов или не готов родить. Надо просто сделать шаг и расслабиться. А когда чудо появится на свет, он/она все перевернут с ног на голову...очень нравится, когда папы говорят о рождении своих детей и как они перевернули их мир, такие трогательные! Я все сомнения гоню из головы, цель поставлена - есть путь только вперед. Главное представлять себе, визуализировать, как гуляешь уже с малышочком. Мама моя нас с сестрой заказывала, когда была беременной, вплоть до цвета глаз и волос. Всё получилось как по заказу :)
Про людей, да, есть такие, которые просто высасывают всю энергию, устаешь от них невероятно. Я стараюсь таких избегать.
Занялась позитивной психологией (помогает мне в этом Луиза Хей), очень помогает мыслить позитивно, заметила, что мир вокруг стал более солнечный, открытый...или это весна так действует :)
Блин, я тоже хочу вино, красное, сухое...и сырок к нему....
И не только по-турецки, Лера))) Еще иногда мочу "ффффффристайла, мака-вака-ооооо...")))

"Закон мировой компенсации - не бывает у одного человека все и везде" - истина и для меня) А еще вот: если чего-то очень хотеть, это не может не произойти.

Гифка с вином идеальна для моего настроения этой весенней недели)