(no subject)

...Если бы меня спросили - что бы одно единственное я бы хотела получить в своем внешнем виде, я бы сразу ответила - идеальную кожу лица! Ни идеальную фигуру, фиг с ней, ни длинные ноги или густые ресницы (хотя тоже было бы неплохооо), ни густые волосы или большую грудь, или что там у нас еще в топе женских желаний? Дайте мне красивую кожу лица..

Последние года три, каждую зиму, неее я не иду в баню и по ошибке улетаю в Петербург, у меня начинается какое-то обострение - высыпания, покраснения и т.д. Не могу сказать, что весь остальной период все идеально, но летом, на солнце, море и овощах-фруктах все гораздо приятнее. Я в принципе не помню, когда все было мега-круто-супер. И вот так каждый раз я начинаю очень сильно печалиться и грустить, думая - что же мне опять делать..?

Был и дерматолог, который посмеялся на мои - "мне же 25, не 15, откуда все это?!" Давший рецепт на витамины и "попротирайте лицо этой "хренью". Не помогло. Был и гинеколог, с ее - "возможно гормональное, попейте сами знаете каких таблеточек". Был и косметолог - с моей одинокой слезой боли во время косметической чистки лица.. Вы когда-нибудь переживали этот ад?! Мне почему-то кажется, что проще родить ребенка. И аптечной косметикой. И опять витаминами. И сейчас вот дерматолог уже с антибиотиками, которые я пока решила не пить. Короче, чего-то я приуныла, не зная, что делать дальше. В Минске планирую, правда, сдать кровь на анализы. Наверное, кто-то скажет, что это первое, что надо было сделать.. Но все не успевала. Теперь страдаю..(

Расскажите, как у вас обстоят дела с любимым фэйсом, может какие душещипательные истории с счастливым концом и советы-рекомендации) Делаете ли вы в домашних условиях какие-то приятные процедуры, которые помогают? Есть ли в этом смысл, если честно?)) На мой вопрос дерматологу про умывание ромашкой - как-то она покривилась..)

Могу честно признаться - завидую тем, у кого всегда идеальная кожа лица, а такие есть..)) Читаете, наверное, сидите и радуетесь..)))

И давайте сразу обсудим, какие хорошие маски для волос в домашних условиях?
Тут я не особо жалуюсь. При моем минимальном уходе, волосы довольно в хорошем состоянии. Уже который год я пользуюсь шампунем для чувствительных волос head&shoulders, иногда перед мытьем головы смываемым маслом из серии Baikal Herbals, а недавно открыла белитовский спрей-контроль над жирностью головы из розовой серии - курс глубоко очищения для волос. (Кстати, из этой же серии взяла скраб и маску для лица, приятно пахнут))) Так вот спрей распыляется на сухие чистые волосы, на корни. Приятно пахнет и,блин, работает. Раньше мыла голову практически каждый день, теперь через два. Ну и когда есть настроение, все так же практикую ко-вошинг с белитовскими бальзамами-кондиционерами.

Картинка меня красивой, летней, довольной и стамбульной..)))

DSC_3080

Делитесь секретами) И хорошей нам всем недели)
я уже месяца три не умываю лицо, просто протираю мицеллярной водой утром и вечером. кожа стала лучше. к косметологу не хожу.
я слышала, что дерматологи советуют пройти тест на хеликобактер пилори при проблемах с кожей.
утром так хочется тщательно умыться.. а мицелляркой получается?
Сама всю жизнь мучилась, пока наконец-то не попала к хорошему косметологу(а потом еще к одному и еще одному - когда знаешь, что такое правильный косметолог, дальше уже проще!) - который объясняет, что самое важное - это домашний уход (вечером - правильная умывачка, безспиртовой тоник и УВЛАЖНЕНИЕ, а утром - просто тоник и увлажнение), не распаривает кожу, работает на профессиональной косметике (и покупает своим девочкам такую же для домашнего ухода:). И жизнь становится гораздо прекраснее) А обострения, из моего опыта - либо от стресса, либо от неправильного ухода.
вот с июля месяца у меня был идеальный уход - так как ты и написала) и изначально - очень хорошо помогло, а сейчас как-то хз..привыкание, возможно.
Делюсь своей историей, т.к. этот вопрос тоже очень острый. идеальная кожа - моя мечта, к которой я иду медленно, но уверенно.
1. Был гениколог. все проблемы с гормональным фоном были устранены, иногда сейчас сдаю кровь, чтобы удостовериться, что все в норме.
2. дальше был дермотолог. сдали оставшуюся часть анализов и дермолог, разведя рками, сказала, что по ее части все гуд, нужно искать косметолога.
3. поиски косметолога. это самое трудное оказалось....
4. работа с косметологом. С косметололгом тружусь над лицом и теом уже год и результат очевиден.
Чисто чтобы утешить - у меня идеальная кожа, вот как ты хочешь, с которой я ничего не делаю. Ну конечно не "Белитой" пользуюсь, но и не люксом далеко, люмене, АА, r.a.s.a и все такое прочее.

При этом у меня ТАКОЕ раздражение на ногах после эпиляции (любым способом), что я только зимой могу носить юбки. Потому что с плотными колготками. Только шугарингом можно сделать что-то приличное, но если вблизи рассматривать - все равно выглядит как адская инфекционная болезнь или что-то в этом духе. Так что у каждого свое. Еще у мене целлюлит, пузо, короткие прямые ресницы и т.п. ))
даже никогда не задумывалась, что бывают такие проблемы.. сочувствую..((( и ничего не помогает?
1. Очищение: мицеллярка (лучшая - Bioderma Hydrabio, на гарньеры даже не смотри). В последнее время по крайней мере раз в день стараюсь очищать кожу по методу Лазсло - масло-тазик-мыло-салицилловый лосьон ) несмотря на то что у меня чувствительная реактивная кожа, она себя чувствует прекрасно. Вот можно тут почитать: http://anuttka-r.livejournal.com/82755.html

2. всё правильно сказали - УВЛАЖНЕНИЕ. пойми, какие компоненты в кремах забивают тебе поры. для кого-то это минеральное масло или силиконы, у кого-то определённые эфирные масла или глицерин вызывают высыпания... то, что у нас продается из кремов, по большей части шлак. я увлажняюсь по ипонской :) двухступенчатой системе много лет. сразу после умывания гиалуроновый лосьон-водичка, когда она впиталась - некомедогенный крем с скваланом, гиалуронкой... маски-тряпочки увлажняющие, пропитанные тем же лосьоном. можешь посмотреть сайт melonpanda.com и блог этой девушки

3. ну и - пить воду. это работает
пью..))) увлажняю)
вот при мицеллярку многие написали, думаю, стоит попробовать) спасибо!
я от таких же прыщей (подкожных, болючих. долгосозревающих на щеках и скулах) избавилась с помощью Зинерита! И точно так же, как у вас- сначала всё повылазило ( но я об этот читала в отзывах, что такое случается часто), а потом изчезло... причём где-то через месяц, как я закончила курс. Т.е. сначала результата не было вообще! Но я решила-таки домазать баночку! И првильно сделала! У меня такой кожи давно не было! могу даже без пудры спокойно ходить! зимой! раньше ВВ и пудра обязательно, даже летом после загара...
Так что Зинерит - тема!
+ правильное питание
Уход обычный, проще не придумаешь: вечером умывалка Зелёная аптека, крем питательный Гиммалаи, утром умывалка и тот же крем (летом Сиберика, он полегче)

Лера! Купи Зинерит! он вонючий, но пока муж в коммандировке, как раз пройдёшь курс ;)
с кожей не мучаюсь, не идеальна, но и серьёзных проблем никогда не было, ухаживаю стандартно - часто что-то подбираю сама

знаю, что если проблемы не маленькие, то есть такие серьёзные таблетки, которые надо принимать около года и после которых ещё определённое время нельзя заводить детей, вот они уже точно помогают; высокая концентрация витамина А и только по назначению дерматолога после стопки анализов
название таблеток не помню, но если нужно, могу уточнить контакт дерматолога
роаккутан они называются) но да, там побочки столько, что десять раз подумаешь)
о, это моя проблема - лицо. Всю жизнь мучаюсь, прошла все то же самое от чисток-масок до врачей и анализов. Постоянные высыпания, расширенные поры и всё в таком духе, мне 27, если что. Когда пила ОК было значительно лучше, но все равно не идеально, сейчас не пью. Пользуюсь уходом от Holy Land, стало немножко получше, но не настолько, насколько бы этого хотелось. Дерматолог сказал, что такая кожа, кардинально это уже не изменить, смириться и жить дальше. А еще сказал, что девушкам с такой проблемой прописал бы "хроническую беременность", т.к. должно стать гораздо лучше после изменения гормонального фона. Проверю, как только смогу)))

Когда кожа станет лучше (а я все еще на это надеюсь) планирую сделать шлифовку, т.к. есть "дырки" от высыпаний)))
ой как я надеюсь, что эта беременность от всего и сразу спасет)) надеюсь,скоро проверю)
ооо) больная тема уже много-много лет) но у меня скорей уже стадия счастливого конца(надеюсь,ттт)))) не идеально всё, конечно, но гораздо лучше, чем еще года три назад... для меня спасением стал скинорен - правда, в сочетании с самазнаешькакими таблетками) а вообще очень советую почитать вот этот пост http://botalex.livejournal.com/85197.html - все профессионально по полочкам разложено
у меня тоже постоянные высыпания( и дерматолог тоже прописала какие-то странные таблетки, которые я не решилась покупать. а еще советовали практически отказаться от еды - нельзя: мучное, сладкое, красное, оранжевое, специи, жареное, соленое... короче практически можно было только овсянку на воде)) ну и таблетки. а пока не рискую.
вот мне понра мыло secret key и крем. вроде все прошло (ттт) и я даже писала об этом! кожа чиииистая!
но вот пару дней назад меня продуло на морозе. и щеки все красные оО
я до сих пор про твоих улиток вспоминаю..))))) надо будет попробовать, определенно)))
Да, про хеликобактер уже написали выше. А еще желательен мазок из носоглотки на флору. Я вот наконец нашла причину своей проблемной кожи. Теперь собираю анализы для удаления миндалин. ): Но у меня тянется уже лет пять эпопея. До этого были процедуры электрофореза на Богдановича и регулярные чистки-маски. Идеальным лицо было ровно год. И снова обострение. Так что я тебя понимаю как никто(:
У меня такой же белитовский сухой шампунь, очень помогает, когда надо слегка освежить волосы. Летом так вообще незаменим в дороге, в походе.
Ещё очень неплохое у них масло-спрей с арганой. И хотя я белиту недолюбливаю, но иногда выстреливает у них (:
никогда бы не подумала при миндалены! а девочка ниже то же самое написала и у нее в них причина)
только вчера вечерам жаловалась на то что вот он настал этот адский месяц когда я превращаюсь в страшка!
у меня с кожей никогда не было особых проблем, всегда она выглядела более-менее и это без какого-либо специального ухода, но я заметила, что есть один месяц в году - февраль, когда все кардинально меняется, лицо скукоживается, шелушится и становится похоже на высохший тусклый пЭрсик, и ничего не помогает, ни пить много воды, ни увлажнение и маски, ни масла, ни витамины (я вообще в них не сильно верю), НИЧЕГО! Видимо кожа так страдает от нехватки тепла, солнышка и витаминов, что проваливается в депрессию((( радует только то что в марте по мановению волшебной палочки все придет в норму без усилий)
для волос мне лучше всего помогают масла, оливковое, авокадо, кокосовое на кончики, репейное, наношу примерно перед каждым 3-4 мытьем головы буквально на 10-15 минут и массирую, если не лень)
как все-таки у всех по-разному.. но если ты так взаимосвязь проследила, то круто, конечно. можно месяц и перетерпеть) а потом красотка)))
У меня кожа не супер-пупер, но глобальных проблем никогда не было. Только локальные. Но вот у подруги были такие же проблемы как у тебя. Она сдавала анализы на гормоны и бактерии. Оказалось все из-за бактерий в желудке. Кто бы мог подумать. Пропила курс антибиотиков против этих бактерий. Лицо лучше в разы. Пока обострений не было. Желаю удачи в этой нелегкой борьбе за красоту!
спасибо))
буду сдавать в Минске, определенно))
Да уж, проблема знакома. С 16 лет чего-то только не перепробовала (Зинерит был хорош, но в какой-то момент вызвал привыкание и перестал помогать совсем).
Сдавала много анализов, на гормоны, щитовитку, всё ок. Гинеколог предложила попробовать "Джес" - это очень легкие ОК, которые иногда назначают именно для лечения проблемной кожи. После этого кожа стала намного лучше, хотя я уже давно их не пью.
Сейчас 25 и кожа неидеальная ( исключение - летом), но терпимо. Постоянно подбираю и пробую косметику разного класса для ухода, но эффекта wow не наблюдала. Знаю только, что булочки и шоколад - под запретом (но это не всегда останавливает). У косметолога не была, честно говоря, с большой опаской отношусь.
Тут конечно всё индивидуально...

индивидуально) тут даже в 30 комментариях совершенно разные истории, причины и лечения))
надеюсь, все и у нас получится))
у меня лет до 26-27 бя очень плохая кожа, постоянные косметологи и куча денег на косм.средства. а потом родила бейби и все стало ок :) иногда даже могу забыть гель или лосьон. и никаких проблем наутро :)

только вот на тональники, пудры и в рпинципе крема лицо плохо реагирует, не использую это
как же я надеюсь, что и у меня произойдет беременное чудо=)))))))))))) прямо реклама для повышения рождаемости)