(no subject)

Межсезонье для меня вечный гардеробный стресс - сначала из лета в осень - испытание - натянуть на ноги колготки, которые три месяца шикарно существовали нагими) Из осени в зиму, когда около нуля - чертовски холодно и думаешь только об одном - как мы в минус 25 выживаем?.. Свитера почему-то вечно колются, а акрил, мягкий и пушистый, даже примерять не хочется. В пальто, вдруг, ощущаешь себя на два размера больше - ленивым и неповоротливым медведем..и где там плоская подошва сапог с мехом? аууу?)))...

Конечно, в этой поре есть и свои плюсы - плотный матовые колготки, которые подойдут под любое платье и сделают стройнее ножки, уютные снуды, поверх пальто или толстых свитеров, объемные трикотажные изделия.. Да что там, сексуальное кружевное белье под слоями утеплителя..))) Ну надо же чем-то себя радовать)

Но пока я стрессую, почему-то хочу очередное темное - черное или синее - платье, не могу придумать, какую новую обувь я хочу.. И вообще.. Кажется, новое ава пальто..) А еще лучше - сидеть дома на диване в штанах в горохи.. Аааа.. Надо оживать..)

Если настроение передать одежками, то как-то так..

2014-10-21_110545

2014-10-21_110610

2014-10-21_110655

2014-10-21_110724

2014-10-21_110740

Какая у вас вещь-хит этого сезона-межсезона?
ох, испытываю те же чувства. Как не хочется надевать теплые и тяжелые вещи, а придется! Я жуткая мерзлячка, на холоде мне становится прямо физически больно. Хит гардероба пока что - черные джинсы, раньше у меня были только синие, обычные)
про джинсы понимаю.. у меня так было с классическими черными узкими брюками с высокой талией - не вылазила)
вчера сидела выбирала-выбирала платья в стиле комбинации, потом плюнула и заказала фланелевую рубашку и бойфренды, ахах! Сегодня вышла на улицу и поняла, что все правильно сделала=)
Хит сезона - твое пальто! .оба!
это приятно!!!!
кстати, я сейчас тоже больше плохиш, чем фея)
вот так я планирую проходить до лета
10502004_10204116832434292_2359140711166975190_n
только найки сменю на горнолыжные ботики, + колготы хлопковые под джинсы, и ещё шарф намотать по глаза)))
поддерживаю!!!
но блин, по приличным местам так не всегда походишь=))))
как мне нравится серое пальто! хочухочу! у меня вообще серый любимый осенне-зимний цвет :)
и мне нравится=)))
кстати, тут даже видела идентичную ткань, но дорогая очень
У меня абсолютный хит последней недели - вязаная шерстяная шапка с помпоном:)
Я вечно мерзну, а как одеваться стильно в адский холод - не представляю), поэтому до весны я в парке, пуховике или дубленке, плотных колготках из калзедонии или джинсах (или все вместе напялю), свитшотах или рубашках с кардеганами, тимбах и объемных шапках, которые не смотрятся на моей голове совершенно. Зато дома можно надевать гольфы, домашние платья, шортики и толстовки с мишками))
я не мерзну, но тоже постоянно проблема одеваться в холод..
описала так уютно, как в кино, но лично у меня на деле подобное никогда не выходит(
я тут внезапно окунулась в зиму после клайпеды. спасаюсь шерстяным пальто и кашемировым шарфом. в очередной раз понимаю, как я не люблю зиму и холод. хочу всегда ходить с голыми ногами. ну или максимум в плаще
поддерживаю...
и как-то реально так резко холодно стало..
Я с наступлением холодов превращаюсь в миссис капустку, колготы, брюки, майки, свитер, кофта, шарф, шапка, куртка....но все равно есть что-то в этом.
конечно, есть) тепло в этом есть)
я просто сама не люблю эту неповоротливую многослойность)
Я хочу себе объемный длинный свитер с косами, типа такого Но что-то нигде не вижу в продаже, видимо придется самой вязать, но это долго (
мне в такой свитере всегда смущает плюс полтора размера к моей и так не худой фигур( а так да.. тепло и уютно)
очень поддерживаю твое настроение)
вчера купила теплые-теплые чулки, вязаные, теперь вроде вариаций с платьями должно стать поболе)))
скоро посмотрим=)))
аты на машине ездишь постоянно или и на транспорте?
про жилетку очень даже верю - если бы я не парилась дополнительным объемом, которая она создает -носила бы не снимала под пальто) тебехорошо, худяшику)

ну а про колготки под джинсы..аналогично, я лучше дома останусь и никуда не пойду, чем так надеть)
а я наоборот зимой ношу хлопковые/шерстяные колготки под всё: под платья, под юбки, под джинсы и - хит прошлой зимы - колготки под колготки :))))))
зато сменить пальто на пуховик/дубленку я способна только в -25, когда уже неважно, как выглядишь, лишь бы тепло( и точно так же терпеть не могу шапки, они в большинстве своем мне не идут. так что периодически мерзну, но пытаюсь выкручиваться)) вот сейчас как раз ищу хорошее натуральное зимнее пальто, чтобы по цене не как крыло от самолета, и параллельно думаю в сторону тонкого пуховичка под низ, как и девушка комменатрием выше - это если под пальто поместится. пока что с трудом помещается даже необходимая многослойность - в офисе еще не топят - со включенным обогревателем прохладно даже в 2 кофтах. огромные шарфы-одеяла тоже люблю нежной любовью, и ношу, и носила б даже еще больше и чаще, но магазинный акрил нагоняет жуткую тоску. вот думаю: купить отрез подходящей ткани, обработать края и носить - совсем глупая идея? или всё же нет?
про колготки под колготки смеюсь, капец! но это, кстати, выход...
и про пуховичок под пальто надо подумать... я, кстати, когда совсем холодно, все-таки оч теплую куртку предпочитаю, чем пальто.. когда пальто на синтепоне и проклеенное еще к тому же, это капец медведь...
а про отрез.. я бы лучше на заказ снуд связала с хорошим составом - можно и как шаль, и в два раза вокруг шеи поверх пальто) практично)