Октябрьский трип. Часть 2

Привет, Словакия!

Про страну до поездки я ничего особо и не знала, муж был там пару дней несколько лет назад, друзья просто были ЗА горы и природу. Про лыжную Словакию мы слышали, но никто из нас не катается... Накануне мы пошерстили инет, поняв, что в Словакию надо ехать за прогулками в горы, замками, пещерами и за горячими источниками, по крайне мере в октябре - вне сезон. Муж обозначил места, которые было бы классно посетить, и случайно это все оказалось в одной стороне, у подножья Высоких Татр, возле городка Липтовский Микулаш. На букинге мы нашли домик - Hilson Jasna Apartaments. Домик милый, вид милый, спальни милые, местоположение тоже хорошее, но на 8 из 10..)

DSC_5034

Словакия - лав лав! Красиво, необычно, просторно, зелено! Горы!Горы!!))) Довольно-таки мало туристов. Просторно! Вкусно - ммм.. горный запах! Уютно.. Вообщем, позитивно и приятно, я бы вернулась на подольше)

У нас было два дня и три ночи.. И надо было сделать программу максимум) Мы выбрали пещеру в Демоновской долине со сталагмитами и сталактитами (ледяная пещера уже закрыта, в той же долине), дальше мы старатанули в Бойницкий замок - как с картинок Диснея, маст си место в Словакии, на следующий день у нас была программа прогулки в горы по нескольким маршрутам, к вечеру Татралэнд с горячими бассейнами и саунами, вкусный ужин.. и крайняя ночь. Утром мы уже уезжали..(

Ну про все по

Пещера, конечно, нечто нереальное! Я впервые попала в подобное место, и у меня просто мозг взрывался, как это все реально! Природа настолько удивительна, создавая подобные места, просто поражает воображение!

Обязательно гуглите заранее время работы, а то мы немного ошиблись и ждали около часа следующей группы. Одевайтесь потеплее и готовьтесь к длительной прогулке под землей)

DSC_4711

DSC_4748

Бойницкий замок - замок с привидениями, к сожалению, которых мы так и не увидели, приехав после обеда, когда он уже не работал) В инсте мне писали, что раньше там проводили ночевки.. Бррр...))) Но было бы забавно) И никто из владельцев замка никогда не был женат.. Почти проклятие) Надо еще подробности почитать) Один из самых красивых, картиночных замков)

Мы погуляли вокруг и, конечно, сделали красивых фотографии)

DSC_4804

DSC_4843

Рядом с замком большой комплекс термальных источников и бассейнов, которые, как я поняла, работают в летнее время. И сам по себе очень колоритный городок, по которому приятно было бы спокойно погулять) Но мы же мчались..)

DSC_4852

DSC_4864

На следующее утро мы оперативно позавтракали и выдвинулись в природный заповедник - Славенский рай. Предварительно выбрав себе маршрут - сначала дорога посложнее, вдоль реки и чуть по горам, дальше было совсем в гору, сложно, - вверх по лестницам и по камням. Как раз к этому моменту начал накрапывать дождь, а когда мы были уже на самой вершине (около 9 км трассы и в районе 1 км вверх), начался ливень... Мы перекусили, и в очень экстремальных условиях понеслись вниз к машине - благо дорога вниз была гораздо проще, хоть и жутко мокрая..)

DSC_4882

DSC_4906

DSC_4922

DSC_4930

Лично для меня подобная трасса стала настоящим испытанием - я не могу сказать, что было безумно тяжело или безумно страшно, но были моменты, которые ты запоминаешь на всю жизнь..)

DSC_4944

Особенно красивый осенний лес где-то в горах Словакии)

DSC_4995

Особенно мокрую себя до трусов, зато то, как было нам всем весело, точно не забудется) И как обратно домой я ехала в сланцах и в одном полотенце))

DSC_4997

Татраландия осталась у нас в памяти) Там было не до фото) Но именно формат горячих термальных источник в Словакии - тема-тема) Погреться, подвигаться, расслабиться) В банях впервые попали в ситуацию, когда мало того, надо было снять купальник и замотаться в хлопковую ткань и мужчинам и женщинам, а уже в душ или в бассейн надо было идти голым..) Хм...) Хмммммм!)))

Вечером, накануне, мы успели захватить красивый туман в горах и даже попользовать наш штатив, который почему-то ну совсем не хотел на нас фокусироваться)

DSC_5010

DSC_5063



Все приятное, как известно, быстро заканчивается, мы проснулись и уже пора было собираться в обратный путь.. Впереди был быстрый Краков и долгая дорога домой. Не без приключений)

Вернусь! Обязательно и точно! Летом или зимой, но действительно мой вариант. А вы были? Где? Когда? Лыжи?)) Что знаете про Словакию? Что понравилось? Хотели бы поехать?)))

Я как обычно ЗА полезную информацию)
Как здорово! Виды потрясающие ♥
Я была в Братиславе пару часов, погуляли по старому городу, но меня сразу по приезду накрыла дичайшая мигрень и я еле-еле дотащилась до аптеки, а потом до кофейни чаем погреться. Помню, что зашли там случайно в крошечный сырный магазин, купили кусок и отправились на вокзал :))
вот, кстати, Братиславу наши знакомые слили.. они там были проездом и сказали, что просто нечего делать, поэтому мы даже и не заезжали..
Я тоже не совсем понимаю, что там делают тур.группы по нескольку дней. Если вот с такой природой совмещать, тогда да :))
как красиво!!! мы пару раз проезжали транзитом и всегда отмечали красивую природу, надо будет остановиться как-нибудь)
да, там обязательно надо провести много время!!
горы-горы)))
так до вершины вы не дошли, я правильно поняла? вот и повод вернуться)
дошлииии))) ты чееее))
просто был облом, потому что из-за дождя там нефига не ыло видно вдаль, просто как будто по полю зеленому гуляешь))
Я в Словакии не была, но очень хочу. Вот странно, но очень люблю прогулки в осеннем лесу под накрапывающим дождичком. Очень вдохновляет и так уютно становится, когда переодеваешься во все сухое и сидишь в тепле с чашкой чая/глинтвена или кофе...мммм
Я прям засматриваюсь на твои фото. все они такие эмоциональные, атмосферные, сразу хочется окунуться в эти мгновения.
спасибо)))) старалась на фото передать обстановку)))
ой..в такие моменты дождь прикольно, но в целом я не особо его люблю))) даже мысли об уютном чае дома не спасают)
здорово, очень красивые места!! прямо захотелось в Словакию)
Я в Словакии не бывала, но ваши фотографии очень вдохновляют на поездку в эти красивейшие края)) Лесные фото - вообще какое-то воплощение мистики) Утащила на обои в телефон)
дааа, там на самом деле было как в сказке) очень красиво)
Очень красиво! Особенно лес в горах. Я впечатлилась :)
Была в Словакии только один день, мы ездили на лыжах покататься из Польши.
Какие изумительные пейзажи! Лес воистину сказочный!