Октябрьский трип. Часть 1

Путешествие началось с Шауляя.. Хотя, неее.. С кухни наших друзей..) Мы планировали что-то вместе, что-то отдельно, а потом, как я уже писала - решили быть спонтанными - и выезжать через день..) Все хотели гор и природы, туда, где еще никто не был, и куда мы могли за неделю успеть доехать+отдохнуть+вернуться+желательно заехать еще куда-то, посмотреть еще что-то..)

В Шауляе мы оставили их малого у бабушки, закупили мне красивых тканей и в ночь двинулись через Польшу в сторону Чехии. Ночь в дороге, ближе к обеду мы уже смотрели милые деревушки Чехии и живописную природу через окна машины, летящей в сторону Праги. Кстати, деревушки на самом деле езумно милые - коровки, барашики и овечки на траве, цветы практически на всех окнах и подоконниках, очень уютные костелы и яркая краска на домах.

После обеда, ближе к вечеру мы были в Праге - заселились в Royal Prague Apartaments в 10 минутах ходьбы от Карлова моста (выбирали опять же довольно быстро и в целом остались довольны - отдельные спальни для каждой пары, хорошее местоположении, уютные кровати, минимальный набор на кухне... гугл, если что) и пошли на ужин в ближайшее место. Сытно, много, мяснО, темное пиво- мммм, не очень приветливое обслуживание, людно..) Мы чуть прогулялись и уставшие отправились спать... на свою крышу..)

Доброе утро, Прага!)

Как я уже сокрушалась, определенного плана заранее мы не придумали, поэтому утром, после минимального завтрака в апартаментах, мы пошли гулять, куда глядят глаза..)

Нам повезло с погодой - солнечно и ярко)

Женя и Жанета)

Акварель воскресного ленивого утра)

Бесконечные цветы в окнах ярких домов)

Конечно, гуляли в сторону Карлова моста, около него со правой и левой стороны - немного разбегаясь в разные стороны) Дальше додумались купить путеводитель, чтобы хоть чуть понимать, на что мы смотрим)

Второй завтрак в шумной кафешке с пирогом с помидорами и моцареллой, запивая капуччино.. Я перестала пить кофе дома, зато теперь кофе в кафе случается в два раза вкуснее))) И совершенно случайно Жанка вытащила меня на выставку Дали-Муха-Уорхолд, пока мальчики по своим интересам)

Я так впечатлилась работами Мухи, что засматривалась на каждый кусочек картины, вынашивая внутри пару идей для своей новой коллекции. Посмотрим-посмотрим...

Женя, работающий в море по всему миру и постоянно путешествующий, собирает Hard Rock кафе во всех городах..) Поэтому в Праге мы все поддерживали ему компанию, поедая самую не национальную еду для Чехии)

Ну и как же пропустить вкуснейший трдельник?))) Я, честно, не думала, что эта штука будет такой вкусной...) О оказалось - вкусноооо)

Прага - город дверей! Можно бы фотографировать каждую, просто произведение искусства! Как они, как они раньше это делали?! Я хотела фотографироваться у каждой.. Но нам бы точно дня не хватило..)

Я в который раз довольно фотоаппаратом, мне бы только более универсальный объектив подобрать.. Портретник в путешествиях, конечно, не самое приятное) Причем в моих руках он гораздо послушнее, чем в чужих..) И я немного бывала не в фокусе)

Ближе к вечеру через другой мост мы вернулись на другую часть города - видите, другой..другая.. Даже не знаю, где мы ходили..)

Наконец-то пополнение в семейном альбоме!)

И совершенно случайно вышли, поднимаясь наверх, к Пражскому Граду, где был самый красивый собор, который я когда-либо видела - Собор Святого Виты. Но уже смеркалось и объектив мой, конечно же, совершенно его не вместил..)

Красота!
Не взяв максимум, за день мы все-таки успели увидеть не мало, я думаю.. Было еще и еврейской кладбище и многочисленные синагоги, квартал дизайнерских магазинов и красивенные волшебные уголки.. Всего и не расскажешь..) Наверное, надо вернуться на неделю, как минимум, чтобы еще раз увидеть Прагу..)

На следующий день мы держали путь в Кутную Гору - городок знаменитый своим жутким костелом из человеческих костей, который я принципиально не фотографировала.. Очень своеобразное место... Погуляв в центре и сделав пару фотографий, мы стартанули в Словакию.. Впереди были Татры, что меня бесконечно радовало..)

Выбирая между красотой природы и красотой архитектуры, я, конечно. всегда выберу первое..) Поэтому уезжала без сожаления, зная, что дальше - только интереснее и красивее...))) Так что не переключайтесь..

И кто спец по Праге, рассказывайте мне на будущее, что я пропустила и обязательно должно увидеть, когда вернусь))))

И хорошей нам всем недели!))))
Какая красивая Прага. и эти двери!!!!! ааа, я бы тоже фоткала там каждую!!!!
Почему-то в чешском общепите для туристов этих самых туристов не очень любят, согласна с Вами. Чтобы обслуживание в кафе и ресторанах было дружелюбным, надо идти туда, куда ходит местная молодежь;)
Была весной в Праге почти неделю, конечно посмотреть ее за день - издевательство) В плане кафе действует основной туристический принцип: находить места подальше от основных достопримечательностей, где обедают/ужинают местные) Мы так абсолютно случайно нашли замечательное место - "Корчма у парашютиста" называлось вроде, нашли где-то на одной из улочек когда шли от танцующего дома) Килограмм(!!!) свиных ребрышек в маринаде - 6 евро) подруга-вегетарианка заказывала 2 вида кнедликов, овощи на гриле, запеченый камамбер и запивали все вкуснейшим пивом - все было безумно вкусно, за ужин вместе отдали меньше 20 евро) Кстати в первый день мы тоже зашли в Hard Rock кафе - цены/обслуживание вообще не понравились, ушли. Погуляли там рядом по улочкам нашли прекрасное уютное кафе с пиццей из печи...ооо самая вкусная пицца что я когда-либо ела) Опять-таки там туристов почти не было, ужинали местные) Цены демократичнее некуда, еда очень вкусная, обслуживание приятное)

Edited at 2014-10-20 10:38 am (UTC)
Святого Вита только
Ой, в Праге и недели будет мало.
Я была 10 дней и все галопом-галопом.
Можешь посмотреть по тегу у меня, вдруг что насмотришь интересного на следующие поездки:
В Чехии вся Богемия очень красива, что ни городок - старинный замок, изящный мост, виды потрясающие. Но недели будет мало, надо как минимум на две-три.
а что такое трдельник? на что он по вкусу похож?
я бы сейчас заточила трдельник и не один!)))
Моя мама очень любит Прагу и несколько раз там была. А я все еще не попала, только с каждым разом убеждаюсь, что надо приехать на несколько дней :)