(no subject)

Ладноооо.. У меня, как в той пословице - у кого, что болит, тот о том и говорит)

С приобретением черной типа кожаной куртки я вдруг поняла - а как я без нее вообще жила?!)))Оказывается, она палочка-выручалочка в любой ситуации - когда нечего надеть..) А в ней, никогда бы не подумала, я чувствую себя рок-звездой!)))) И, конечно, я уже вчера ее напялила, было, кстати, совсем не холодно. Под черные укороченные брюки, каблуки, с крутым клатчем и темными очками. Со стороны, у себя в голове я выглядела очень круто))))))))))

А утром подумала, что надо и с вами поделиться находкой, хотя, наверняка, у вас она давно уже есть..)
Впрочем, подобная куртка - одна из самых банальных вещей гардероба, по сути, носят их все, кому не лень. Но фишка как раз в том, чтобы найти непохожую на все остальные, да и сочетать ее так, как ни все вокруг..))

Поэтому Лерочка хорошая девочка, пока на волосах сохнет масло, нашла вам инспиративных картинок и сейчас в трех словах поделиться находками-открытиями. Может и вы мне чего посоветуете?))))

Картинки с www.pinterest.com - без него я раньше тоже не жила, хочу я вам сказать...))))

Итаааак... Первый лот - полоски и горошки. По сути минимум контраста, но традиционные принты смотрятся ооочень круто)

2014-04-04_101520

2014-04-04_101651



Идем дальше.. Totally black look.
Тут, как по мне, главное играть с фактурами. Если на вас все черного цвета, постарайтесь сочесть несколько фактур - кожа, джинс, хлопок, шерсть, кружево.. и т.д. Тогда все не будет сливаться.

Как вариант - мелкие вкрапления другого цвета - воротник от рубашки, принт на толстовке, обувь или сумка. Главное избегайте горизонтальных пересчетов - типа я такая вся в черном, но вот у меня бантик на голове, ремень в штанах и обувь красные, ну и сумка им под стать. Мы уже давно перестали подбирать цвет обуви под цвет сумки. И сочетать сочетаемое. Чуть больше неожиданности и игры. Например, вдруг бардо губы или яркий лак, при остальном однотонном образе.

2014-04-04_101551

2014-04-04_101741

2014-04-04_101819

2014-04-04_102117

Макси-лав!
На весну с каблуками-ботильонами, на прохладное лето с сандалями, на контрасте с легким платьем или в согласии с глухим черным низом. Смотрится круто!

2014-04-04_101632

2014-04-04_101806

Сюда сразу фото с классными толстовками)

2014-04-04_102310

Мини-лав. По-моему, чем короче - тем ого-го круто!))
Только я бы сразу посоветовала надевать плоскую обувь - с каблуком подобная длина платья или юбки выглядит вызывающе.

2014-04-04_101709

Черно-белый.
Мы уже точно ни раз на картинках любовались белым кружевным платьем с грубой черной курткой - опять же игра контрастов в большинстве случаев выглядит очень привлекательно. Плюс чб - это такая классика, которую сложно испортить. Из личных советов - оставляйте голыми ноги - т.е. уже ближе к лету и теплу. Колготки в подобном образе смотрятся очень тяжело.

2014-04-04_101613

2014-04-04_102050

2014-04-04_102147

2014-04-04_102239

Ну как же я забуду про джинсовую рубашку=))))

2014-04-04_101537

Про милые платья ...

2014-04-04_102323

Про женственные юбки...

2014-04-04_102334

Ну и опять же, из личных советов-наблюдений, джинсы-белый верх-куртка - слишком банально и рискованно встретить своего клона ни раз за день. Черные глухие колготки-белое платье-куртка - слишком тяжелый образ визуально. На среднем фото вроде все гуд, но все равно меня что-то смущает... Третья фотография - слишком фактурно, по мне. Ну и каблуки и мини - эх, редко, когда это в тему, особенно при такое крое платья, когда талия завышена и юбка пышная.

2014-04-04_102215

2014-04-04_101859




Ну вот как-то так..)
Ярких нам образов на теплую весну))))))
АА, как же мне нужна юбка в горохи как на второй картинке!!
поверь мне) она всем нужна=)))))
приезжай завтра в шоу рум, обсудим пт
Вот полностью согласна с тем, что черные кожаные (ну или не совсем кожаные :)) куртки носят все вокруг, но найти такую, чтобы отличалась - бесценно!)
Твоя (если это та самая из инстаграма) очень крутая :)
Спасибо за подборку фото! Приятно в пятничное утро пробежаться, посмотреть на красоту :)
Я себе купила кожаную куртку год назад и она тоже стала находкой для меня. Не нарадуюсь. Сейчас хочу купить такую же, но потоньше, на лето.

Насчет образа
<<черные глухие колготки-белое платье-куртка - слишком тяжелый образ визуально.
почему бы не надеть телесные колготки в таком случае? Или мокко?

Кстати, я пару дней ходила в образе - твое бежевое платье с кружевным низом, темно-коричневая кожаная куртка и колготки мокко - парень наделал комплиментов и на перекрестках сигналили машины, значит привлекательный образ получился ^-^
именно, что не черные - уже хорошо. я, кстати, мокко тоже очень люблю на такую пору.
телесные ok тоже, но там часто блеск, а он выглядит оч не очень)
Спасибо за столько потрясающих идей!)
У меня как раз курточка кожаная завалялась :))
Черная кожаная для меня - ту мач...
Слишком много их вокруг.
Черная есть не кожаная - она полегче смотрится...

Я вместо черной купила бледную сине-голубую - и в пир и в мир и в добрые люди.
Очень-очень и удобно и нравится!
А для совсем ярких вариантов еще одна молочная с льняными белыми рукавами - тоже очень и очень лайк
кому что) я бледно розовую меряла - мне по цвету не подошла, хотя тоже разнообразие. а черная сразу шик)
Совершенно согласна! Со всем))
И у меня тут работа остановилась-сижу разглядываю картинки..)

Edited at 2014-04-04 11:13 am (UTC)
=)))))))))))))))) красивые картинки это хорошо и полезно)
иногда очень даже можно выглядеть вызывающе) особенно если ноги ого-го и нечего скрывать :)
у меня есть черная кожаная куртка, но после твоих фото хочу еще, вот как раз косуху, коротенькую, чтобы с платешками и юбками было ок :)
единственное, что меня всегда убивает, это привычка наших девочек в любую погоду собирать гармошкой рукава куртки вместе со свитером, блузкой и т.д, и смотрится не очень, и холодно, и мне кажется при таком давлении в локтевой части руки, полностью останавливает кровоток.. короче не могу на это смотреть без слез)))
интересно подметила..я особо и не замечала)
меня больше трикотажные рукава из-под пальто с рукавами три-четверти убивают)
моей черной кожаной уже года 4. и последние пару лет я ее почти не ношу.
именно из-за того, что осенью/весной ее носят все :(
но как же я обожаю эти образы. все-все из твоей подборки!
может повод достать и поэкспериментировать?)))
спасибо за такой обзор, но у меня куртка коричневая)))) поэтому думаю шансов встретить клонов все же меньше,чем с черными собратьями)
согласна=)
хотя я когда примеряла и нежно розовую и синюю смотрела, но черная на мне лучше всего была=)
обалденная подборка!
спасибо, Лера) очень много полезного и интересного подсмотрела ;)
у меня есть чёрная косуха, но не кожаная, а шерстяная. Идеально сидит, "в облипон") но кожаную тоже хочется. а твоя из инстаграма - вообще деальная! выкладывай уже луки в ней ;)
=)))))) я же типа не фэшн блогер - без луков=))))))))))))

пожалуйста!)))))
самая первая картинка! я ее давно добавили к себе в "инспирейшн лук"))
что ты творишь ))) теперь я хочу себе черную куртку! )))