(no subject)

Иногда мне кажется, что я совершенно не создана для семейной жизни - почему-то думается про себя, как про конкретную эгоистку...) Наверное, это одна из основных причин, почему я все откладываю момент рождения ребеночка.. Я слишком много думаю о своих интересах на данный момент, а по мне - наличии ребенка - отсутствие жизни ради себя, в любом случае изначально будешь думать про него-нее.. Как-то так..)

Критикую мужа, докапываюсь до мелочей, а потом думаю - чего я такая вредная?)) Его же просто надо любить...) А процесс совместной жизни - все-таки такое искусство..) И, простите мне мое прошлое вечное нытье и будущее, но в том, что мы растаемся, наерное, и есть для нас(меня?) плюсы...)))

Я опять мисс-противоричивость..) И немного Гринч...)
Хотя уже больше и больше отпускает...)

DSC_1173

Вчера в районе 5 утра как-то синхронно проснулись и не могли заснуть..( Поворочались, поворочались и что-то зацепили тему - давай смеяться, как коники, я уже даже не помню, почему...) Только-только светает, у соседей сверху часы бьют то ли 5, то ли 6 утра, под одеялом жарко, а нам смешно, что капец...) Чтобы заснуть опять перевернули подушки на другую сторону кровати - а вы знали, что это иногда помогает?)))...
Не знаю, к чему я это все, но, наверное, это прелести замужней жизни..)

А так.. Смотрим фильмы-которые-нельзя-смотреть-по-одному..) Это те новые, которые интересные и с высоким рейтингом - мы всегда стараемся их откладывать, чтобы смотреть потом вместе..) Играемся с мультиваркой(все-таки супы получаются очень вкунсыми!) Пытаемся сделать из меня водилу - я никогда не думала, что вечером и в моросиловку нефига не видно разметку( Я успеваю даже шить сумочки-заказы - муж с умным видом берет каждую деталь - тестит(то ли на наличии ровных строчек, то ли ему просто интересен весь процесс=)..

Я, наверное, опять накапливаю в себе внутри то ли силы, то ли запал на следующих месяца два напряженной работы.. И очень жду весны, чтобы теплый ветер в волосах и вкусный запах-который-про-счастья в голове..)


Пока кое-кто еще не сильно зрячий после операции, мне, как верной жене, приходится собирать алмазы, чтобы заработать ему на Лексус...)
Мужчины ведь у всех такие же дети?) Или только мой такой?)
На второй день во мне проснулся азарт и, смело сметая все мусорные баки и скамейки на своем пути, я пыталась выжать максимальную скорость)

DSC_1188

А на окне зацвел февральский сад) Мы, как котят - маленьких и милых, брали их с разноцветными бутончиками, а вымахали какие-то уродцы - с длинными ветками, непропорциональные и странные))) Но, как зацвели, стало вдруг красиво)))

DSC_1177



О, кстати)))

Пока меня нет - девочки в Арт Руме - 13 февраля с 16 00 до 19 00 - устраивают день открытых дверей в предверии Дня всех влюбленных) Кроме моих изделий, под руководством Кати И Ксюши, можно будет приобрести украшения Катия Прус-Анискович, Милы Игнатик,Алины Воробьевы, Оли Градиевой, сумки и аксессуары Миланы Хасиневич, одежду Оли Кардаш. Вот тут подробности http://vk.com/prusaniskovich?w=wall11287260_1656%2Fall

Так что, кому актуально, you are welcome, так сказать)
А у меня такие же мысли. Не получается быть женой по плану. Год назад страстно хотела детей, а теперь понимаю, что нужно время для себя - потом его не будет. Так что много-много мыслей, дел, хотелок, помимо того, чтобы выгуливать животик, а потом колясочку.
Ну и когда начинаешь жить вместе, сразу понимаешь, как хорошо было, когда по одиночке. Столько сил, времени для себя было, и не верила подругам замужним, что будет иначе, и не стоит время торопить.
вот сплошные контрасты - то так, то так.. или так у всех, получается?)
Думаю, не у всех. Есть же женщины, которые сразу после свадьбы искренне мечтают о детях, вот сейчас, прямо сейчас. Жены от рождения. У меня есть такие подруги. Для них мучительно быть без мужчины - настолько привыкли к мысли о ком-то заботиться.
и прямо у них, думаешь, все нон-стоп гладко и приятно в семье? типа всегда самоотданно мужу и детям? неужели никогда не хочется про себя подумать?
Думаю, не все гладко. Но просто есть какая-то тяга к такому образу жизни. У меня одна подруга 2 года мучилась с мужем, который относился к ней наплевательски. И разводиться не хотела, потому что привыкла заботиться, хозяйство вести, а без всего этого чувствовала себя разбитой и ненужной. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки. Иногда мне бы хотелось быть чуть-чуть на нее похожей. Меня любой бытовой спор садит на коня: не понимаю, как можно на это время и силы тратить, на выяснение, какую лампочку вкрутить, какой кефир купить, в какой магазин поехать.
Лерочка,какая Вы беспокойная,мыслящая,умничка.Детей откладывать не нужно.Это будет другая жизнь,но очень интересная!У Вас все получится!Здоровья и любви!
я все это понимаю, что другая - уверена, что сама потом сожалеть, что раньше не родили, но решиться, несмотря на многие факторы, сложновато(
Лера, дети будут обязательно в радость. И желанными они будут, как ни крути. Со временем родители учатся разделять свои интересы с ребенком, зачастую малыш сам старается активно участвовать в жизни мамы и папы. На собственном опыте поняла, что в семье с карапузом главное взаимовыручка. Я имею ввиду, когда родители могут подменять друг друга, чтобы каждый из них уделил время себе и своим интересам. Ну и бабушек никто не отменял:)
взаимовыручка да..но когда муж по три месяца в командировке, а бабушки-дедушки по разным странам.. как-то опасаешься)
Во всем свои плюсы) Когда будешь в Клайпеде помогут родители мужа, а когда в Минске, думаю твои родители будут очень счастливы понянчить Вашего малыша)
Ох уж эти фразы, прочиталось нечаянно что вы расстаетесь, бррр, плюю через левое плечо))) Это так мило, когда понимание любимого происходит с полуслова или даже намека..
я даже сначала и не поняла, про что ты=)))))
не очень понятно я выразилась)))) спасибо, что переживаешь))
Не стоит так переживать и корить себя. Вы совсем недавно женаты и просто сейчас притираетесь к друг дружке. И . чуть-чуть пройдет времени и вы привыкните к каким то мелочам в друг друге и перестанете на них так обращать внимание. Это как с родителями, не всегда же все идеально, но вы же не перестаете их любить, а воспринимаете их такими какие они есть. Я думаю тут так же. И я замужем уже 10 лет. А насчет деток... Если позволяют условия и финансы, то пусть бог решит когда это нужно. Мы вот решили сначала подождать..ну вот теперь не получается(((((
родителей не выбирают, а вот мужа... можно и поменять=)))
ну это я так-)))
про детей да.. понимаю.. надеюсь, у вас все будет хорошо в скором времени!
Спасибо)))........"можно и поменять=))) " ))) не над так думать))
Лера, ты тут всех так напугала и ввела в ступор фразой, написанную со многими смайликами к тому же
"И, простите мне мое прошлое вечное нытье и будущее, но в том, что мы растаемся, наерное, и есть для нас(меня?) плюсы...)))..."

а мы ведь все очень чувствительные и впечатлительные натуры%)
помягче с нами, помягче;)
тфу блин, а я и не поняла, где я так написала сначала))
расстаемся на время - ну что не постоянно вместе живем)))

если расстанемся, пост будет определенно без смайлов=)) или у меня поедет крыща=)
Про деток у меня были похожие мысли, что я сейчас такая молодая, столько всего интересного кругом, а как ребенок появится все это, может и не пропадет, но очень ограничится. Но потом мне подумалось, что позже я буду намного больше жалеть о том, что не завели деток раньше, тем более раз уж их все равно хотим заводить. Ну и плюс этому поспособствовал опыт девушек, с которыми мы вместе замуж выходили и не у всех получается забеременеть, до этого как-то представлялось, что все беременеют если не с первого, то со второго раза точно
вот то, что все, кто уже родил, говорят - что жалеют, что не сделали этого раньше - сто процентов. часто очень слышу)