(no subject)

Я совсем не подумала, что надо было просить у Деда Мороза на 2014 год..))) А теперь вот поняла=)

Всего-то квартиру...))
Мы тут живем в своей очень уютной, но маленькой однокомнатной квартирке.. Конечно, еще помнится эпопея с ремонтом прямо перед свадьбой, я даже до сих пор доделываю какие-то мелочи по интерьеру - рамочки, цветочки, текстиль.. Практически все было сделано своими руками - муж в свое время занимался мебелью, поэтому дома он тоже все сделал сам, что когда-то очень подкупило моего папу=)) Он все еще сомневался, а стоит ли отдавать дочь замуж, а тут такой рукастый зять нарисовался..и литовское пиво с мультишенгеном...))) Шучу))))

Но, конечно, мы очень мечтаем переехать в большую квартиру, с отдельной спальней, детской комнатой и просторной кухней. Я уже молчу про дом со своим садом и просторной мастерской для меня)) Эх...)))

А расскажите, кто из вас сейчас находится в процессе перезда, ремонта? Квартира или дом? Или может вы еще в процессе мечтаний, как и я, правда, пока без определенного - дом или квартира? Расскажите, что у вас в городе по ценам на жилье? Насколько это все реально-не реально?

После месяца в Америке, где сестра с семье живут в своем доме с заднем двориком - я вернулась с огромной мечтой о доме) Малых не страшно выпускать гулять во двор, где и бассейн и трава, где можно рисовать мелом на земле и крутить хулахуп) Я с удовольствием делала зарядку босиком на траве каждое утро после пробежки. Кажется - одни преимущества..) Но с другой стороны, там тоже много своих нюансов по присмотру за домом, по уборке на двух этажах(пока тока пропылесосишь - сойдешь с ума), три ванные комнаты - та еще работа! и т.д. И сразу тоже возникает вопрос, а оно того стоит?)))...

Мы с мужем сейчас как-то больше все-таки на квартиры посматриваем. Ценник по Клайпеде - на 2-3 комнатные с современной планировкой и в новом доме 80-100-120 тысяч долларов в среднем. Конечно, на все это придется брать кредит, а так не хочется на это завязываться.. Ой, ладно) Не будем о плохом..)

Будем о приятном и красивом..)
Знаете, какая у меня самая большая мечта, касательно новой квартиры?)))
Собственная спальня!!!

Синдром человека, вечно спящего на диване)))) В детстве у нас была двухэтажная кровать, но потом лет с 13, как сестра уехала, и я осталась в комнате одна, вечно был диван - угловой, обычный и т.д. - а значит разложить на ночь, убрать с утра=))) Тут в Клайпеде то же самое - аааа, диван!)))) Если честно, когда муж дома, никогда не собираю постель - терпеть этого не могу)))) И все время мечтаю о спальне и о большой удобной кровати...Эх....)))

Конечно, мой вдохновительный пинтерест на тему квартиры завален крутыми фотографиями спален)))

51ee06edba6f039f166d0ee63abec927



0ff2f3aa28ae7f76aa0605d4e8796a8b

2ba238e02e3b3483d23b69d00b4b0242

3c52395392171844c23f470d39862e0f

6bc46ef49cce35480e14f98a5b07fd1f

08dc10edb672895e578d8df65ed54ccd

30df82d5b8968dea1803cf637ba35ad6

51bb417ad9127e12ba000195._w.540_s.fit_

833b58cce02b7c3d0a90ebbdee1b3c4b

6331c4ab5acaf1a8c5ee84890ef43ea6

bloodandchampagne5811

bloodandchampagne5822

cce3727925635c82458219ca21dac224

d87876b38b30f0dac392b84ca7c10947

f31e4587ef1cdd6777805784972d671c (1)

f063e8da7973d8c165f0a405e4c079a1

fdf7e700fe461174ce40cc1ea6fed1ad

original (1)

original

tumblr_lr84x1yIj11qj0fixo1_500

tumblr_mi0k1iLRbO1s1ffono1_1280



А у вас какая мечта по поводу сбственной квартиры? Что обязательно там должно быть?)) Или может уже все это осуществили и уже только наслаждаетесь?)))

Хорошего всем, не сонного, дня) А нам хорошей съемки..)) Делаем сегодня красоту))))
У меня ремонт дома. Это..это затягивает. Скажем так.)
у меня тоже диван и я мечтаю о кровати. Еще мечтаю о стиральной машинке(хехехе), ее у нас некуда поставить в однушку... а вообще конечно о квартире побольше, в новом доме с хорошим месторасположением..
я мечтаю о доме, с видом на озеро))
уверена,что он когда -нибудь будет,а пока я только рисую возможный дом на бумаге и представляю какие будут в нем огромные окна))

мне наверное повезло) родители всегда покупали нам с сестрой кровати,а в свое время отказались от зала и у всех была своя спальня,свой уголок и КРОВАТЬ! я никогда детям не куплю диван,даже если кровать займет пол комнаты ))
Мысли о собсвенной квартире это в последнее время самые тяжелые и печалящие меня. Так хочется своё, родное, ремонтные заботы и пинтрест сволочь такая столкьо вариантов показывает, но в ближайшее время мне это не светит даже дальними фарами. А на съемной и, как показывает практика, не очень постоянной, сильно не развернешься.
а меня спальня почему-то меньше всего волнует. я и так всегда знала, что там будет один сплошной гардероб)))))))
ну он походу в итоге и будет.
Мы делам ремонт на балконе :) конечно это не сравнится с ремонтом целой квартиры )))
Дом только дом, надоели квартиры. В моейиквартире, кстати, ни одного дивана - все спят на кровати. Но я хочу играть ночью громкую музыку, поэтому дом. С гарлнробной. Со спортзалом. С кабинетом-библио текой. С мастерской.
Пока в мечтах, свой вообще неясно когда бкдет, пока аренда светит. Но уже в этом году хочу.
Мы смотрели в Литве цены. Клайпеда дорогая :((
Мы, мы сейчас все в ремонте! В августе прошлого года мы купили "убитую" трешку, нуждающуюся в капитальном ремонте. В середине декабря получили ключи и понеслось!
***
Приведенный тобой ценник на жилье кажется мне сказочным. У нас за такую цену можно купить жилье только в какой-нибудь дыре на территориях :)))
Безумно хочу собственный дом! Желательно недалеко от гор, ну или с прекрасным видом на них. Вообще в любом доме/квартире/комнате для меня очень важен вид из окна, если мне он не нравится - я не буду чувствовать себя хорошо, вот такой уж я человек.

Ну и кровать - это моя мечта! В своем собственном гнездышке непременно сделаю себе комнату с огромной кроватью для меня одной) и со встроенным огромным шкафом - обязательно)
а я хочу просторную ванную комнату, а не клетушку как сейчас, и вообще новая квартира улучшенной планировки это мой вопрос, который уже назрел, назрел и пора бы его уже решать
ой)) видела бы ты нашу ванну)) метр на полтора))) и там еще и туалет)))))) но я как-то спокойно, если честно) душ принимаю и не парюсь. а вот муж о ванне большой, как я о кровати, мечтает)) а у меня ванна в Минске и оч редко в ней лежу)
Мечта о своем уголке. Хотя бы однушка, но чтобы свое. Минские цены я думаю ты знаешь и ситуацию с кредитами тоже :) поэтому пока чемодан мой дом.
у меня после 10 лет мытарств по съемным квартирам (студенчество и первые годы в Питере) было только одно желание - спать на кровати!!! т.ч. я прекрасно понимаю тебя с диваном)))

Поэтому в нашей первой собственной квартире я непременно хотела кровать! И, не смотря на то, что квартира была однокомнатная, я создала в ней две зоны: спальную с кроватью и гостевую с диваном, журнальным столиком и теликом)
и вот перед самым НГ мы переехали в наши новую квартиру, где есть - пусть совсем небольшая, но все же! - спальня! Это так круто!!! Пусть даже мы пока еще никак не можем выбрать кровать и спим на матрасе просто, но все равно - возможность закрыть дверь и побыть одной - это прекрасно!)
как это классно) поздравляю))))
а мечты про дом есть все-таки? или и в квартире хорошо?)
Я всегда мечтала иметь и квартиру и дом =)) Примерно с таким раскладом: купить квартиру, а потом купить участок и не спеша строить дом, с большой кухней, залом с камином и панорамными окнами =)) Когда построиться дом - переехать туда, а квартиру оставить детям/сдать/продать. С мужем взгляды на жизнь сходятся, только у него есть "свои" критерии: должна быть баня и рядом лес или речка, а в идеале и то и другое =))
Считаю себя счастливым человеком. Мы уже почти год живем в своей квартире, да еще и 3-х комнатной, да еще и купленой по ооочень низкой цене (в связи с этим сделали классный ремонт по своему вкусу). Теперь отлаживаем деньги на покупку участка, думаю, через год должны купить =))
А я выросла в доме и прекрасно знаю все минусы. Чёрт с ними с пылесосом и ванными, вот когда приходится мыть 13 окон совершенно разных размеров - это атас! Или, например, откачивать грунтовые воды из подвала, когда внезапно приходит весна)) Или выгонять шваброй летучую мышь ночью в окно))) Долго жить в своём доме в наших широтах - достаточно специфично, в общем) Поэтому нету у меня неуёмной тяги к жизни в доме - в моём случае всегда можно заехать к родителям и прочувствовать:)) А по поводу квартиры - мне очень не хватает пространства! Надеюсь в будущем перебраться в квартиру побольше, да со свободной планировкой, желательно. Так как у нас, к сожалению, нельзя ничего делать со стенами, чувствую себя постоянно в норе с этими изгибающими коридорчиками и дверьми в каждом проёме.
про окна точно подмечено)) Не скажу, что я их ненавижу мыть, но и любовью это дело назвать не могу)