Друскининкай-Каунас-Алитус

Доброе утро)))

У нас тут даже как-то вдруг солнечно и светло с самого утра, а то обычно просыпались, как кроты в темноте...( Плюс 7 по прогнозу, и мне определенно нравится такая зима...) Проводила в сб рано утром мужа, печалюсь уже вторые сутки, но надо как-то приходить в себя, собираться на прогулку, пообщаться с друзьями.. Обычно я уезжала в Минск, сразу смена обстановки и как-то все переживалось не так остро, а тут осталась дома и, кажется, все стало еще грустнее, но стараюсь тоже отвлекаться..

За полтора года после свадьбы, я наконец-то нашла время распечатать нашу тестовую пленку с медового месяца..) Мы брали папин старый пленочный фотоаппарат и снимали, ни на что особо не надеясь..) Получилась только половина кадров с Алматы - но сейчас это был очень приятный подарок..) И я все пытаюсь приучить себя распечатывать фотографии и собирать альбомы, мне кажется, что так оно гораздо приятнее и нагляднее. Вы печатаете снимки?

photo_1

photo_2

Пока особо рабочих новостей нету - я в режиме концепция-ткани-эскизы - хотела рассказать про нашу небольшую поездку, может кому-то это будет актуально) Еще после летнего отдыха по Литве, я радостно звала всех сюда - природа, конечно, от белорусской (не считая море) не сильно отличается, но сервис, еда, места, пусть даже магазины - все-таки с европейским налетом..)) Да и цены.. Конечно, не могу сказать, что тут все сильно дешево и даром, но и питание и проживание по сравнению с нашими - дешевле.

Про летнюю поездку - http://by-ava.livejournal.com/265330.html

В виду того, то муж спонтанно узнал, что уедет раньше, чем планировалось, мы решили нашу поездку за одно утро. Захотели опять вернуться в Друскининкай, погреться в саунах, поплавать. Мы опять брали гостиницы по акциями (www.beta.lt) - в этот раз останавливались в Europe Royal в самом центре города, что удобно для передвижения - машину поставил и уже пешком и до аквапарка и до обеда-ужина. Плюс возле нее большой красивый парк, а летом-весной, особенно, кто с детьми, думаю, это очень актуально - модно и с коляской погулять и ребенку побегать.

Один корпус гостиницы в старом историческом здании, некоторые номера получаются ниже уровня земли. И хоть выглядят высокие потолки и отделка под старину очень красиво, но было немного сыровато.

Зато отличный завтрак....)))) Шведский стол на утро - наше все))) И прекрасный черный кофе)

photo_13

photo_9

По акции у нас получились две ночи, завтраки, боулинг и сауна-бассейн про гостинице - чем мы активно и пользовались) Плюс на ресепшн дают скидку на посещение аквапарка. В первую поездку мы брали билет на весь день и еле высидели там часов 5. В этот раз решили, что 4 часа - оптимально, плюс, мы уже знали, что и как - и сразу шли по баням, минуя горки. Если же вы поедите с детьми, то думаю, вполне можно брать на весь день - им там радости будет полные штаны)

Друскининкай - не считая аквапарка и, блин, чили-пиццы при нем - мертый город..)) Хоть и под данным, гостиницы все были заполнены, людей мы почти не видели))) На улицах.. А вот в аквапарке - ого-гоооо) И еду мы свою после более часа ждали) Решили, что в следующий раз туда вернемся или с большой компанией друзей..или с коляской..)))



Номера атмосферные)) И зеркала в них)

photo_7(1)

photo_15

photo_6(1)

Утром через шторы был очень приятный свет, а белое белье в гостиницах - всегда почему-то очень интимно...)))

photo_16

Кусочек яркого завтрака..)
vscocam_1388999220.205100.IMG_4545

photo_14

Мы прогулялись по городу, но как-то особо и не сделали в итоге фотографий..) Зато после отлично согрелись глинтвейном в Мона Лизе.

photo_12


После мы выдвинулись в Каунас. План был наведаться в местный Акрополис( по информации он должен был быть лучше клайпедского, а мы же девочкиииии и нам нужны платья), заглянуть в пару магазинов тканей в самом Каунасе, подхватить наших друзей и отправиться во второе многообещающее место - Harmony Park http://www.harmonypark.lt/en/news/

photo_17

photo_5(1)

Ткани - провально - пару мест, что я нашла в нете, оказались не тем, что я искала. Акрополис - еще более провально) Бесконечные толпы людей, и я ничего не купила..) Так что к вечеру мы были на месте.

Место - необычное. На самом деле это огромная территория, где вдали друг от друга(км 3-5) находятся домики-виллы для отдыха, комплекс с баней, озера, огромный ипподром, конюшни, огромная сцена для выступлений, основное здание со спа-центром, библиотекой, рестораном и т.д. Я даже не знаю, как это толком описать. Место с претензией на очень роскошный отдых, но, к сожалению, все еще пока на стадии доработки - очень много мелких деталей, для комфорта, которые совершенно были не учтены.

Мы решили, что летом, точнее в более теплое время, плюс тем, кто любит лошадей, умеет кататься и т.д., все это будет более актуально. Либо для тех, кто хочет уединения с природой, много пеших прогулок, общения с лошадьми, массажей и спа.

Комплекс баней-бассейнов - классные)) Хотя, после Друскининкай уже не так сильно впечатляешься)))) Но я бы от кресла такого дома не отказалась))))

photo_1(1)



В самой гостинице, где все сделано ооооч роскошно - ценник атомный, насколько мы поняли. Один раз поужинав в ресторане при ней - че-то больше туда не захотелось..)))

photo_4(1)

photo_3(1)

Мы брали домик на две семьи - довольно стандартные номера-люкс с кухней, так что после уже сами себе готовили без проблем..) Прикол в том, что в виду расстояний между объектами там либо очень много ходить ножками, либо постоянно кататься на машине. Я была довольная - мне наконец-то дали порулить)))

А это наш утренний вид из окна. Как видите - единение с природой тотальное.

photo_10

photo(1)

Все идея места перемешана с восточной философией и символикой - где-то фразы, где-то символы. Огромная фигура людей - на горе при въезде - мы даже умудрились к ней подняться - советует найти бога внутри каждого из нас.

Конечно, лошади и их атрибутика - впечатляют. Огромные конюшни, ипподром, места для тренировок. Насколько я поняла, там можно было и покататься, если заранее забронировать.

photo_8(1)

photo_11

photo_7

photo_2(1)

photo

photo_5

Но опять же, хоть у нас были включены какие-то активности типа бани, спа, дегустации вина(которая в итоге оказалась бокалом глинтвейна с печеньками), было бы скучновато все время находится на территории. Мы и погуляли и лошадей потрогали, а потом рванули в соседний городок Бирштонас - покушать=))) Благо были с друзьями, так что вечера у нас были в приятной компании)

photo_3

photo_4

Поэтому опять ж сделали вывод - либо большой компанией ехать и в теплое время, чтобы всем гулять, делать шашлыки, арендовать баню на вечер, либо чуть ли не ехать копаться в себе в тотальном одиночестве. Хотя есть вариант романтических выходных и не вылазить с постели.. Хм..)))



2013 у нас почти год путешествий по Литве получился..) Надеюсь, в этом году будем расширять границы и с удовольствием открывать другие страны-города..))) Обязательно делитесь вашими находками - куда приятнее ехать по рекомендации, чем просто так..) Ну и я, если что, отвечу на ваши вопросы..)

А я пошла осбираться на свежий воздух...))) Хорошей недели!
У меня такая же проблема с фотографиями, за 3 года семейной жизни НИ ОДНОЙ фотографии нет напечатанной. Только месяц назад наконец-таки решили заполнять альбом для малыша!
такая проблема у многих, вот раньше пока были пленочные фотики, так все распечатывали, а теперь в электронном виде смотрят
интересно про каунас.) я в этом городе была всего раза 3, и совсем не впечаталась ( хотя может не там ходила). Мне больше нравится Шяуляй и Вильнюс ) ну и Нида, конечно же.)

скажи, а ты долго в Клайпеде будешь? а то я вот в феврале планирую приехать и была бы рада познакомится в живую :)
а мы буквально полчаса погуляли в центре, пока искали магаз с тканями и тоже совсем не понравилось(

ой..я планирую числа до 20 только тут.. потому Насти мой др) надо в Минск) да и скучновато, если честно, без мужа и без работы(
эх, я бы тоже хотела встретиться!
Красиво-то как)
у всех елки в ленте, а у тебя спа
да в виду отсутствия снега все эти елки как-то совсем нелогичны)
а мы по Франции ездим))) в этом году на выходные летом рвали к морю в Сан Тропе)))
Франция, я думаю. еще красивее по природе своей=)))) эх... я мужу намекала - а может выходные..в Париже..?)))
мне кажется, если не знать, куда идти, то Париж может очень сильно разочаровать.
Это просто большой город не очень чистый, с большим количеством цыган. Туда хорошо ехать по музеям и памятным местам, а побродить по старым улочкам, слушая гармонику вряд ли получится...
нам очень понравилось в Берлине- еще вернемся. Но мы любознательные фрики, любим историю и культуру.
я, кстати, много слышала разочарованных мнений) но мне кажется, он как для галочки - увидеть Париж и не умереть)
в любом случае, при первой возможности я бы хотела ехать в путешествие в Среднюю Азию - это страсть)
фото просто чудо!)
сразу захотелось уехать тудааа. где спа и прекрасный вид из окна)
Таааак, а давай ты уговоришься в четверг вечером на мафию прийти :)
если меня никак не напрягут, то запросто) только я не умею играть и никого не знаю.. это не страшно?)
Вот спустя почти 3 месяца после свадьбы намерена распечатать. Цифровые фото теряются, а бумажные - какое-то настоящее... осязаемое сокровище.

Отличные фото. Спасибо. Они все сделаны на телефон?
неее) обработка просто телефонная) большинство на фотоаппарат)
Тоже считаю, что распечатывать фото - это круто. Но у самой руки доходят редко (обычно я приезжаю к родителям и от нечего делать разбираю и печатаю фото у них в городе - там все близко и времени много у меня).
Белое белье в гостиницах обожаю. Долго думала, почему же мне так нравится спать в гостиницах, а потом поняла, что дело в белом белье. Потом купила и домой белое белье - теперь наслаждаюсь.
кстати, хорошая идея - надо и нам белое купить, только качество поплотнее, а то сейчас, как на одежде в масс маркете. и на белье стали экономить(((
спасибо)) такое было настроение)
татуировки, если не пошлый, так по идеи все очень даже секси=))