(no subject)

Самое странное для меня в штатах, даже не то, что, отводя малую утром в школу, запросто можно встретить других родителей в пижаме – тут все одеваются просто как хотят и насколько им это удобно. И то же самое про их детей – я с сестры смеюсь, она одна тут подбирает леггинсы под платье, цветочек под, утрированно, носочек, в большинстве своем все одеты абы как – при всем при том, что изобилии одежды и обуви и т.п. просто ужасает. Очень много людей с татуировками, девушки с грязными волосами, каблуки практически не встречала - и, конечно, опять же, личное дело каждого, но после нашей какой-никакой Европы все равно привыкаешь ко внешней красоте. Ну да ладно.. Говорю же, страна контрастов – сколько красивых людей, столько же и ужасающих..)

Так вот про то, что удивляет… Тут никто практически не ходит пешком! 99 процентов на машине. Вчера гуляла по тканям, меня сестра высадила у одного магазина и после него надо было немного пройти – ну как у нас от станции до станции, вдоль дороги. Я шла и ловила бесконечные взгляды на себе из едущих машин… И я была одна из идущих..) Конечно, преимущество передвижения на машине бесспорно – у меня сестра в этом году сдала на права, и мы везде разъезжаем с комфортом, ничего не скажешь – очень удобно, особенно ни от кого не зависеть. Но не видеть людей на тротуарах – так непривычно. Правда, на пробежках кого-то то с собаками, то тоже “спортсменов” встречаю..)

Кстати, про магазины тканей – вы себе этого не представляете) Такое количество!!! И самая та красота в большинстве, которую я покупаю на подкладки – хлопок с узорчиками всевозможных цветов и видов. Просто глаза разбегаются. Других по качеству, если честно, не особо – того же шелка у нас гораздо больше. Но хлопок, кожзам отличнейший! И крутой выбор, конечно, канцелярских – бумажечки, открыточки, ручки и т.д. Я еще в прошлый раз, готовля свадебные приглашения, этим восхищалась..)
В Минск повезу полный чемодан тканей! А еще купила крутой блокнот для дизайнера – с фигурами моделей, чтобы одежду поверх рисовать – очень удобно! И отличная бумага) Прямо радовалась, как новогоднему подарку вчера)

DSC_7205

DSC_7209

DSC_7210

DSC_7212

И вторая странная для меня вещь – еда. Все бесконечно красочное, вкусное, необычное и… калорийное! Везде тесто, соусы, подливки, картошка.. Я не говорю, что при желании тут не найдешь здоровой еды – конечно, это все есть! Даже в более удобном виде, чем у нас, наверное, например, те же салаты – уже все порезанное отдельно – только покупаешь, вместе ссыпаешь и все готово, в магазинах все виды овощей, фруктов, вообщем, все, что только можно себе придумать и захотеть. Но при этом по ТВ бесконечная реклама ресторанов, где показывают всю еду в подробностях, а там сплошное жареное, гриленное, со всего течет соус, заправляется еще соус, покрывается сверху чем-нибудь…) Вообщем, караул!!! (Это та пишет, которая вчера пиццу уминала в две щеки..) В еде вообще все сделано, чтобы человеку максимально облегчить жизни – тесто в порошке, только залей водой, вафли только разморозь, салат только раскрой упаковку и т.д. О здоровости и полезности..хз хз.. Сестра старается малым все выискивать получше по составу, но все вокруг говорят о том, что очень много гормонов в еде и дети уже чуть ли не в 9 лет достигают наших бывших 14.. Страшновато как-то..( Так что Лера бежит, ой усердно завтра бежит…) Сегодняшний рашн сэлад отрабатывать=) Делали оливье…)))

Вам уже хорошего дня..) А мне спокойной ночи)
очень интересно! от тканей и блокнотика в полном восторге:)))
не думала, что насчет еды так. кстати, порезанный салат не такой полезный, как если купить целые овощи и порезать самим
согласна, причем ээто очень логчино, но тут вечно или лень им или время экономят..хз.. я сама всегда режу=) но я и люблю резать салаты)
а можно узнать название фирмы или фотку блокнота, пожалуйста:)
или может название магазина где покупали. вдруг у них есть сайт и они привезут в Россию?:)
спасибо большое!
я уже в России нашла. правда за 1000р. думаю в США дешевле в разы:)))
там написан автор на фото)
а покупала в target.com
А я по поводу еды совсем другого мнения.. Во-первых выбор огромен от Васи фуда до магазинов эко продуктов, а в любых магазинах Майер есть любая еда на вкус цвет и кошелек... У меня тоже сестра живет в Америке

эко очень тут дорогая.. насколько я понимаю.
Тканюшки в Джоанне покупала? С шелком и всякими фэнси-шмэнси тканями действительно лучше в специализированные тканевые магазины ходить, а вот хлопок в Джоанне - глаза разбегаются ) Не знаю только, что бы из него сшить )
А еще в десерты любят везде добавлять шоколад! Как будто без него было бы невкусно )
joann и beverly's
причем хоть второй и вроже круче, мне выбор в этот раз в первом очень понравился. ждя маньяка подкладок в сумки в цветочек, как я, идеальный вариант)))
вот у меня вечером после своей учебы и перед тем как отвезти ребенка на кружок - 15 мин.
так что салат порезанный и помытый и все отдельно нарезанные и готовые для него ингридиенты - это самое то например
насыпал, смешал, поел и побежал
потом я дома ток в 9 часов вечера. как то есть уже не то.
и так каждый день.
когда не училась и сидела дома тогда тож не оч понимала зачем все нарезанное продают.
теперь понимаю и оч рада возможнсти предоставленной.
или те же щи варишь - капуста пошинкована в пакете, морковка пошинкована, мясо нарезано, картошка тож продают но я ее уж сама режу)) забросил в мультю и сварил все. щастье же)) я тут 7 лет живу ни разу не вспомнила чтоу меня например мясорубки нет)))) и не надо)) я могу попросить в магазине если не нра то из цельных кусков мяса какие я сама выберу, мне сделают фарш прям при мне. и тп это оч облегчает жизнь. очень.
канещ если я делаю семье блины то я делаю тесто сама) стараюсь по крайней мере чаще это делать

а про еду в ресторанах - ну да нада знать где кушать) даж фаст фуд есть оч клевый типа Панеры Бред - супы, салатики, сендвичи из хороших продуктов на хорошем хлебе кот выпекается каждый день в пекарне этой самой.
и есть много мест. сама научилась разбираться не оч сразу))
но если взять и рассматривать русскую кухню кот предлагают в российских кафешках там тож не оч все здоровое)) как бы)) селедочка под шубой, с маянезиком.. оливье тот же и вообще все салаты с майонезом. если заказать цезарь - принесут кучку листочков с кулачок за стоимость в 30 дол. или свинина жаренная в майонезе том же..
и так можно до бесконечности перечислять
так что везде есть плохая еда и хорошая)) главное - следить за тем что ешь))
но кашен молочка в России а тем более в Беларуси - это чтото! рай просто) ну для меня так точно))

ткани и блокнот - прекрасны!

Edited at 2013-09-18 03:05 am (UTC)
А мне здесь очень нравится морковка маленькая уже помытая и очищенная сразу в пакетах ) Открыл и хрусти себе ))
К теме про канцелярию: я в восторге от сети магазинов Michaels - огромный магазин с кучей вещей для скрапбукинга, рисования, вышивания и всякими украшательными вещицами (от открыток и деревянных букв и слов до украшений для тортов и капкейков) + тематические украшения (сейчас к Хэллоуину) и еще много всего-всего интересного чтобы на пару часов там зависнуть!
я знала, что в этой стране что-то должно быть не так!))
а вообще-ткани-божественны!