(no subject)

В инстаграме ходил небольшой флешмобчик о #6фактовобомне - решила и тут чуть поделиться с вами, правда, Лере-болтушке, можно и чуть добавить...))))

1.Я сладкоежка,обожаю backstreet boys(кстати, в 2008 года была на их концерте в Вильнюсе и Хоуи даже подержал меня за руку...Чуть не подралась с теткой за место в первом ряду на танцполе...))))) и раз 7 перечитывала Гарри Поттера;) И мне не стыдно в этом признаться;) А еще я вечно ржу с тролфэйсов - понимаю. что бред, но они такие прямо в точку=)))))))

2. Я безумно боюсь крови,боли и больниц;( а за последние две недели побывала в поликлиниках больше, чем за год..-(((( самое лучшее в жизни быть здоровой и хорошее здоровье близких!! И при том, что мама врач я никогда в жизни не думала о подобной карьере)

3. Я бы хотела научиться играть на пианино, чтобы сочинить музыку, хотя есть подозрение,что слуха у меня нет;)))) Сегодня подумалось, что это мое желание может исполнит будущий ребенок))) Благо у папы музыкальные данные есть))Гены будут) Туда же в хотелки можно добавить большие картины маслом, но это достаточно реально - курс академической живописи и цветоведения я закончила)))

4. Все детство лето я проводила у бабушки в Алмате, отсюда безумная любовь к горам, муж оказался из приморского города, и теперь я так же безумно люблю море;) Я очень природозависимый человек)И часто думаю, что мой Бог именно там - в горах, океане, море, а не в церкви. И, конечно, внутри.

5. Я обожаю свой знак зодиака и очень горжусь тем, что я стрелец;) Многие качества этого знака - именно мои))) Например, целеустремленность.)) И болтливость..)) Гиперэмоциональность, впечатлительность, ответственность, трудоспособность.. Все туда же. И скромность=)))))))) А вот раздражает меня в себе же - быстрая смена интересов. Я могу что-то придумать, сама в голове это все сделать, увидеть ,порадоваться и потерять интерес..) Поэтому во всем, чем я люблю заниматься - обычно быстро можно получить результат. Я вечно куда-то спешу.. И не доделываю важные вещи до конца.

6. Я очень-очень-очень хочу первого ребенка - доченьку кудрявую, как мама и с папиными глазами;) Подсовываю Игорю фото малюток, соблазняю..) Правда, он почему-то верит, что будет двойня...))) Чувствую, что скоро сдамся..)

7. В пошиве сумок я абсолютная самоучка, даже не знаю, где этому у нас учат. Делать сумки - не сложно, но до этого "не сложно" я шла 5 лет практически каждодневной работы, придумав свою технологию и принципы. Они не совершенны, но это одно из самых любимых моих занятий. Скоро перевалю за 1000) И все ручками сделано))

8. С 9ого класса я училась в математическом классе, правда, на третьей парте рисовала эскизы всю математику..)) Я хорошо и быстро считаю, в уме и на бумаге, поэтому Настя называет меня в шутку, надеюсь, "коммерческая тетка".

9.1ый курс Академии искусств я училась на отделение декоративной керамики - лепила вазы, крутила на гончарном кругу тарелки и даже глазуровала их...)) Это было совершенно не мое, но это был лучший год по эмоциям за всю Академию. Со 2ого курса я перешла на дизайн одежды.

10.У меня болезнь круглый чисел - я везде, где есть связь с цифрами, стараюсь округлить до 5 или нуля. Откладываю суммы только круглые 100 или 350,450,600 ну и т.д. Кладу на телефон или формирую цены. Не представляю, откуда это у меня.. А еще я постоянно смотрю на часы в 10 24... Вот тут необъяснимая магия чисел!!

11. Моя мама по национальности татарка, и с детства мне очень нравится тот факт, что я наполовину тоже нерусская))) В крови любовь к Востоку, их традициям, искусству, жизни. Я не задумываясь бы променяла Европу на Азию, и как можно больше путешествовала именно по Средней Азии. Благо муж разделяет эту любовь..)) И мужчины мне нравятся с восточной внешностью, поэтому замуж вышла за совершенно русского и светлого...=))))))))

12. Я не очень спортивный человек, вечно прикрываюсь тем, что я больше художник, чем спортсмен..)) Но я обожаю плавать!!! И в воде себя чувствую очень комфортно)

13. Продолжение следует...)
Придумала за ночь еще..))
Если бы не дизайн одежды, хотя я свято верю, что это моя судьба - такая моя работа, я бы отучилась в Инязе и точно бы работа моя была связана с английским языком. В школе это был любимый предмет и то, что мне всегда было интересно. Я закончила много курсов и вообще, одно время, была очень крута в нем) Сейчас, без практики, все спокойно(

14. Я хоть и девочка-девочкой, но очень люблю технику. И в принципе разбираюсь чуть.. Однажды, мне Игорь передал детали от компа по-мощнее и хард с много фильмов, книг, музыки на нем и мне надо было разобрать мой комп и собрать новый - сделала=)))) И я долгое время был противником ноутов, но после того, как купила себе любимый цветочный hp - не представляю свою жизнь без него!! Ну и, конечно, телефон тоже не выпускает из рук.

15. Я очень редко и очень мало обращаю внимание на детали, я человек-масштабность. Люблю все большое, яркое, когда воспринимается целиком, а не дробиться на мелкие штуки. Поэтому в моих изделиях редко есть мелкие детальки, вышивки, еще какие фигнюшки. Я больше за цельный образ, за общее восприятие.

16. Хоть с орфографией у меня не все так хорошо(но я стала пользоваться проверкой, так что надеюсь, вы заметили, что опечаток меньше и ошибок=))))), я очень хочу когда-нибудь написать книгу, положив в основу нашу историю с мужем. Пока, конечно, это только мечта)) Я очень люблю придумывать и писать. С милой юности храняться рассказы, которые я писала для себя и для будущего мужа..)

17. Хоть я и девочка-девочка сейчас и всегда предпочту платье брюкам, юбку джинсам, лет до 14-15 я вообще никогда не носила юбки-платья. Сестра уехав в штаты, часто присылала мне посылки с одежкой и другими штуками, вот там и была моя первая джинсовая юбка, которая до сих пор в рабочем состоянии))) И я планирую ее носить))))

18. Лет в 17 я получила в посылке со штатов от сестры журнал, в котором был пробник DKNY Be delicious - с того времени это мой совершенный аромат. Первая встреча с нынешним мужем прошла с этим огуречно-яблочным запахом, и все самые приятные ассоциации связаны с ним. Не изменяю ему, только пробую разный цвет. Хотя зеленый(классический) остается самым любимым. А муж у меня ассоциируется с Calvin Klein Crave - самый любимый мужской запах. Именно им я недавно душила запястья и ностальгировала)) Помните, писала пост?))

И бонусом пару свежих фото с последних маркетов))) Нууу, кто еще за зиму щеки накушал, признавайтесь)))

22

356


Ааа а еще напоминаю, что завтра последний денек весеннего конкурса - активности мало, поэтому и весна до нас никак не добирается((((( Давайте звать ее громче!!! Приз приятный и хороший))))

http://by-ava.livejournal.com/234138.html

Поделитесь пару интересными фактами о себе, как раз и познакомимся)))
У меня кстати первой родилась как раз кудрявенькая доченька))))))))) Очень понравился пункт № 9. Мечтаю научиться керамике)))) И хорошо шить сумки)))) А вообще у тебя очень интересная и насыщенная жизнь)))) Мечтаю о такой. И мечтаю выбраться на маркет у нас в городке))))
P.S. я набрала за зиму "щечек"))))))
спасибо) на самом деле жизнь со стороны моя выглядит куда интереснее, чем есть на самом деле))) для меня большая часть - каждодневная работа, хоть я и стараюсь не воспринимать ее рутинной или скучной..))
Керамику на тот момент я ненавидела - у меня были длинные ногти, под которые вечно лезла глина и на всех моих тарелках оставались отпечатки от ногтей)))) Но зато были офигенные люди рядом, которые очень меня поддержали)) И именно тогда я начала быть дизайнером - шить сумки и одежду на заказ)
Пятый пункт как про меня!!! Но я козерог и вообще ему не соответствую))) что-то там астрология со мной намудрила)))
Давай скорее в наши ряды мамочек, сразу двойню, ненуачо???))))
интересные факты, завтра свои тоже напишу)) хорошая идея, сопру, пожалуй)))))

Edited at 2013-03-05 09:35 pm (UTC)
ага ненаучо))) ну-ну))))
я ему сказала, что он их двоих сам растить тогда и будет)
ты наверное в концу декабря родилась? просто ближе к стрельцу, чем к козерогу. у меня мама козерог тру такой))) трудолюбивость да и др.хорошие качества, но мы сней разные капец)
1. я люблю и кушаю сырую картошку всегда, когда её чищу
2. в детстве мечтала стать дворником, а потом маникенщицей....
3. хочу 4х детей, но очень боюсь их всех рожать.
4. хорошо пою только, когда почти никто не слышит =)
5. все думают, что я со стороны такая бойкая и самоуверенная, а на самом деле у меня не очень с самооценкой иногда
6. ходила в художественную школу когда мне было лет 14-16, но рисовать не люблю вообще
прокартошку прикольно) я иногда любила так фарш подедать, но по чуть-чуть)) сырой)
со стороны, могу сказать точно, ты молодец-))))
интересные факты :)сейчас попробую про себя написать
1. До 6 лет у меня было две больший мечты,о которых я говорила всем подряд :) Чтобы у меня была собака колли,и научиться играть на фортепиано.Обе сбылись.Причем с разницей где-то в полгода.У меня(как говорят) отличный музыкальный слух и способности,когда училась в музыкалке на меня возлагали большие надежды и убеждали поступать в музучилище,но я училась в лицее и за большой загрузкой там,подзабивала на музыку.Музыкалку закончила тем не менее :)Правда,после этого сказала,что за пианино больше не сяду)))Сейчас иногда скучаю,да...А колли-это была у меня самая лучшая собака на свете,её любил весь двор и мы с ней могли гулять по 5 часов.Шарлотта-неимоверно добрая и ласковая была.Но однажды мама пошла с ней гулять и Шарлотку мою сбил какой-то таксист и даже не притормозил.Эээх,долго я не могла в себя прийти и теперь у меня дома царство котов,хоть и обожаю собак.Может заведу себе когда-нибудь колли еще,когда вырасту:)

2.Я очень общительная и легко знакомлюсь. Это у меня,видимо,от родителей :)

3. В свои 27(ой,17:) я до сих пор не уверена,что определилась чем бы хотела заниматься))Много очень интересов,хотя мне нравится моя работа:)Но из-за работы не хватает времени на другое :(Пытаюсь как-то это изменить,но американский график накладывает свое(( У меня сейчас официально рабочий график с 14 до 22:30..но чет раньше 11-12 вечера домой уходить все-равно не получается.Эт раньше казалось,ой как здорово,поспать можно..а вот и нет.

4. Мой папа-военный летчик,поэтому с самого рождения мы много переезжали:)Кочевая жизнь у меня в крови,мне надо постоянно куда-то ездить иначе я свихнусь.Минском я перенасыщена.Ищу другую страну куда бы уехать. Обожаю горы и море,мне там дышится и думается легче:)Вообще,люблю природу..

5. Я обожаю иностранные языки,мне они всегда легко давались.Поэтому когда мне папа предложил поступить попробовать в лингвистический колледж,я сразу согласилась(все-равно думала в иняз идти). Поступила легко,набрав 19 баллов из 20.Когда пришла пора поступать в универ, решила что с меня хватит женского коллектива и занесла документы в БГУИР. О чем ни разу не жалела, учеба там вспоминается с теплом. Плюс у нас был отличный поток, из которого сформировалась наша огромная группа друзей и мы сейчас всегда собираемся вместе. Люблю их :)

6. Мои самые лучшие друзья-парни. Мне всегда было проще общаться с мальчиками, нежели с девочками. Хотя и подруг у меня много, они как-то больше со временем появились. Но парни-друзья у меня проверены временем и в них я уверена на все сто.

Что-то я как-то много написала :)

Edited at 2013-03-05 10:16 pm (UTC)
а что вас с мужем останавливает вот прямо сейчас завести ребёнка?
мои нынешние нюансы по здоровью, мое желание поучавствовать в неделе моды, его новая, пока еще не стабильная работа, маленькая квартира) мое желание попутешествовать)
да у меня папа тоже русский=)))))
детям уже будешь читать))) я еще и Таню Гроттер осилила пару раз)))
дева хороший знак) у меня портниха деваи я ее люблю=)
про стрельцов - в точку. У меня те же проблемы с непостоянностью и желанием быстрее получить. вот загорелась идеей - сразу подавай ее исполнение)))
зато, если мы чего-то хотим, уж извиняйте, получим по-любому)))
пункт про стрельцов - это про всех стрельцов!)))) я тоже оооочень люблю наш знак!
в детсве мечтала стать хирургом, но зачем-то упорно рисовала)) в итоге худ.школа, худ. колледж ну и Академия Искусств))) хотя пластическую анатомию в академии любила очень и ни одного занятия не пропустила! думаю, надо было все же в хирурги)))))))) тоже мечтала о первой дочке - и вот, сбылось! живет уже во мне пятый месяц)))
купила у тебя сумку, потому что очень много слышала отзывов) и не пожалела, люблю этот клатч, планирую, что не последний твоего авторства.)
очень люблю котов.
у меня совсем-совсем не растут цветы. отчасти потому, что очень люблю котов, а они очень любят цветы).
до 22 лет не ходила на каблуках. совсем)
как-то так)
эх про малышку по-доброму завидую))) на какой месяц дата?
а я наоброт ни анатомию ни скульптуру терпеть не могла((
ты мне как раз про один пункт напомнила))) допишу)) про юбки и каблуки)
А ты щедрая :) Вместо 6 пунктов сразу 18 написала. Интересно почитать вот такие вот занятные факты.
Щеки не откушала :) К сожалению у меня все излишки забирает попа :)
мои 6 фактов вот тут http://instagram.com/p/WX4-7nEsTZ/
Прочитав, добавлю, что твоё описание стрельцов тут похоже на мой знак - близнецы, разве что близнецы не обязательно целеустремлённы и трудолюбивы) второе у меня по имени идёт, вечно везде твердят про трудолюбие) Хотя по отношениям Стрелец - это противоположный знак для Близнецов, но противоположности ведь тоже притягиваются, вот и я себе нашла хорошую подругу-стрельца)
А ещё я в детстве любила брать у мамы замороженную пельменю и есть её такой сырой) Могла улопать штуки три))) И, конечно, песочное тесто неиспечённое, оно вообще вкусняшка)))
люблю чиать твои посты/рассказы особенно длинные) так что как мин.один читатель у книги будет!
совпали многие вещи, про масштабный взгляд и нетерпение мелочей-это я)) и про знак зодиака тоже, качества ну прям те же,только вот..я Овен :))) я тоже этим горжусь!
обожаю море,сейчас редко там бываю. любила англ.язык в школе и ходила на курсы,и не зря- в Лондоне живу уже 4 года и он(англ.) только совершенствуется
сладкоежкой я была в детстве,сейчас как то спокойнее,но я такая же щекастая хыы) и мне это нравится! не люблю худых людей! мы похожего телосложения,одного возраста (если я правильно где то прочитала) и самое попадание-про пианино!!!! боооже боже, это моя мечта! но слуха у меня нет вообще но я обожаю слушать инструм.музыку рояль/саксофон и очень хотела бы уметь свои эмоции выражать именно в такой музыке!
ну как то так)) и зовут меня Оксана (рукопожатие) х)))
у меня муж Овен и между стрельцом-овном обычно очень хорошие отношения))) так что супер) мы же огненные знаки))))
приятно, что такие совпадения)) и приятные слова - спасибо))))))
24 года мне сейчас)))
и Лондон - это одна из мечт)))))
приятно познакомиться)))
а еще я очень в Шотландию хочу)
а говорят с Овнами не легко?)) но это все астрология,главное что у вас гармония в отношениях! я вот читала Дева/Овен я и мой мч,ну совсем не совместимы-а у нас ттт радость каждый день как заново влюбляемся)) про парней,кстати, тоже совпадение-люблю такую восточную изюминку,темные волосы,карие глаза и выразительные брови) мой мч,у него корни албанские -то что надо)))
а Лондон..когда то тоже был мечтой,а сейчас..ну,я рада тому,как все сложилось и что я именно здесь,однако это просто место обитания и работы,это давно не англия уже,такая смесь нац.и причем не лучших! но я чувствую себя комфортнее тут,чем дома,в Латвии
была в Литве не мало где,бывший мой жених литовец, хехе оченредное совпадение! :)
и забыла про сумки то сказать! красивые, смотрю и восторгаюсь, даже теми,что не "мое" меня поражает,что это все сделано своими руками! особенно клатчи такие мими! но я с ними как то не дружу, визуально оч люблю а носить мне их неудобно, есть 4 в коллекции и сама незнаю куда из деть(( люблю большие сумки, меня называют улиткой-в сумке вся моя жизни :)))
ну,и что бы закркпить знакомство, фото меня свежее, оно позитивное так что рада показать :))

споконой ночи х)