(no subject)

Доброе утро=))) Я сегодня напоболтать, а то что-то я уже даже соскучилась...)))

За окном ну совсем не весна(в Москве вроде минус 22 О_о!! реально???), зато внутри уже совсем весна. И Минск последнюю неделю очень баловался солнцем, так что настроение хорошее.. ))) Видели, какая весна у меня тут в жж?))) Мммм... Солнечно и тепло..))



Маркет вчера прошел очень насыщенно - очень много покупателей, общения, приятных отзывов, внимания) Не знаю. то ли уже настроение-весна у девушек и все хотят новых платьев, то ли место у нас было удачное, то я молодец...))) Но день выдался действительно удачным, хоть и очень уставательным. я успела даже дать несколько интервью и, будет возможность, попозже здесь покажу, что получилось, хотя, чувствую, наговорила я ерунды...)))

Хоть от подобных мероприятий очень устаешь и чаще всего результат совершенно непредсказуем, но, честно!!!, безумно приятно, что вы приходите, знакомитесь, хвалите мои вещи, с радостью покупаете и благодарите! Я сама очень вам благодарна за это - потому что подобное очень вдохновляет на последующую работу. За весь маркет не присела практически ни разу, дома была просто овощем.. Но после маминых блинчиков, часа под теплым одеялом и странноватого фильма Blue Valentine( Валентинка 2010г) я была молодец-огурец и даже порисовала чуть новых эскизов..

А что - время терять некогда..) По некоторым причинам у меня скорее всего выпадут следующие две недели из активного графика, поэтому пока не расслабляюсь. Но попозже вам все расскажу.

Приятно на маркете было видеть много молодых девушек в положении - такие красотки и соблазнительницы - в контексте, что на них посмотришь, и сразу хочется тоже животик и бейбика после..)))) И я подумала, что пора бы к весне-лету уделить внимание и молодым-еще-не-мамочкам, но уже почти ...) Подумалось про несколько свободных летящих платьев, которые вы сможете носить во время беременности и после. Так как на весну-лето ткани будут только натуральными, платья будут не только красивыми, но и приятными...))) Теперь осталось все осуществить, буду держать вас в курсе...))



Уже на маркете я представила чуть новой весны - яркие юбки и хлопковые платья. Юбки улетели сразу и, чувствую, будут еще заказы. Платье, одно безумно красивое. почему-то осталось, чуть попозже покажу, а в другом - цветочном вырвали молнию и даже ничего не сказали... Очень неприятно, при том, что я бы ничего плохого человеку не сказала, но подойти и предупредить было бы правильно.. А так платье еще висело, пока я не заметила..(





Вот это нежно голубое платье осталось с кружевной вставкой. Аля ава-крестьянское платье=))))



Я так же успела сделать новые сумки к маркету, правда, что-то вчера сразу уже забрали. На неделе хочу доделать и еще выставлю, покажу новинки. Хотя по сути они продолжение шоколадной коллекции. Совсем цветочные будут ближе к маю..)



Про маркет, если будут еще хорошие фото, расскажу попозже..)

Ааа и супер популярностью пользовались мои весенние пальто -



Их было только три и ушли сразу...( Вот теперь думаю, есть смысл шить еще..



Кто там в вс скучает? Еще поболтаем?)))

Вопрос на засыпку раз - чем вы занимаетесь, если это не сидеть в инете, не смотреть фильмы, не читать книги, не шить(не рисовать, не делать мелкую другую работу)... ? Какие есть варианты себяравзлечения, при этом не напрягая глаза?)))...

Вопрос на засыпку два - а вы вмешиваетесь в разговоры посторонних людей, если очень надо?)))..

Вот у меня была ситуация - еду в автобусе, слышу, как девочка рассказывает знакомой про автошколу, что ей там не понравилось, в общем, оч негативный отзыв. Я стою рядом и слышу, непроизвольно) Хоть и уже целенаправленно, потому что на 90% уверена, что она рассказывает про автошколу, в которую я записалась...(((( Но я постеснялась как-то к ней обратиться и уточнить, про именно ту или другую. А теперь вот сомневаюсь и думаю в другую школу все-таки идти.... А вы бы спросили???..

Может кто-то случайно из Уручья ходил в БелАвтоРалли или АвтоРаллиПрофиПлюс? Вот я между ними и решаю..(

Чем-то я вас еще нагрузить хотела и уже забыла..)) В следующем посте, если что..)))
Хорошего выходного))) Пойти что ли поработать?))))

p.s. вспомнила!! визитки..)) Вчера отдала последние старые визитки, теперь зато как взрослая на новых смогу написать сайт(кто вдруг в танке не в курсе - www.by-ava.com ). Я, конечно, с этим делом справлюсь - красивый фон, милый шрифт, минимум наворотов, максимум инфы и полезности) Но может кто вдруг захочет помочь, с меня реклама и шоколадки..))) Я, конечно бы, хотела что-то очень такое для себя - визитка-мини-я..))))
пальто крутое! ))) и цветочное платье тоже, недавно у себя откопала сарафан в цветок и успела поносить его не смотря на зиму)))
как себя развлечь, я люблю иногда уделять большое внимание готовке, люблю порукодельничать, о! в последнее время я стала ловить нереальный кайф от занятий спортом!
буду любопытной и поинтересуюсь: ты решила на глаза операцию сделать? почему-то создалось такое впечатление после поста.
Расскажу попозже все подробно. Пока точно не могу ничего сказать(
Спорт тоже не вариант) И готовка)) Мы тут все на диете=))))) Типааа)
Лер, в автошколе очень все зависит от преподавателя и инструктора
два человека могут высказать абсолютно противоположные мнения по поводу одной и той же школы в зависимости от преподавателя)

да и вообще не представляю что там уже такого может быть прям ужасного в школе, моё мнение главное чтобы удобно было добираться: или из дому, или с работы
она рассказывала, что типа все зачеты пересдавать - платно и чуть ли не специально заваливают, чтобы им платили и пересдавали.. или сейчас платно везде?
ой, Лера, это будет очень здорово, если у тебя появятся платья для животиков!!!!!!!!! очень жду!)
я вот поймала себя на мысли, что не могу придумать ничего для саморазвлечения, что не входит в вышеоговоренный список. Т.е. есть масса хороших дел, но для них нужна компания... На крайний случай можно посмотреть кино, его точно не пересмотришь, да и времени никогда не хватает. Но это опять же "напряжение для глаз". Так что у нас остаётся, просто брать фотоаппарат и идти на прогулку??))
но фотоаппарат это же тоже напряг для глаз=)))) смотреть и фокусировать глазами же надо..)))
вот ия сижу, пока ничего не придумала))) кроме как смотреть в окно)))))и есть сладких торт)
и да, могу с визиткой помочь) можешь мне свои пожелания в личку написать, а я попробую намалявать)
Я бы обязательно спросила!
Никогда не вмешиваюсь в разговор, если чеуствую, что наши мнения по обсуждаемому вопросу прямо противоположны. А вот из любопытства могу, да :)
Голубое платье изумительное! Эдакий итальяский шик "Римских каникул" Одри :)))
На Марине немного великовато, но оно очень милое))
Лера, ты как пчелка на маркете была))))
Можешь заняться ремонтом, ты же хотела вроде.) А могу тебе ребенка своего подбрасывать, очень хорошее занятие, поверь мне ))))))))))))))))
))))))))))) о хорошая идея!!
устроюсь бейбиситтером=)))))
даа вчера конечно очень суматошно было!!!
а я вот вчера на пальто не попала!хотя и пришла пораньше:)
а так хотелось их померять-посмотреть...эх,ладно,что там той весны осталось)))
странно. наверное забрали в примерочную, потому что последнее купили только в конце дня.
И я жду платья для животика, вдруг там платье моей мечты? :)))))
можно аудиокниги слушать, глаза не напрягает :)
платье голубенькое высшее просто!!!! тоже такое хочу *скромно так улыбается*
А про разговор, я бы спросила) я вообще болтушка, везде свой клюв засуну))))
=))) блин)а я постеснялась)) и сча даже не знаю. идти туда или нет))
платье есть еще. 42-44 размер, хлопок и кружевная вставка. 90 дол