Big news...)

Доброе утро!!!))

Начинаем новую рабочую неделю с хороших новостей)) Хотела, конечно, поделиться ими очень давно с вами, но, как обычно, сначала решила доделать все до конца..А то я люблю придумать, всем рассказать, идею свою прожить..и потом интерес пропадает..)


Итааак, первое..)) Наконец-то, у меня появился мой официальный сайт со всеми работами - www.by-ava.com


картинка кликабельна

Пока работать начинаем с тестовом режиме, посмотрим, насколько все удобно и понятно, хотя сайт максимально прост - коллекции одежды, коллекции сумок, проекты, свадебные платья, mini mi детки. Жж-блог не хотелось бы переводить в блог на сайте, поэтому там будут появляться только актуальные новости, анонсы, ссылки, контакты, объявления. Ну и все мои соц.контакты для удобства. Надеюсь, вам станет и удобнее и понятнее. И проще найти необходимое фото при необходимости..))

За сайт нереальное спасибо хочется сказать Юре Зеленько - www.nodesign.by - за терпение и спокойствие по поводу всех мои - "а сделаем шрифт чуточку больше.. ниче я в ваших фотошопах не понимаю..а какой у меня шрифт на лого?я сама не знаю"..и т.д.. Он как мужчина мужественно вытерпел все и стойко ждал, пока я определюсь..) Обращайтесь по необходимости, я осталась очень довольна и процессом и результатом, при том, что работали мы только дистанционно.

И вторая большая новость.

Belarus Fashion Week season fall-winter 13-14. Заявка подана и одобрена. Ткани на 85 процентов закуплены, эскизы на процентов 60-70 сделаны.. Готовлюсь и очень хочу, чтобы все и получилось. Но страшно очень. Что не потяну, что не осилю. Сейчас в феврале даже и не верится, что в апреле (кстати, по идеи это 26 апреля, пятница, 18 00) все пройдет.. Конечно, буду с Настей. Я ей тут детей запрещаю делать, пока мы хотя бы одну неделю моды неосилимм..=))) Так что.. Следите за жж, буду показывать-рассказывать процесс, результаты и т.д. И встретимся, очень надеюсь, в апреле. Позову всех.. Капец, сама не могу поверить ,что ввязались!


Сразу заведем новый тэг my bfw ...)) У меня попозже еще будут новости-вопросы по этой теме.

По возвращение в Минск, после рабочих двух маркетов(24 февраля в Журавинке и 2 марта в Профсоюзах), включаюсь в активную работу. Весной обещает быть очень насыщенной!!!!
Поздравляю с новым детищем! Сайт нынче, дело важное! Мне понравился. Без лишних наворотов, все аккуратненько, стильно, понятно! Молодчинка)
Лера!!! Поздравляю - это круто-круто. Сил тебе, чтобы осилить BFW, хотя я уверена, что вы с Настей справитесь на 100 процентов!!
ну крутотеееееееееееееень)))
поздравляю!
сайт мне понравился, хотя я и вредная и придирчивая. товарищ Юра молодец.
а BFW прям ну вот витала в воздухе, честно. я была практически уверена))))
круто-круто-круто!)
о, сайт! это очень нужно и важно, поздравляю! тем более такой симпатичный :)
Чудесный какой сайт! Такой стильный! И логотип твой мне очень нравится!
Молодец!
Очень красивый сайт, а работы твои просто превосходны! Ты умничка с золотыми ручками)) Искренне желаю тебе удачи во всех твоих начинаниях)))
ни пуха ни пера. уверена, это шаг на новый уровень
Поздравляю!!! Отличные новости и успехов в подготовке!!!
Очень симпатичный сайт. Поздравляю!
Лера, принимай поздравления! очень ждала твою новость про BFW!))
сайт ооочень симпатичный, но можно попридираться?
если он рассчитан все же на русскоязычную аудиторию, в первую очередь, было бы логичнее делать меню и его подпункты на русском (я понимаю, что fashion-мир привык к англицизмам, но все же). "Контакты" вмещает в себя 2 категории инфы: собственно контакты и инфу, где можно купить твои товары. как минимум, этого "где купить" далеко не сразу заметно (ярлык слева на экране) и по нему еще надо щелкнуть, чтобы открылось (а пользователи, они такие лениииивые), как максимум - я бы делала отдельным заметным пунктом меню это "где купить", если есть цель наводить людей на такие продажи. ну и по крайней мере ответить человеку, мало тебя знающему, где же можно найти твои товары, кроме как лично спросить/написать.
без обид, это уже профдеформация бывшего веб-менеджера :) не могу пройти мимо))
в том то и дело, что пока не точного и постоянно места, поэтому никто и не засотрял внимание. со временем да.
спасибо)
Поздравляю!!! Я очень рада, что тебя взяли! Твои работы достойные!!! Я считаю, что все получится!!!!
Лера, мои поздравления!!! Отлично год начинается)