Привет, и пока, Ноябрь..)

Куда подевался октябрь из моей жизни.. Не понятно..

*Я очень хочу писать в жж. И пусть никто не читает, я сама буду читать, я очень хочу найти на это время! И пусть его совсем нет, но я стараюсь.. Корочеееее......*

Октябрь подевался куда-то совсем.. На самом деле был странный и, наверное, сложный месяц.. Силы подошли в концу, в голове была каша, очень устала, начиналась бесконечная осенняя серость и меня просто ни на что не хватало.. Плюс у мужа по работе случились экзамены, а значит я на три недели осталась с малыми одна.. Было немного сложно и грустно, да и настроения писать не было.. Я отчетливо осознавало это (такое умное понятие) "эмоциональное выгорание" и совсем не понимала, как выбираться.. Наверное, интуитивно все-таки я решила, что мне нужно разнообразие и, конечно же, родительская помощь..

В конце октября мы вернулись с малыми в Минск, пока Игорь опять поехал на работу, я отпросилась у мамы (Боже, храни наших родителей!), оставив ей малых на три дня, и улетела в Питер в подруге. И это было прекрасно! Глоток свежего питерского холодного воздуха!

Конечно, я скучала! Особенно на третий день..) Первый прошел вполне себе спокойно)) Конечно, я накупила им подарков и постоянно получала фото в вайбер и отчет, что они и как делают. Но как же это было мне нужно, и как же все прошло классно! Я летела самолетом, чтобы сократить время в дороге и подольше погулять в Питере. Останавливалась у близкой подруги, которая уделила мне столько время и внимания, спасибо ей! Я нагулялась в одиночестве (лохонулась и не взяла плеер с собой - так бы было еще круче!), я посмотрела новые места, обсудила последние новости, успела в театр и наелась пышек..) Короче! Питер это всегда маленькая история для меня именно в определенный момент, Питер это всегда очень нужно. И как же я советую мамам вырываться, немного отдыхать и немного чаще дышать для себя - все-таки подобные перезагрузки это очень большое дело. Да и просто, меняя окружение - людей и места, начинаешь чуть острее чувствовать жизнь. Пусть у нас у всех получаются поездки чаще.

А дальше...

Я выпрашивала поездку у мужа с малыми в тепло, а еще, наглым образом, намекала на поездку вдвоем на мой декабрьский день рождения - вошла во вкус..) В итоге по деньгам, да и по другим критериям, выходила у нас одна поездка, и мы решили полететь на Кипр с детьми и моей мамой. Мама сначала отговаривала брать малых с собой - типа опять оставить ей и полететь только вдвоем, но я очень рада, что мы решили лететь все вместе - малым было так классно! Да полугодие Миррусика, как и когда-то Дамира на Тенерифе, мы отметили на теплом острове..) (Вот и про полугодие малышки я еще обязательно расскажу..) Да и я, уже немного отдохнувшая после Питера, немного окунувшаяся в рабочую дизайнерскую среду в Минске, встретившись с подругами, короче.. Да и мама была с нами, а помощь в таких поездках третьего взрослого - бесценна! В общем, я очень довольна нашей поездкой, о чем расскажу подробнее, надеюсь, буквально на днях - и про отель,и про перелет и про другие подробности, о которых уже писала и показывала в инстаграме.

Пока муж опять на работе, мы с пупсами в Минске. Я очень хочу немного поработать, чтобы до Нового года максимально тут порешать свои вопросы и дела, к Рождеству, конечно, вернемся домой в Клайпеду. Уже и скучаю.. Хотя и в Минске мне хорошо. Ох уж эта разнообразная жизнь..)

Надеюсь, надолго не прощаюсь! Скажите мне, что надо писать... Потом ведь так интересно все это перечитывать)
Tags: , ,
обо всём обязательно нужно писать!
конечно надо! даже для себя и малышей.
(да и нам интересно, что уж))
надо писать! иначе потом вообще ничего не помнится)) я перечитала недавно жж за год назад - так интересно. инстаграм пересматривать совсем не то)

и непомерный респект родителям!!! они просто герои ваще)
Обязательно пиши. И для себя, и для нас. Я читаю!