Пока, август..)))

Соберись тряпка, говорю я себе уже вторую неделю, и накатай, наконец-то пост! Можно даже смело сказать - пока, август! - вряд ли мне грозит еще один подобный подвиг в этом месяце..)

*еще и муж пытается отвлекать, нееет! Посту надо определенно быть!

О чем? Обо всем!
Игорь все так же, слава богу, работает две через две недели - после предыдущего графика в два месяца-две недели, это просто подарок судьбы. Так что я синг-мама на две недели, а потом уже легче) Правда, в прошлый раз были неделю родители - что было мега круто - и помогали, и гуляли мы много где (жалко, правда, в море покупались только разок) и нам всем определенно было веселее..) Сейчас маман улетела в штаты "нянчить" моих племяшек (хорошо устроилась - лягушка-путешественница))), папа тусит на даче - у него свой дачный проект))) Мы же отлично проводим декретное время в своей семье - пока Игорь помогает и с нами, все супер) Но уже в субботу отправляем его на работу и... две недели.. эх..)

А я что-то устала..
....

Прошло еще три дня..)) Я настойчиво продолжаю..)

Все-таки лето прекрасное время для родителей и детей - друзья как-то разбрелись по своим делам и семьям, и мы очень много время проводили просто вместе.. И хоть общения все-таки не хватает, по итогу сам понимаешь, что с двумя детьми чем-то приходится жертвовать и какое-то время жить исключительно их интересами.. У нас как-то так сейчас.. Ну как их.. Конечно, мы сами придумываем, что и как делать, куда ехать и как развлекаться, но первостепенны интересы малых - Дамиру надо побегать, чтобы хорошо спать и днем, и ночью, надо с ним погулять и с мячом, и с машинками, и с качелями-горками, и т.д.. Малышке тоже лучше поспать на улице на свежем воздухе - дома, к сожалению, на нее получается совсем мало внимания, скорее пока все к Дамиру.. Я даже скучаю по тем временам, когда я с ним-креветкой валялась, читала книжки и придумывала, чем бы заняться.. Сейчас.. белка и колесо.. Есть несколько тихих часов, когда они одновременно спят днем.. Но спят они так редко..) Малышка как-то совсем у нас несплюшкина получилась..) Сейчас еще период скандалов в коляске - пока заснет, да и когда проснется, короче, я седею на глазах.. Хоть могу вас заверить, что со вторым ребенком все в этой жизни гораздо проще и спокойнее, уже точно нервничаешь только по делу и по причине, но есть моменты, которые жутко садят на коня..) Ор на всю улицу в коляске один из них..)

Ладнооо, я попытаюсь более адекватно писать..)

Дамирке чуть больше 1,9 лет.. Прекрасный, прекрасный возраст, мой прекрасный, жизнерадостный сынок..) Столько смеха от него, танцев, каких-то детских шуток, так классно наблюдать за ним, как он играет, как общается с другими детьми.. Что ему больше нравится, как он познает мир.. Все-таки в этом плане дети бесценны - так многому учишься, наблюдая за ними..

Из статистики)) Кушаем все подряд (я из тех мам, кто спокойно может дать ребенку и мороженое и соленую рыбу - просто всего в меру и всего по чуть-чуть, никаких крайностей, по мне - ребенку узнавать мир проще, не зная бесконечных запретов и ограничений), спит около 2 часов днем, засыпает все еще не сам - садимся рядом с кроваткой, поем, гладим, потихоньку засыпает.. Все пытаемся так же приучить ночью, но тут сложнее.. Либо минут 40 танцев-плясок, либо уже к себе в кровать - крутится и засыпает. Все мечтаю, чтобы пошел, лег и заснул, но никак..))) Надо над этим поработать..) Горшок у нас тоже пока сложная тема.. Все еще никак не понимает, что писать надо тоже проситься..) Зато любит воду - ходим в бассейн (уже весь сеанс отлично сам плавает с нарукавниками, прыгает с бортика, ныряет), любит купаться в ванне, чистим спокойно зубы..) Вес-рост надо померить, но одежду смотрю уже на 92-98.. Вырос за лето очень! И такой мой красавчик, весь такой ладненький)))

Сейчас меньше внимания уделяем каким-то развивашкам - книги и другие активности оставляем наа осень-зиму, пока у нас максимум по прогулкам - в коляске, ногами, в песочнице, на море и т.д. Гулять он любит очень..) Играть в мяч) Подтягиваться) Гонять котиков и

Потиху и это так забавно начинает болтать.. Очень милый выбор слов - по полям (это трактор значит от песенки про синий трактор, который едет по полям) раковина, паркинг, садись, пулька..))))) Я, с какой-то стороны, жду не дождусь, когда будет болтать, с другой стороны, и так забавно смотреть, как он может объяснить все и показать своим методом..) Воображение отличное! Любит животных, всех узнает и всех показывает..)

Любит папу) Очень..) Дедушку..) И это тоже забавно видеть, как мальчик тянется к мужским делам - машинам, рыбалке, спорту, все у него бабам и биби..) Скоро узнаем с малышкой, будет ли так же у девочки - куклы, бантики, цветочки..) Дамир в целом очень общительный и очень всегда рад гостям, другим деткам.. Правда, я все еще временю отдавать его в сад, хоть и мама настаивает, раз он так тянется к коллективу.. Не знаю, но пока, видимо, я больше не готова, чем он..)

Конечно, доводит..) И кричит, и беспричинно (ну на мой взгляд) может рыдать, психовать.. Мой топ - это когда он начинает топать ногами или просто ими дрыгать и просто орет, что ты не можешь понять, что, чего, зачем.. Стараюсь в такие моменты не орать в ответ - успокойся! (действует еще хуже обычно), а спокойно переводить внимание, да и просто понимать его, обнимать, принимать... Сложно все эти штучки психологические разруливать, когда сам хотел бы сесть на пол и поорать..) Очень, конечно, мечтаю читать полезные книги по психологии и т.д.. Но.. Пока лишь мечты.

Малышка - почти 4 месяца - моя принцесса, или как я называю ее - принцессик. Около 62 см и около 6 кг, пойдем к врачу в районе 20 сентября, уже буду знать точнее. Одежда уже на 3-6 месяцев.

Она так быстро растет!!!! Нереально) И сейчас как раз самый красивый пупсовый период - она такой сладкий-сладкий гладкий пупс - с щечками, со складочками, уже с осознанным взглядом и реакцией на окружающих. Она так красиво улыбается! Она так радуется тебе по утрам! И только мне иногда грустно, что я физически не могу уделить ей столько внимания ,сколько обычно достается первенцам.

Солнышко она мое..)
Очень много стала улыбаться за последние пару недель и красиво на всех реагировать, агукать, общаться, браться за свои игрушки, следить глазками.. На неделе с ней тоже стали ходить в ванны детские на упражнения. Поздновато, конечно, по сравнению с Дамиром, но у нас опять же.. Сложно успеть все. И вот она молодец! Отлично держится в воде, не капризничает, очень выдержанно, я мега довольна! Да и дома в ванной она отлично плавает и в круге и просто себя ведет в воде..) Рыбка моя..)

Девочки это такой другой космос.. Она такая вся другая - тонкая, нежная, беззащитная.. Она такая вся светлая, солнечная.. И я дышу, стараюсь запоминать каждый момент, когда я могу погрузиться в нее и никуда не спешить, время ведь так безжалостно.. Люблю безумно.

Хочет переворачивать, очень много сосет свои ручки-кулачки, плоховато спит, кушает каждые три часа, бывает, что кричим громко-громко..( Коляска и автокресло пока у нас печаль.. Но все равно, конечно, выбираем гулять по два раза на день. Иногда помогает открыть полностью коляску, чтобы она видела деревья или что-то роме неба, тогда прямо с интересом все рассматривает и не плачет.

На смеси НАН.. Два раза в день пьем кисломолочный и пока даю Куплатон для животика, остальные разу обычный нан по 150 мл. Ночью кушает один раз обычно 120 мл. Все так же это моя огромнейшая печаль - отсутствие кормления грудью - честно - не отпустило, хоть и приглушилось.. Многое я бы поменяла, если бы была возможность вернуться назад в ту адскую неделю.. Но есть, как есть. Главное, здоровая, довольyая, хорошо набирает вес и все у нас ok.

Моя доченька..) Так любит спать на мне и это таааак сладко..)

Все так же стараюсь как можно больше их фотографировать - и вместе, и по отдельности, и с папой.. И даже со мной..) Такая это память) Буквально недавно пересматривала фото с Дамира 7.8.9.. месяцев и просто осознавала, что не помню ничего! И это просто капец! Какой-то провал памяти - как такое может быть?.... Благо есть фото и видео, чтобы напоминать себе, как это было...

Я, наверное, впервые на много последних лет.. Не думаю о новой коллекций.. Буквально последних пару недель стала четко осознавать, что очень устала.. И телом, и головой.. Я совсем это пишу тут не для того, чтобы меня кто-то пожалел, скорее выговориться и зафиксировать свое нынешнее состоянии.. Дальше, конечно, будет легче и лучше, но и такие этапы, апатии и бессилия, в жизни присутствуют.. Может на волне скорой осени, может что муж как раз сегодня уехал работать на пару недель, не знаю.. Просто как-то внутреннее странное мутное состояние, нет желания особо двигаться, что-то делать..
Я не рисую, пока совсем не строю плавно на новый сезон и даже не особо хочу смотреть ткани.. И мне совсем не нравится, что я так рассуждаю и думаю, но опять же где-то в голове, наверное, с другой стороны мозга, понимаю, что это нормально.. У меня двое малышей, которые забирают 200 процентов моего внимания и моих сил.. На себя остается совсем мало, даже при желании.. Я понимаю, что просто это период такой - надо пережить, а потом вновь накатит новая свежая волна, но пока как-то так.. Стали чуть выпадать волосы (с Дамиром и ГВ по-моему было гораздо хуже), улучшилась кожа (сейчас на гормональных таблетках и купила дерма серию Vichy? ну и плюс все-таки солнце явно мне помогает), каждое утро немного в панике нахожу седые волосы (это что правда - вырвешь один и ему на похороны придет пять?!), как-то совсем не худею (опять же без ГВ, но с прогулками и физическими нагрузками.. Очень мечтаю возобновить бег, но пока реально не могу просто найти в себе сил на это) ... Вообщем, я могу искренне сказать, что безумно радуюсь детям и безумно люблю ту жизнь, которая есть сейчас у меня, но и могу искренне признаться, что очень устала, потеряла вдохновение и какие-то свои внутренние настрои-порывы..

Очень мечтаю о поездке куда-нибудь. По планам думали о Кипре с малыми на октябрь, но мама предлагает оставить детей ей и отпустить нас куда-то съездить с мужем.. Я пока думаю..Конечно, очень не хочется оставлять малышей, но в моей нынешнем состоянии очень хочется отвлечься.. Так что пока еще думаем..

Очень хочу найти время и силы написать пост о полезностях, которые я открыла для себя в детской теме, эдакие лайфхаки на будущее.. Мне или просто вам..) По поводу одежды, игрушек, еды и т.д., но... Короче, постараюсь написать!!
Ауууу, тут вообще есть ктооо?)))..

Кстати, еще одно очень интересное наблюдение - если с первым малышом мы с мужем вечно первое время спорили. ругались, были на нервах и в стрессе, то с малышкой отношения на самом деле стали как будто еще лучше.. Он учится с каждым своим приездом "быть папой", я прямо вижу, как он "взрослеет" в этом плане.. Вижу, как он красиво относится к ней, правда, с Дамирчиком нервов у папы не всегда хватает...) Приятно отмечать какие-то его изменения в отношении ко мне.. Хотя чем уже нас тут вроде удивишь - после 10 лет..) Все-таки это так круто быть семье.. Я отлично помню те времена, когда нас было двое и было все круто - поездки, велосипеды, три фильма подряд на диване, спокойный ужин и горячий утренний кофе, море, отдых.. Ну и так по кругу.. Но эти две "мозайки" сделали нас из пары.. семьей и это так круто. И все те тяжелые моменты, когда просто стоишь и думаешь - разрыдаться что ли, как ребенок, в свои гордые 27 лет и попроситься к кому-нибудь на ручки, отлично перекрываются теми солнечными моментами, когда я беру малышку на руки, он малого.. И теперь нас 4..) И теперь мы настоящая семья..)











Клайпеда июль 2017
за фото отдельное большое спасибо Тане lilplague

Что вам еще интересного рассказать?) Может есть просто какие-то вопросы на детскую или взрослую -))))) тему, на которые вам нужно мое ценное мнение?))))
Есть есть тут. Пиши. Правильно делаешь что переключаешь внимание при капризах. До этого мало кто сам доходит.
меня бы иногда еще кто-нибудь бы переключал, а то как чайник сама кипяченный)))
очень интересно было бы прочитать про лайфхаки с малышами.

фото замечательные!
Какие чудесные фото)) Не знала, что гормональные влияют на кожу. Она становится лучше или хуже?
лучше=) некоторым даже специально назначают, что кожа лучше стала в подростковом возрасте, например) у меня гормоны скакали, и до беременности и после, и высыпаний много было.. сейчас реально лучше)

Мы тут есть и читаем с удовольствием! Читаешь и понимаешь, что все эти чувства р эйфория и тут же апатия, море энергии и бессилие - это всё нормально, так у всех!
Какие у тебя родители мололцы!