Tenerife travelling

Продолжаю дальше про поездку)

Накануне поездки я посидела чуть в путеводителях и на трипэдвайзере - отметила те места, которые мне показались интересными, и нам реально с малым было посетить, примерно прикинула на сколько дней снять машину (кстати, снимали мы на месте - там практически каждые 50 метров контора, через инет нет смысла снимать заранее), сделала маршрут на карте. Я тогда еще не особо представляла, в удачной части острова мы будем жить или нет, что из себя будут представлять скалы и дорога через них, будем ли мы по ходу менять маршрут и т.д.

В итоге нам очень повезло с местом проживания. Наверное, повторяюсь..) По сути, мы жили в очень живописном месте - городке Пуэрто де Сантьяго, можно было гулять в пределах самого городка и наслаждаться видами на скалы Лос Гигантас и несколькими природными пляжами с черным вулканическим песком.



Я изначально планировала посетить те места, которые, судя по карте, были довольно близко к нам. Правда, тогда я не особо понимала, что близко через скалы - практически тоже самое, что через весь остров по магистрали..) В итоге у нас так и получилось - пару дней мы ездили жуткими дорогами по горам - узко, страшно, высоко, укачивает (мама один раз моя с нами съездила, а потом сказала - ну нафиг вас), но, конечно, безумно красиво смотреть на весь остров и бесконечный океан. А потом еще несколько дней выезжали на магистраль и по ней пилили через весь остров...)

Места, повторюсь, выбирала исходя из отдыха с младенцем - т.е. там много пеших классных маршрутов по скалам, через ущелья, на крутые пляжи с обрывами и т.п., но, понятное дело, с малым это был не наш вариант.





Мой скромный список)
1день
Деревня Сантьяго де Тейда (как раз по пути на сам вулкан)
Вулкан Тейда

2день
Гарачико Piscinas Naturales El Caletón
Тено - Маяк
Лас Портелас - Холм недоеденный пирог (его проехали случайно, даже не планировали. Но прикольно)
Ущелье Маска - тоже проезжали мимо только

3день
Шоппинг)
Siam Mall
Commercial Centro Safari Las Americas

4день
Пуэрто де Ла Круз - Лоро парк
Гуимар - Пирамиды

5день
Пуэрто де Ла Круз - Ботанический сад, развлекательный комплес Лаго Мартианез

Но в итоге после дороги через весь остров в Лоро парк, на следующий день никто не захотел ехать опять в ту же сторону так долго в сад и комплекс, поэтому 5 день у нас был опять в Косто Адехе, Лос Христианесе в поисках хорошего шоппинга, но что-то у нас в итоге ничего не вышло с этим самым шоппингом)

В принципе, мы успевали вернуться каждый день в районе 16 часов, переждать еще солнце в номере, перекусить и пойти купаться на крышу) На второй день - самый насыщенный, родители отпустили нас одних - так что по горам мотались мы без малого и без мамы))) Все-таки, им вряд ли было бы сильно прикольно все эти спуски-подъемы. У кого бывает тошнота на серпантине - берегитесь, там укачивает, как в песне. Виды, конечно, нереальные, но, к сожалению, в плохом самочувствии совершенно не до видов.

Ай, еще без нас с мамой (тоже решили, что не для малыша такая поездка) муж с папой плавали на пароме с экскурсией на соседний остров Ла Гомера - смотреть плантацию алое и гигантские одуванчики..) Кстати, разных контор с предложениями для экскурсий так же много, как и съема автомобилей. Так что, если есть желание смотреть остров с гидом и тратить на это деньги - велком)

В апартаментах у нас был шведский стол на завтрак и на ужин - стандартный набор еды, где фрукты-овощи, картошка-макароны, рыба-курица-мясо. Ничего сверхъестественного, но и выбрать было из чего. Единственное, на завтрак не хватало овсяной каши и любимого творога. С затраками у них как-то грустно. Те разы, которые мы заходили перекусить куда-то в кафе или ресторанчик (их, конечно же, тоже не мало - на разный вкус и кошелек), я бы не сказала, что нас кормили как-то нереально вкусно... Опять же, наверное, к сожалению.. Да, свежая рыба, да, морепродукты.. Но как-то довольно спокойно. Прикольная картошка в мундирах, сваренная в океанической соленой воде.. Но картошки мы и дома поедим..)))) Так что чаще обедали дома - покупали овощи и разные морепродукты - тунца. креветки, мидии, осьминога и все это в салат или сэндвичи..)



Поездка на вулкан)
К сожалению, на самом фуникулере на самый верх мы не поднялись, хоть многие и писали, что самая крутата там на верху. Все-таки маме было не хорошо, да и с малым не рискнули. Впечатлений хватило по дороге - чувствуешь себя, как на Марсе) Ну и само понимание того, что все, что у тебя под ногами образовалось из-за вулкана и нет никакой гарантии ,что он не бахнет еще разочек..) Хм..)









Безумно красивая и опасная дорога, захватывающие виды на городки сверху, бесконечный океан, маяк - как край земли.. Очень крутые места! Причем с маяком было забавно.. Я выкладываю фото в инсте и Люся мне пишет - "А вы поедите на маяк?" и дает геотег. Я стою на балконе и вдалеке-вдалеке вижу выступ из скал и этот маяк, а на следующий день мы уже мчим туда и делаем красивые фотографии) Очень красивое место)

























Следующий день шоппинга - фотографий нет))) Да и, если честно, не особо хорошо мы пошопились) Испанские марки Зара и Манго - большой ассортимент, но то ли не моя это стихия, то ли не сезон скидок - даже ничего не примеряла) Я все искала местные маленькие марки, но тоже не сказать, что нашла что-то крутое..) Вообщем, как-то шоппинг у нас средненький вышел. Забегу вперед - 5 день мы так и не придумали, куда смотаться, точнее все были уже уставшие от дороги, и мы опять решили попробовать смотаться на шоппинг в ближайшие Лос Америкас, Адеху, Лос Кристианас и в итоге тоже какой-то косяк получился с магазинами. Так что могу только посоветовать лучше погуглить центры, если будете планировать мотаться по магазам, куда и за чем заехать. Ну и после нам уже рассказывали, что в столице много классных магазов) Но туда мы не добрались. Правда, пару милых маечек и очень красивые босоножки испанского бренда я себе привезла))))

Ну и денек на Лоро парк - огромный парк попугаев и других птиц, морских животных с шоу-программами и классными экспозициями. Там же много местных цветов и растений и жуткие цены на еду) Сейчас в меня, побывавшие там, наверное, кинут тапками, но я как-то не особо впечатлилась. Может потому что в океанариумах мы уже бывали и тут в Клайпеде, и в Стамбуле, и в Астане - причем в Астане, кстати, самый крутой из того, что мы видели) А к попугаям я отношусь спокойно) Ну да ладно - место, конечно же, интересное и необычное, а если вы с детьми - то для ребенка вообще супер - столько впечатлений и знаний.













На обратной дороге я хотела проехать мимо Лаго Мартианез и Ботанического сада, чтобы глянуть, куда мы завтра поедем, но как-то проехали мы мимо..) В итоге зарулили на пирамиды Гуимар, правда, было уже пекло, а экспозиция в большинстве своем под открытым небом - решили, что не будем там гулять. Посмотрели снаружи, почитали и обратно домой..)

А у нас красота..)





Как я и написала, на пятый день, по моему плану надо было возвращаться опять через весь остров к Лоро парку за новыми местами и впечатлениями, на что у всех уже жаления не хватило) Пытались недалеко погулять и пошопиться..) Наверное, если бы знали еще какие классные места рядом - смотались бы туда..)


Если вы были на острове, какие самые запоминающиеся места назвали бы?

Наверное, напишу еще пост про малого и с красивыми фотографиями)) И на этом зкончу про наш отдых..) Может какие есть еще вопросы?))
Вот это краски! Такие насыщенные, аж зноем от них веет! Красота!
Пупсик - обашка жуткий!
Отличное путешествие! Вы молодцы, что постоянно куда-то ездили :) Красота!