24 недели

Неделя пролетела..
Соц.сети стали активно провожать лето - неужели и у вас такое ощущение? Мне не очень нравится числа на календаре, но Клайпеда радует солнцем, жарой, вкусным летним запахом и пусть даже прохладным морем.. Мы загораем на пляже, а купаться ездим на карьеры..) Мне почему-то кажется, что сентябрь будет летним.

Дома с мужем отлично.. Уже, наверное, по кругу вам рассказываю одно и то же..) Повседневные дела по дому, которых у нас как обычно в его приезд концентрация, тем более сейчас еще прибавилась активная подготовка ко встречи нового члена семьи..=)) Разбираемся с моими документами - подали, наконец-то, запрос на вид на жительство. Планы на небольшое литовское путешествие с друзьями. Детская комната в самом разгаре..) Местные друзья и уютные посиделки с ними..) Родители..) А надо еще и погулять, и друг другом успеть насладиться..)) Сделали на днях себе "декретный" подарок - проектор, так теперь можно устраивать дома киносеансы (кстати, скоро, как обычно в "литовский период" посоветую фильмов). Я шучу, говорю - пупсик с нами тоже, надеюсь, будет фильмы смотреть))) Ведь у нас же будет время на фильмы?)))

Расстраиваюсь только, что так редко вытаскивается фотоаппарат ради будничных кадров - такой приятный период хочется оставить в памяти на снимках, но время как-то летит, мы все куда-то торопимся, хорошо, хоть квадратики инстаграма по чуть-чуть остаются на память..) И я, как не ответственная мать, даже не делаю фото своего живота каждый месяц..)) Я лучше лишний раз его поглажу..)

Знаете, так интересно - с одной стороны - ощущение, что ничего не поменялось, с другой - что поменялось

Пупсика я загадывала в новогоднюю ночь и, уже буквально на третей неделе в начале апреля я знала, что желание исполнилось..) Ждала дня рождения мужа, 6 апреля, чтобы рассказать ему новость и, как обычно со мной, не вытерпела дня - меня аж распирало от счастья..))

Удивительно, но с осознанием того, что внутри тебя теперь есть жизнь, начинаются прекрасные метаморфозы..) Вы не поверите, я впервые сдавала кровь из вены для анализы на ХГЧ - все ради пупсика..) Боялась жутко, но мысленно готовила себя к тому, что теперь уже надо будет..) Я стала с удовольствием находить в себе спокойствие и какое-то расслабленное отношение ко всему, что происходит вокруг - видимо, те самые знаменитые гормоны..) Я стала жить с самой большой и прекрасной тайной, и, что для меня было удивительно, так хотелось подольше оставить этот секрет для себя и близких. Не знаю почему, но делиться новостью у меня получалось очень ревностно.

Мне повезло, но кроме сонливости (с самого первого дня, как знала, сон стал идеальным, при том, что я постоянно до этого жаловалась на бессонницу), возросшего аппетита (так забавно было запасаться едой, выходя из дома. Я знала, что без банана, яблока на ланч или йогурта не дотяну до обеда=))), более быстрой усталости, первый триместр, в целом, ничего не поменял. Никакого токсикоза, скачков настроение, страстного желания клубники в ночи.. Или что там еще страшного рассказывают?)).. Вес? Да, плюс 4 кг за первых 5 месяцев, но, честно, так как я никогда не была сильной худенькой, меня гораздо больше волнует здоровье ребенка и легкие роды, чем мой вес, а уже после будем решать , надеюсь, с помощью спорта этот вопрос.

Конечно, я очень надеюсь, что много не наберу за весь период, стараюсь кушать (благо сейчас лето и фрукты-овощи в идеальном доступе) много здоровой еды, гулять, плавать (кстати, аквааэробика - тема!) и не сильно расстраиваться из-за изменившейся фигуры. Только бы грудь была поменьше!

И если в первый триместр реально жутко хотелось кушать, то сейчас уже спокойнее. Правда, так забавно, как малой начинает активничать именно после того, как я покушаю...) Я его представляю рыбкой, которую кормишь, и она счастливая потом плавает) И, кстати, будучи сладкоежкой, я сейчас гораздо спокойнее стала к сладкому, с удовольствием поменяю десерт на вкусный суп или горячее..) Мама моя сразу так и говорила - будет мальчик, ты кушаешь мясо!)) Хотя я в это не верю..)))

Не секрет, что я мечтала, да и продолжаю мечтать о дочке. Сколько мы успели нашутиться по этому поводу до УЗИ!))) Но, видимо, Вселенная решила, что в семью нам нужен мужчина - мне и мужу - сын, дедушке и бабушке - внучок! В нашей семье так вообще первый мальчик..)) Дедушка уже строит на него свои грандиозные планы..) А я потихоньку привыкаю, что буду мамой мальчишки..) Невероятно! Надеюсь на УЗИ не ошиблись)

Наверное, все беремняши ждут, когда будет животик..) А потом, когда малыш начнет шевелиться..) Честно - до того момента, как в 20 недель он начал со мной "общаться", я каждый день не могла поверить, что все на самом деле..) Как зачарованная...) Сейчас это самое любимое ощущение - пока он ласковый, как котик, внутри, не сильно дерется, и мне это только приятно - особенно сейчас, когда он общается с папой..) Причем так забавно - по приезду в Клайпеду дня два первых пытались "словить" его, но, как только Игорь клал руку на живот, малой прятался, а сейчас наоборот - только муж скажет "доброе утро" и начинается...))

Безумно приятное ощущение знать, что ты уже живешь ни один, и не можешь в принципе быть одиноким..) Есть пупсик внутри и его можно гладить и мечтать, каким он будет..) И готовиться к дню встречи..) А что будет после рождения.. ой..)

Кстати, ПДР на 6-8 декабря( я действительно мечтала о Стрельце!).. Хм.. А мой др 5 декабря..) Общаюсь с сыном, чтобы 5 даже не пытался вылазить - пусть у каждого будет свой день рождения..)

Наблюдаюсь и планирую рожать в Минске. У меня свой врач, которому я очень доверяю, крестная, которая работает неонатологом, да и мама врач-педиатр..) Так что вопроса о родах в Литве практически и не стояло. Рассказывать про врачей и больницы можно всякое.. Опять же, просто надеюсь, что все будет хорошо, и пусть у каждого будет свое личное мнение на этот счет.

Уже 24 неделька, и, наверное, рановато, но мы уже активно готовимся - с одежкой у нас быстро решился вопрос - родители весь июнь в штатах с сестрой, опытной мамой, закупили все, что надо чуть ли не на год вперед, да и всякие нужные мелочи привезли. пупсик будет модный малыш!))) В Литве делаем комнату, выбираем кроватку-коляску-кресло и т.д., по спискам закупаю остальные нужные вещи.. Вы, кстати, если составляли подобные списки где-то в сети, с удовольствием почитаю ссылки.

Да, возможно, и с литературой, сайтами полезными что-то подскажите - по книгам я так и не нашла ничего супер стоящего. А некоторые списки с количеством пунктов меня пугают непонятными штуками, но, думаю, это у всех так - особенно в первый раз..)

Вокруг одни беремняши!! И это так забавно - сейчас, как рентген, определяю чуть ли ни срок..) По лицу, по животу, по общению..))) Наверняка, и среди читательниц есть не мало в положении..)

Ой, ну и про "пописать" можно писать целые истории..) Благо 3-4 месяц с ночным 5-7 раз и дневными 11-13 раз сбегать в туалет - пройдены на ура!=))) Сейчас жить легче и интереснее)))))



Вот я вам сколько за один пост накатала!)))) Тема то актуальная теперь..) Я открою несколько старых постов на тэгу pupsik, если не боитесь слишком много мимими...))))

Это чудесное время!!! Лера наслаждайся!!! Хорошо выглядишь, прям оранжевый цвет в прошлом посте-очень тебе к лицу!!! Эх, пописать 5-7 раз ждите с пупсом с 36 недельки 😂 У меня 37,5-пока тепло активно гуляю с мужем и подругами-знаю все туалеты в парках, центре, кафе 😂😂😂 Но это такие мелочи! А у нас фишка сейчас -малой ворочается строго на одну руку на животике 👀👀👀 когда например кладет муж, а я наверх-ни в какую 😁 а еще когда муж бородой животик щекотает в районе его ручек и головы-он прям балдеет и такое ощущение что смеется (любитель улыбаться-на узи всегда с улыбкой) глатает воду и начинает икать 🙈 У вас уже первые ики были?
Что то меня понесло 🙈
У нас тоже первый мальчишка у моего папы, две дочки и внучка есть, так рад внуку! Да и муж был впринципе счастлив малышу, но когда сказали сын-растаял как плавленный сырок 😊
Сюрприз ему был на 31 декабря ❤️ Тоже я не худенькая, но набрала на сегодня 12 кг и вес не растет! Но все таки с 6-7 мес начала следить за питанием. А на счёт имени думаете? У нас прям дискуссии 🙈
пока вроде не икал, но щекотать мы его тоже любим=))))
я мужу, к сожалению, все важные новости - о тесте положительном и поле ребенка по скайпу говорила, не прочувствовать полностью все эмоции, но сыну он, конечно, безумно рад..))) хотя и дочке так же рад бы был..) это я более конкретно изначально хотела)
про имя пока все очень сложно.. мой вариант муж отвергает, свои вслух не говорит)))) еще думаем)
я надеюсь в 12 тоже остановится.. а то мама сказала грохнет)
Еще раз поздравляю с таким замечательным событием!
Мне в первую беременность хотелось всем кричать о своем положении.. так хотелось, чтобы все знали, что во мне маленькая жизнь. А сейчас во второй раз ощущения именно такие как ты говоришь - хочется оставить эту новость себе и самым близким и никому не отдавать. На работе удалось до 19 недель скрыть это сокровище, рассказав только начальнику и 2-3 коллегам, с которыми общаюсь больше всего.
У меня ПДР на 15 декабря, но по УЗИ получается на неделю раньше - так что возможно будем в один день рожать :)))
по моим подсчетам малой как раз в районе 15 и должен родиться, но... увидим=)))
а кто у вас, уже знаете?)
У нас сестричка для старшего - комплект, так сказать :) Так мило наблюдать, как он бежит прикладывать ручки к животу, когда малышка пинается. И огорчается, если всего несколько пиночков успевает уловить :)))
у меня муж так же)))) огорчается=)) или, наоборот, переглядываемся, когда вдвоем чувствуем=))))
Такой теплый супермимишный пост, с удовольствием прочитала, повспоминала, даже чуть слезу не пустила! И однозначно захотелось опять почувствовать это волшебное состояние!
чтобы твоя беременность прошла гладко и счастливо!
как классно, еще одним стрельцом больше будет, моя кроха тоже стрелец
вот ты как стрелец можешь рассказать о положительном и отрицательном этого знака? всегда интересно мнение живого человека, а не сухого гороскопа
мне нравится, что я целеустремленная, как бы банально для стрельца это не звучало...) оптимистична. общительна. схватываю все на лету.. это про хорошее=)) и скромное..) а про плохое.. мало терпения - все надо стремительно делать, говорить, а потом иногда жалеешь, что уже наломал дров. прямолинейна слишком.
но вообще сам знак и всех, кого я знаю стрельцов, отличные!
ох, как же здорово!!!

а я загадывала это же желание на прошлый новый год, и на этот тоже. Но не сбывается...
По поводу даты рождения - не переживай, мальчишки рождаются намного позже пдр)

списки - http://timbuktoo.livejournal.com/1308340.html
позитив про роды, правда про вторые - http://timbuktoo.livejournal.com/1243674.html
просто много позитива про беременность и роды - http://okean-v-butylke.livejournal.com/
мои мастриды - http://oz.by/books/more1072519.html
http://www.ozon.ru/context/detail/id/16446160/
это сообщество нашла в беременность и до сих пор с ним) - http://alpha-parenting.livejournal.com/
тут бы еще до козерога не дотянуть=)))))
спасибо за ссылки!
Лера, милая, я так рада за Вас))) Я всегда любовалась беременными. Ты замечательная. Всё у Вас будет хорошо. Поздравляю!!! Слёзки радости потекли)))
спасибо=)))))))
я надеюсь, может в Минске договоримся на съемку))))
С удовольствием))) А я надеюсь, что в октябре побываю в Клайпеде)))

Прочитала все, вспомнила, как было чуть больше года назад - волшебно, сказочно и страшно, потому что очень ответственно. Тоже поначалу подходила к зеркалу и говорила себе: я беременна! И не верила)) Пока на 16 неделе мы не стали танцевать румбу по вечерам)) И вот тогда началось счастьесчастье! По поводу веса, считаю, переживать не стоит. У меня был +21 кг :) сейчас, спустя год, я снова 53-54 кг. Диет не соблюдала. Грудью кормлю до сих. По поводу груди, кстати, +2 размера) так что, у кормящих мам маленькой груди не бывает)) Ну и о фильмах... 1 полноценный фильм за год и месяц, но зато песенки из мультфильмов - наизусть, сказки и днтскте стизи - тоже)) В целом, материнство - большое счастье, о котором даже не подозреваешь, пока не столкнешься непосредственно, так что, Лера, готовьтесь и будьте счастливы) и p.s. не знаю, как написать мягко и правильно. Но. Вам в помощь Ваши близкие медики, а вообще, нынче малышей пичкают медикаментами по поводу и без. И я, если бы слушала всех подряд врачей. А не логику и свое сердце, уже скормила бы ребенку тонну всего всякого. Но, к счастью, все хорошо и без.

Извините, что комментирую Ваш комментарий, но не могу промолчать насчет веса и размера груди. Маленькая грудь бывает! Моя изменилась на полразмера всего. Кормлю до сих пор, сыну 1 г. и 5 мес. скоро. )))
А про вес - все индивидуально! Знаю и тех, кто с +20 к моменту родов через пару месяцев после весил еще меньше, чем до беременности, и таких, кто, набрав всего 12, и через год после не может до конца с ними расстаться. От многих факторов вес зависит, на самом деле!

Лера, а Вам желаю легкой беременности и родов и хорошей и радостной адаптации к роли Мамы! )))

P.S. Еще раз прошу прощения, что нескромно влезла в комментарий. )))
я бы не отказалась от полразмера) у меня уже плюс два, а это еще и нет молока..) караул!))
спасибо!
Я тут тоже влезу про грудь. У меня сейчас с молоком меньше (!), чем была в 24 недели, так что все индивидуально и главное - кайфовать и не волноваться!
почему-то мне кажется, что это не мой вариант, но я только за=)))))

Ох, да ничего! ;) И даже спасибо, что написали - мне интересно! :)

ой.. я уже сколько с девочками-мамами общаюсь, да и читаю - все настолько индивидуально, что не передать. и с весом и с видом, и с ощущениями и так далее по списку. поэтому проще всего выбирать комфортный лично для себя вариант и наслаждаться)))
да, про врачей представляю, поэтому очень рада, что есть опытная мама, которой точно можно довериться)))
спасибо!.
Какая милота! А я такая дура, что загадала на Новый год другое желание(( Еще одно доказательство того, что с желаниями нужно быть аккуратнее...
ну, наверное, у тебя были причины на другое желание=))))))
Лера, читаю и улыбаюсь, такие вы прелести :)
И так забавно наблюдать реакцию мужчин на животик:) дедушки все строят планы, а папы из строгих бруталов становятся такими забавно-нежными :) Так забавно знакомятся с животиком и так по-детски радуются, когда животик будущему папе пяткой в ухо дает :) У нас у всех друзей уже по двое деток и каждый раз папы такие истории рассказывают с таким особенным выражением :)
Есть вот такой жж: http://vikasys.livejournal.com/profile мамы троих деток, педиатр. Может что-то полезное для себя найдешь.
да, я больше всего жду реакций мужа на разные детские вещи) мне это все понятнее, и больше прочувствованно, а с ним.. необычно))
у нас на работе скоро один молодой человек станет папой, его жена должна буквально на днях родить, я его спросила, какие у него мысли в голове витают, боится ли он, переживает....Он сказал, что не переживает, но боится, когда ребетенок появится, взять его на руки и купать, малыш же такой хрупкий, а он такой большой и неуклюжий дядя :)
Для меня самая полезная книга была и остается "Здоровье ребенка и здравый смысл родственников" доктора Комаровского.
И все его передачи тоже полезны. Особенно выделю передачу про купание младенев и про закаливание.
Список свой тебе отправляла:).
У нас срок 11 ноября - третий ребенок скорпион:) ( у старшего др 10 ноября, у младшего 14-го).
как так?!))) 14 февраля хорошо отмечается?)))) такое крутое совпадение)

Комаровского пыталась начинать читать - показался занудным) но, возможно, это с неопытности=)
Чудесно ты все описываешь, Лера! Так тепло :) Легко тебе доходить и родить вашего стрельчонка!
Мне всегда приятно про чужих читать, а свою беременность оба раза почему-то хотелось скрывать - не могу точно сказать даже почему ) У меня дочка тоже стрелец, хотя по ПДР могла оказаться и скорпионом, но решила подождать.

Что касается списков, то мой слишком урезанный, мне многое видится лишним и так оно по делу потом и есть, но не все поддерживают такой подход. Единственное, чтобы я советовала, сразу больше чем на 3 месяца по развитию, запасам необходимых вещей-приспособлений не запасаться, потому что все не запоминается, видится в ином свете, а после родов еще куча информации появляется, прямо сваливается сама собой и меняется взгляд и подход.
я блин уже одежду на год покупаю))))) иногда)) на скидках=))))

просто в первый раз все это как-то...непонятно..) кажется, и надо всего побольше, а с другой стороны часто в разговорах все рассказывают, что ни то, ни то не понадобилось.. и, видимо, только по ходу эту узнаю..)

спасибо!! девочки-стрельцы - прекрасно))) я сама стрелец=)))
Ну с одеждой как раз более менее нормально, разве что с сезоном не всегда можно угадать. Главное потом не забыть что где лежит :)
А я имела в виду всякие приспособления для ухода, для еды, столики-стульчики, ходунки какие-нибудь, игрушки и пр.
ааа вот как раз такое пока и совсем не хочу покупать) тем более подруги кто обещает подарить-отдать..)
Лера, привет! давно у тебе не заходила) еду в Минск на НЕфорум блогеров от Москвы, скажи пожалуйста, ты в Минске? Хотела бы познакомиться с твоей коллекцией )
привет)

я сейчас в Литве и буду пока тут, но глянь в шоу руме можно и без меня)) тебе надо будет созвониться с Ксюшей (tyrsik в жж которая) 80291721172 и договориться о встрече) она сейчас за меня)
Давно хотела найти в ЖЖ девочку, которая с таким удовольствием пишет о беременности :) кайф!
Таааак прикольно читать подобные посты) Интересно просто как это у всех происходит) Вот вроде всё индивидуально, но при этом очень похоже))