уДачные выходные

Доброе утро)))
Привет, новая июльская неделя! Последняя что ли? Ой))) Хотя чего уж, я август всегда жду - один из самых любимых месяцев в году..)

Выходные прошли в таком тюленем режиме, что не передать.. За два года, наконец-то, мне удалось выбраться на родительскую дачу, и, если я накануне рассуждала, как бы мне там не заскучать и не умереть от скуки, то к концу воскресенья я мечтала о том, чтобы остаться там на недельку! Как же круто проводить время на природе, на свежем воздухе, дышать, наблюдая закат, завтракать-обедать-ужинать на открытой веранде, после бани идти в уютный дом, кушать малину и вишню с куста..)) Вообщем, что-то я прямо прониклась..)



Сам дом находится довольно близко к Минску, км 10 от Кургана Славы, поэтому из Уручья мы добираемся на машине довольно оперативно. Хотя остались еще в памяти, когда в детстве мы ездили на электрички, тащили все вещи, шли через деревню, а на участке в тот момент был только военный маленький вагончик .. Конечно! Никакой любви к данному месту я не испытывала)) Да и вообще, любовь к природе и земле, растениям и подобному отдыху стала приходить ближе к 25 - старею..)) Дома в Литве на радостях в июне насажала столько комнатных растений и травок в вазоны, что в предвкушении жду возвращения - что же там выросло..)

За последнее время родители успели поставить небольшой домик, где вся наша бывшая мебель ностальгически напоминает мне об интерьере нашей квартиры лет 7 назад - даже спала я на своем прошлом диване)) Вырастить плодовые деревья - вишню, сливу, яблоки, груши, черешню) Поставить баню и провести удобства в сам дом - прекрасно! А еще летняя веранда, журчащий пруд, зеленая лужайка, высокой крыльцо с видом на поле и соседнюю деревню.. И всемирная тишина и спокойствие, которое бывает только на природе..)




Работать никто не заставляет - наоборот папа заботливо вынес удобное кресло, а мама подкармливала ягодами..) Так что я полностью превратилась в тюленя, проглотив очередную интересную книгу.



Могу смело посоветовать Джоджо Мойес "Девушка, которую ты покинул" - если сначала я довольно скептически прочитала первые пару страниц с описанием военных дней Первой мировой (не люблю исторические контексты в книгах), то потом просто себя не смогла оттянуть.. Очень хотелось узнать, что в итоге будет с главной героиней.. Понравилось очень. Интересный сюжет, переплетение историй, эмоциональный смысл.. Есть над чем подумать)

Буквально пару дней до этого я закончила другую книгу этого же автора - "До встречи с тобой" - наверное, вы уже все ее прочитали.. Читала, не отрываясь тоже, но спокойнее отнеслась к банальному сюжету - необычна девушка пытается спасти очень больного человека. Конечно, пока читаешь - думаешь о многих вещах, раскрываемых в книге, ставишь себя на место главных героев, делаешь выводы.. Но зацепила меньше.

Уже начала "Один плюс один" этого же автора .. Уже интересно)

На той неделе закончила читать (дааа, меня наконец-то прорвало и на чтение!) "Замок из стекла" Джанетт Уоллс - впечатляюще.. На подобных книгах я всегда думаю, как же все-таки большинство людям, в том числе и мне, повезло с их жизнями, и почему мы так мало это ценим, принимая, как должное.. Когда есть те - кто живет просто непередаваемо жутко и из ряда вон выходяще.. И при этом находит силы верить в лучшее... Очень запоминающаяся книга. Советую!

Может посоветуете что-то мне?)

Кроме чтения и загорания, мы, конечно же, ели)))) И тут, как обычно, дачная еда - самая вкусная))) Молодая картошка со сметаной, зеленый салат, где много лука и петрушки, завтрак с горячей яичницей и тостами с вареньем из ежевики.. Ой, а чего стоит полдничный чай с печенькой и видом с террасы..))) Не мне вам рассказывать!)



Родители трогательно вывесили наши детские и свадебные фотографии на втором этаже, по углам лежат наши книги, видео кассеты и мягкие игрушки - дача эдакое места флэшбэка во времени - столько всего вспоминаешь и улыбаешься))) Папа, креативный человек, намутил всяких штук с ненужными вещами типа лошадиной плети, моих поделок из глины и текстиля из Академии, старых соломенных абажуров и т.д.. Даже в сапог, который почему-то одиноко валялся на участке, он посадил цветок)) Вообщем, я умилялась постоянно)))









Успела я заценить и баню и ощущение чистоты после нее, особенно когда уже после идешь в дом, с горячей кожей уже прохладным вечером.. И щедро мажешься вкусным кремом после загара) Успела я полюбоваться закатным солнцем и природой, пронизанной его лучами.. Красота! Наверное, мое единственное сожаление этих дней, что не могла разделить с мужем все эти приятные моменты - он очень любит подобный простой отдых, но списывались в вайбере, скидывала фото и решили, что обязательно проведем следующим летом время и в Минске.












Как у вас с дачами то обстоят дела? Своя? Родительская? К друзьям на выходные? Любите такой отдых?))) С детками, наверное, вообще лучшее время препровождение.

Как провели эти выходные? Летний пикник FSP в Минске?

Жалко, что лето так быстро заканчивается, а так хочется насладиться им сполна.. Но еще есть прекрасный август месяц впереди, чтобы наверстать упущенное и сделать запланированное)))
Хорошей недели нам всем)
У меня в деревне бабушки и дедушка)
Рай там конечно!
Я за отдых на даче, на природе
я "Замок из стекла" читала давно, когда она еще на русский не была переведена, и помню, что основной вывод, сделанный мной тогда, был - каждый сам строит сове счастье, и никого нельзя "осчастливить" навязыванием своего образа жизни...

Мы в этом году впервые занялись дачей) Я про это недавно писала))) у нас даже заголовки постов похожи)
это и хорошо, что еще и на разные мысли подобные книги наводят.. так много литературы, которую закрываешь и забываешь, о чем вообще читал..
какие прекрасные неспешные выходные)
я тоже все выходные провела на даче с семьей)
у моей семьи дача в Волгограде (откуда я родом) на Волге - там такой кайф! каждое лето в детстве я проводила там. конечно, бабушка заставляла помогать с огородом, но все равно было много отдыха, купаний в озере и реке и т.д. Переехав в Москву 9 лет назад, я, конечно, почти не попадала на дачу, раза 2-3 там была всего. но я уже больше года ушла из офиса и могу летом ездить туда, так что прошлым летом и в этом мае я там кайфовала и скоро поеду опять в Волгоград и на дачу)))))
ПС: твой папа молодец!
ооочень большие фото в комментарии)) подредактируй плиз=)
когда училась в средней школе, родителям выделили "участок без права застройки", прямо за нашим микрорайоном. каждые выходные мы "развлекались": то садили картошку, то пололи, то окучивали, то копали. без всяких бонусов в виде домика с верандой, бани или речки. а еще в рабочей одежде (читай в старых замаранных шмотках) и с граблями-лопатами выходили прямо из дома, дефилируя мимо компаний ребят из моей школы. прям мой персональный ад :))
вот мне кажется, большинство из нас после тех детских впечатлений, просто из принципа все, что связано с дачей ненавидят)))
чужие искренне люблю :)
мама моего мужа живет в частном доме. вот там я с удовольствием катаюсь на садовых качелях и делаю набеги на ягоды :)
Круто! черешня на даче! - прям как в сказке, так необычно!
Мы в эти выходные тоже были на родительской даче на Волге, красота, наконец-то у нас выглянуло солнце и стало жарко! Я вела неравный бой с зарослями вокруг кустов с черной смородиной, попутно еще собирая сами ягоды. Даже умудрилась загореть немного, теперь на плечах и спине следы от купальника. Меня сожрали комары.
Но как же было жалко в воскресенье покидать дачное лето, идти на электричку.... Но уже следующую неделю мы всю проведем на даче (выстраданный мини-отпуск! Надеюсь будет тепло и солнечно, и не придется квакать от сырости).
желаю хорошего отдыха=))) думаю, ты его очень заслужила=)
Спасибо огромное!
Я сегодня получила платье, жду с нетерпением вечера, чтобы прискакать домой и примерить :)
У мужа в деревне у бабушки и дедушки огромный дом! У его мамы 5 детей в семье и общими усилиями они сделали настоящую прокачку дома ;) Теперь там 2 этажа и куча места! Второй этаж с камином, настольным футболом и тд! Прилегающей территорией занимается одна из Лешиных теть! Столько цветов я нигде не видела! Ну и конечно пруд, качели, гномики и аист для украшений! Речка, поле! Красота! Конечно когда собирается вся семья (5 детей с мужьями/женами, по 2 ребенка) я до сих пор офигеваю от шума гама и громкости ахахаха Но ездить очень люблю! У нас скоро появится малыш-думаю следующим летом обязательно проведу пару недель на даче 🙌







Какие чудесные неспешные выходные. Я вообще поняла, что нужно снова учиться отдыхать. А то все время порываюсь куда-то бежать, что-то мыть, жарить, убирать. Как же хорошо просто ничего не делать. Покой и умиротворение. И хорошая книга. И малина. И чай с печенькой. (И новое платьишко!) ;)

Edited at 2015-07-27 07:21 pm (UTC)
именно! учиться отдыхать. это у меня тоже на повестке этого лета.
я уже который год фильм спокойно, ничего параллельно не делая, могу смотреть только с мужем или в кино, а когда одна - надо еще чем-то руки занять...
а тут реально даже стыдно от себя тюленя, но надо это всем)
У родителей и у свекров участки, ездим туда и туда по очереди. Иногда люблю, иногда нет )))
Надо еще обязательно к бабушке на дачу в этом году доехать!