Поговорите со мной...;)

А у вас нет ощущения, что лето проходит мимо?))

Это не очередной пост-нытик - типа - "О боги, почему эти дни так проносятся? Я хочу сохранить частички летнего солнце на кончиках своих волос!!! И запомнить каждую минуту!!" Это больше мне пинок под попу - почему-то в начале лета строишь мегапланы на завоеванию мира, в которые и бассейн, и пикники, и Питер, и закаты, и походу в кино, и террасы с сангрией, и бесконечные пешие прогулки и еще много чего по списку входит - а в итоге.. Слушаешь рассказы знакомых о крутом лете? видя фотоподтверждения в инсте..=)))

Ладнооо, это я утрирую, конечно, но все же.. Надо быть активнее и спонтаннее))) Тем более - сейчас на самом деле самые прекрасные летние дни. Когда хочется вдохнуть это самое лето поглубже и оставить частички летнего солнца на кончиках своих волос)))))))))))))))))

Минская жизнь чуть менее размеренная, чем клайпедская, и чуть более насыщенна работой) Наконец-то) Прошлогодний свадебный бум на платья невест в этом сезоне чуть поутих - и я потихоньку решаю вопросы буквально с парочкой невест - красиво, тонко, неспеша. Готовлю несколько новых летних образов для съемки, которую, может, опять же наконец-то, получится сделать продуманной и неспонтанной) Такая сейчас красота и раздолье для творчества. Может у вас, моих творческих, тоже есть какие-то интересные идеи для совместного воплощения в жизнь?))

Судя по онлайн активности френдов, да и частых высказываний в сети, последнее время новая тенденция - проклинать интернет, уходить в оффлайн и радоваться своей реальной жизни..) О как! И я вдруг ЗА!))) Как на волнах, видимо, мы пережили пики активности в сети, когда хотелось делиться всеми и всем, рассказывать, откровенничать и, главное, показывать свою личную жизнь.. Сейчас же.. Даже те, к кому мы привыкли подглядывать, может даже по-доброму завидовать, затихают, прикрываясь стандартными словами, фотографиями.. Может и к лучшему? Мы же растем все рядышком вместе, мудреем, начиная ценить свое личное счастье в пределах личного пространства.. А может быть просто лето?)...

Такие немного другие рассуждения..)

Как вы там?)) Поговорите со мной!))) Прекрасное лето 2015? Или рабочие будни с мыслями о море? Какие планы на путешествия? Или может маленькие, но важные свершения?) Клубничной варенье на зиму? Черника ложками?))) Какие самые приятные мысли последней недели?))

Какие книги? Фильмы? Вот! Посоветуйте мне книг. На одном дыхании проглотила все части "Манюни" Наринэ Абгарян, и другие ее произведения. Легко, со смыслом, со вкусом детства и, как раз-таки, лета. После, начав с "Бегущего за ветром", Халеда Хоссейни, так же, не отрываясь, прочитала "И эхо летит по горам" и "Тысяча сияющих солнц" - очень, очень советую. Про совсем другую, непонятную нам, но настоящую жизнь. Про людей их истории. Про то, как нам хорошо. Про те вещи, о которых даже не задумываешься. Про очень многое. Все истории с явным вкусом Востока и другой религии, правил и устоев. И с четким ощущением того, что подобные вещи надо читать, чтобы больше вопросов задавать себе лично и искать правильные ответы. Как-то так.. Теперь все начинаю-начинаю что-то новое, но не могу поймать интереса.. Так, чтобы не выпускать книгу из рук. А в Клайпеде на столе оставила "Сказки народов Азии.."..))


Мое приятное визуальное открытие этого сезона - сайт http://simplebeyond.com/ А если понравится и еще не знаете про Настю - заходите и на сайт - http://anastasiavolkova.com/ - удивительная девушка-фотограф. Из прекрасного в сети - могу посоветовать инстаграм Тани и ее необыкновенного Стамбула - https://instagram.com/tanya_felice/ Я как обычно, через год, начинаю рефлексировать по тем местам, которые оставили свой отпечаток) Сорваться бы в Стамбул ..)

О чем вам еще хорошем рассказать?)) Что жду родителей из Калифорнии, и думаю, какой пирог для них испечь?) Считаю дни до 8 августа - чтобы обняться с мужем?))) Очень мечтаю о необычном путешествии для нас двоих, хоть мы никак и не определимся, поедем куда-то этим летом или нет..) Или про то, как круто засыпать с открытым окном и завтракать творогом со свежими ягодами?))) Про подготовку к Маркету на этих выходных - так хочется, чтобы все мои платья нашли хозяек и погуляли летом в Минске))) Или про то, что Минск какой-то вдруг хороший. Когда смотришь на него любящими глазами.

П.с. Может пикник на 18 июля?))) Наш минский традиционный?)))
Лера, ты очень четко заметила про изменение в поведении
" Мы же растем все рядышком вместе, мудреем, начиная ценить свое личное счастье в пределах личного пространства.."
Это все так, возможно это все из-за той же зависти, а может из-за зависимости от соц.сетей.

Я месяц была офлайн и это совершенно другой был месяц!
приятная и полезная практика..)
мне кажется, что на самом деле мы в какой-то момент наиграемся.. и просто станем жить своими жизнями)
У меня тоже этим летом вдруг ощущение, что ничего сильно личного писать не хочется, и вообще писать не хочется....редко-редко возникает эта потребность(
У меня все лето в мыслях о том, что в сентябре надо выходить на работу, а Тиму отдавать в сад. Между тем пытаюсь оттачивать навыки шитья, и рисую иногда;)
Так хочется на отдых, но муж не сможет с нами поехать, и поэтому не хочется, в то же время. Родные едут в Турцию, и зовут с собой, но у них намечается совсем пляжно-отельный отдых, а я бы хотела погулять по Стамбулу... А еще думаем, может получится на недельку хотя бы в Палангу смотаться, и в Питер тоже очень хочется! Вообщем, пока одни мысли и ничего конкретного....

Я за встречу, с удовольствием бы повидалась!
хорошо, что мысли есть))))
и надеюсь, получится выбраться у вас!

про встречу - обязательно) если не пикник, То хочу попробовать рисовать группу нашу собрать)))
моё лето пока размеренно спокойное)
но я не жалуюсь, а наслаждаюсь)
это главное) чтобы в удовольствие, и без сожалений)
Ох уж эта идеализация лета)) Ну ведь можно же на пикники ходить и весной и осенью, и террасы с сангрией, и долгие прогулки, и природу и всё остальное никто не отменит ни в октябре, ни в марте. И в отпуск можно ездить не только с июня по август, и зимой на закаты смотреть (да и рассветы не грех встречать, в 9-то утра!)))), да даже ягод свежих при большом желании можно купить хоть в декабре. Этот летний ажиотаж иногда до смешного доходит, ну правда же ведь. У нас же не каникулы после 7го класса, у нас же всё та же жизнь, что и в любые другие месяцы: с работой, с семьёй, с делами, с планами, с проблемами и радостями, разве что тепло за окном и светло:)
Плюсую насчёт спада социальной активности) Как я сейчас говорю "а я всё о погоде, да о погоде"..
И насчёт сайта simplebeyond! Зачитываюсь! Красивые картинки, приятный текст.. очень понравился!
ой, а ещё насчет пикника. что-то я совсем глазами пропустила последнее предложение)
Лето везде разное :) у меня наконец-то все сложилось: 4 раза в неделю играю в теннис, гуляю по вечерней Праге, фотографирую. Правда здесь можно круглый год так делать (в отличие от Клайпеды).
А время летит, да. Надо не обращать на это внимание и просто наслаждаться жизнью!

Лето. У меня воспоминания про прошлогоднюю защиту. Мысли о том, как всё поменялось за считанные минуты. Планирую первый в жизни отпуск))) Так легко и приятно читать. Всё верно пишешь. Я в милом вк не была в нового года, вот только недавно вернулась туда, а там ничего интересного. Вот. Потеряла мысль.

да за год, на самом деле, если проанализировать, думаю, у каждого из нас, очень многое поменялось)
я вот планировала это лето провести дома, в Москве. летом здесь хорошо и людей меньше. а вот тоже иногда накрывает, как тебя. где все мои планы на прогулки/пикники/парки и проч. особенно дразнят чужие фото с морей, но я держусь!
наслаждаюсь теплом, летними нарядами, шью себе платья, мечтаю о поездке в сентябре.
лоджию вот разобрала позавчера ))))) пришло вдохновение, выбросила много хлама, нашла старые вещи, по которым скучала))
насчет книг я тебе в ИГ посоветовала Ромена Гари. еще посоветую автора Марио Варгас Льоса.
а вот Хоссейни я читала "Бегущий за ветром" (понравился) и не осилила "Тысячу сияющих солнц" (
а почему не осилила?
тяжело, конечно, но как-то впечатляюще что ли.. опять же все наши мелкие проблемки сразу становятся ни о чем.

я вот тоже потиху вещи разбираю и все выкидываю - хочется пространства) особенно после клайпедской квартиры, когда в родительскую возвращаешься.
Лето для меня какое-то разное выходит... этим летом в семью пришло горе, а еще наконец решилась уйти с нелюбимой работы , а еще через 2 недельки я еду в родную Литву.... в голове лишь "домой, домой"..) это лето для меня открывает новое со вкусом печальки во рту... но я стараюсь не грустить)
не грусти!
это все этапно.. за горем приходит радость, как бы банально это не звучало. тем более, сколько у тебя хороших поворотных моментов!
согласна с рецензиями на книги Абгарян и Хоссейни)

рядом с пунктом про клубничное варенье тоже ставлю галочку)

у меня это лето впервые за десять лет почти каникулярное - с дачами, прогулками с собакой, сном не по расписанию и кино...но без путешествий на моря и в дальние страны...

Главное событие моего лета еще впереди - встречу с малышом нам обещают в первой половине августа) и мы вовсю готовимся уже)))

Про прекрасное книжное и визуальное - роман "Территория" и кино по нему.
это все декрет творит чудеса=))))) а какие-то книги по теме читаешь? есть что-то полезное?)
вот именно этим летом от многих слышу, что лето проходит мимо. Уже середина, а вроде ничего не сделал из запланированного....И у меня так, намечтала себе кучу приятных активностей, романтических посиделок теплым летним вечером, да и вообще столько планов настроила,....а когда они один за одним стали разбиваться о реальность, совсем впала в уныние и поймала себя на диком стрессе, когда от одной мысли, что что-то не складывается, начинает трясти. Сначала пришлось отпуск передвигать несколько раз, в результате он теперь в августе и только неделю, потом место отпуска от Швейцарии (Италии, Испании, Хорватии) трансформировалось до дачи. Смирившись с дачей, уже нашла плюсы нашего там пребывания вдвоем с мужем (романтические вечера в огороде с бокалом вина, шашлычки, тишина, покой, комары....) как выяснилось, что в это же время на дачу в отпуск едет сестра с мужем на две недели (а у нее очень сложный муж и больше двух дней с ним очень трудно ужиться). Я начала откровенно паниковать. А потом сказала себе "стоп" - раз так всё складывается, значит так и должно быть, не надо сопротивляться, может именно это лето надо провести без суеты, без планов, расслабится и просто каждый день встречать с благодарностью. А там посмотрим, как дальше будет.
А у меня какое-то раздвоение - лето проходит быстровато. И хочется чтоб задержалось. А в то же время думаю - скорей бы уже ноябрь (запланирована поездка в Европу). И все время себе напоминаю, что нужно жить сегодняшним днем, и заставляю себя радоваться всяким мелочам. Вечером вышла погулять с собакой, после дождя, и вдруг обалдела - закат красивейший, воздух пахнет волшебно, собака счастливая по мокрой траве телепает, лаванда какая-то пахнет. И минуты 2 я была совершенна счастлива! ;)

И еще я совершенно согласна с предыдущим оратором - фото в интернете всегда чуток показушны. Был ролик такой даже, очень на меня впечатление сильное произвел: https://youtu.be/QxVZYiJKl1Y

А самое главное: прекрасного вам лета, вкусного пирога с родителями, чудесной встречи с мужем, веселого пикника и всего самого самого! :)
на видео - посмеялась))) как это все жизненно)
у меня аналогичные чувства - вроде и торопить время хочется, а вроде и растянуть) но ровно так же - ловлю минуты, когда чувствую себя безумно счастливой)
эх, а в моём вечнолете дни превратились в утро-вечер. Отсутствие пор года создаёт ощущение невесомости во времени..
Сокращать время в сети - это хорошо и правильно :) Правда, некоторые ударяются в инстаграм, к примеру, и думают, что они не в инете )))
Тут надо найти баланс между желанием жить интересно и рассказывать об этом.
А встречи - это здорово!