(no subject)

Привет!! Я тут чудю - поменяла дизайн жж, как мне показалось, на более актуальный для меня сейчас..) Такое ненавязчивое "почти чб"..) Немного с самолюбованием, немного с цветочками, немного более удобный по кнопочкам - в колонке справа можно найти много полезного)
Если вдруг и вам актуально - ссылка на разные дизайны жж - http://yoksel.ru/

Я все готовлю внутри себя очередной домашнее-мысли-вслух-искренне-глубокий пост.. Но то ли не хватает мыслей, то ли желания..) Поэтому пока простите мою пассивность и примите очередные красивые вдохновительные картинки.

Вы когда-нибудь задумывались о необходимости классически базового гардероба? Покупая вещи, сразу думаете о "друге" в вашем гардеробе? Или как получится? Т.е. докупим что-нибудь подходящее в следующий раз..) Чаще экспериментируете или очередной энный свитер "50 оттенков серого"? Ходите в одном и том же наряде несколько дней подряд или в новый день с другим нарядом? Часто ли у вас бывает ситуация - караул-нечего-надеть?!)... Расскажите мне..)

Оставляя свой минский гардероб - в большинстве платья и юбки и подходящие к ним верха, каблуки и элегантные пальто, в Литве я скатываюсь по наклонной к джинсам и бесконечным трикотажным кофтам, свитерам, толстовкам, кедам, ботинкам и паркам. И, с одной стороны, понимаю, что в этом мне комфортнее и теплее гулять, ходить в магазин, в гости или ездить на море - т.е. вести повседневную бытовую жизнь, но с другой - отчетливо понимаю, это не я. И как-то вот так немного страдаю.. И не понимаю, как выйти из этого положения. .. Тем более зимний сезон не располагает к красованию..( Хотя смотришь на некоторых и просто восхищаешься, как человек круглый год может выглядеть так органично и красиво в любом образе)

И самое обидное в этом - одеть любого другого человека - ноу проблем, а вот сама.. Сапожник без сапог.

Так что я в поиске гармоничного внешнего образа, пока просматриваю красивые картинки, а это уже половина дела.. Надеюсь..)

Кстати, сразу хочу вам прорекламировать один из любимых, кроме пинтереста - http://www.pinterest.com/byava/ , источников моего фэшн вдохновения - журнал http://myfashion-diary.livejournal.com/ - свежие лук буки, фотографии с показов и фэшн съемок известных журналов. Все фото в посте я брала оттуда)

2015-01-13_203425

2015-01-13_203505



2015-01-13_203409

2015-01-13_203436

2015-01-13_203454

2015-01-13_203527

2015-01-13_203536

2015-01-13_203548

2015-01-13_203558

2015-01-13_203611

2015-01-13_203627

2015-01-13_203639

2015-01-13_203701

2015-01-13_203718

2015-01-13_203737

2015-01-13_203802

2015-01-13_203822

2015-01-13_203833

2015-01-13_203917



Дадите мне хороших советов?) Или пожалуйтесь о тех же проблемах..))))
обожаю myfashion-diary!
сколько всего утащила оттуда к себе в пинтерест ;)
мне очень нравится новый дизайн твоей страницы)

Edited at 2015-01-13 07:09 pm (UTC)
спасибо!!!))))
рассказывай свои гардеробные секреты))
Совершенно не умею покупать базовые вещи, хотя если они у меня появляются, то живут не один год.
Но чаще, приходя в магазин, я отдаю предпочтение свитеру/юбке/платью с интересным принтом/фактурой/цветом, чем классическим белым/черным/бежевым. В итоге к юбке могу подобрать максимум два верха, а про подбор обуви и сумок я вообще молчу.
Ну вот не могу я купить черное платье, когда рядом висит в цветочек в такую же цену.

На два дома никогда не смогла бы жить, всегда бы везла огромный чемодан =)
и я не могла, а потом научилась..) у меня и тут и там есть любимые вещи, раньше которые я таскала туда-сюда, а потом успокоилась и поняла, что проще и там и там иметь разные, но любимые вещи..)
и мне кажется, что классика и базовость - скучны, и всегда отдаю предпочтение чему-то странноватому-практичному..) а теперь вот страдаю..))
ой, тоже люблю этот журнал! у меня покупки вещей чаще происходят спонтанно, иногда я даже покупаю вещь и понимаю что она для фотосессии какой-нибудь будет)))
в обычной жизни, если не планирую никаких походов в кафе и встреч, то чаще всего ношу джинсы-свитер-обувь на плоском ходу.
на работу всегда ходила каждый день в разном)) сейчас могу сменить несколько нарядов за день или наоборот два дня одевать одно и то же.
я покупая подобные вещи - странноватые для выхода куда-нибудь, на практике в итоге стесняюсь надеть(((
и все-таки платья или джинсы? чтобы выбрала?)
Я задумаваюсь о базовом гардеробе. Не совсем классическом, но таком, в котором многие вещи можно будет комбинировать. Сейчас, увы, мой гардероб похож на клумбу, цветы на которой не сочетаются между собой ни по цвету, ни по размеру. А все потому, что покупаю по принципу "увидела-понравилось-хочу". Не задумываюсь, будет ли вещь сочетаться с другими вещами из гардероба.
А вот носит могу и платья и джинсы, и в том, и в другом мне одинаково комфортно. Только вот обувь в последние года 1,5 предпочитаю на плоском ходу, в ней быстрее передвигаться)
плюсую про клумбу и про понравилось-хочу-купила - у меня все так же..) но хочется все-таки клубу эту в порядок привести, да и соответствовать своему возрасту и статусу)))
Здравствуйте, я недавно в Вашем блоге, но тоже могу рассказать. У меня вообще весь гардероб базовый, и это моя проблема. В моей жизни был период, когда я могла позволить себе ограниченное количество вещей, но они должны были быть хорошего качества. С того времени не могу понять, зачем мне две похожие юбки, если я одну выбираю такую, что к ней подходят все верха? А на непохожие не могу решиться... Они выпадают из общего ряда (к ним мало что подходит), и я их отметаю еще на стадии выбора.
Блог интересный Вы порекомендовали... Спасибо ))
экспериментировать)))
заставлять себя выбирать не банальную одежду - или думать по другой схеме - пусть верх или низ будут идеально базовыми, а вот в друзья к ним что-то из ряда вон выходящее) яркую юбку странного кроя) или интересный топ.. необычная обувь) можно попробовать начать с аксессуаров, которые тебе (буду на ты ok?) не свойственны.
я как-то писала пост про необычные вещи, сопровождая фото со стрит стайла.. тут, на мой взгляд, главное, наличие вкуса, базовая качественная одежда и все-таки хорошая фигура.
ношу одну и ту же байку уже неделю как. с джинсами.
я просто про себя решила, что мне лень. открываю шкаф - закрываю шкаф. жду весну.
а весной я хочу уметь вот так:
http://ic.pics.livejournal.com/by_ava/24722319/2443036/2443036_900.jpg
вот так
http://ic.pics.livejournal.com/by_ava/24722319/2444652/2444652_900.jpg
и как тут на картинке слева
http://ic.pics.livejournal.com/by_ava/24722319/2443887/2443887_900.jpg
блин.. я вот тоже подумала - мне можно и расслабилась по всем пунктам. и как-то за саму себя в итоге стыдно.
и так же успокаиваю себя весной и минскими платьями..)
Я вот очень люблю юбки/платья длины чуть ниже колена. Ношу на работу. И брюки всякие с интересным принтом - гусиная лапка, клетка... В последнее время полюбила магазины COS, other stories. Когда выезжаю за границу всегда почти в них все и покупаю - идеальные для базового гардероба.

В целом у меня гардероб скорее классический женственный, поэтому мой парень очень хочет меня "приодеть" в кроссовки и повесить рюкзак))

И еще. Я пальто верблюжьего цвета твое, которое купила прошлой зимой очень люблю. Оно как раз идеальное бежевое нескучное пальто. И все всегда отвешивают ему комплименты и спрашивают где взяла. Вот так))
спасибо!!! приятно!!!!
мне кажется, что с твоей внешностью Дюймовочки.. хоть во что тебя одевай) как раз из тех девушек. на которых все будет красиво и органично)
Про базовый гардероб многие путают... некоторые считают, что это список маст-хэвов, другие - минимум вещей, из которых можно составить максимум сочетаний. Мне близок принцип Стеллы Клар (я тут с ней уже всем надоела, но что поделаешь - любовь есть любовь!) - набор вещей, максимально нейтральных и сочетаемых друг с другом. Чтобы каждую вещь можно было надеть с каждой, и пойти в этом куда угодно, от булочной до большого театра. Комплекты, составленные полностью из базы, будут скучными, но именно для этого она и нужна - чтобы можно было купить новую вещь и не париться, что ее не с чем надеть. Там одежда всех видов - свитера, блузки, юбки, брюки, к каждой вещи определенные требования. Мне понравилось и действительно работает, заказала, например, в Woolovers два тоненьких кашемировых свитера "никаких", и ношу их чаще всего.
для меня базовый,это когда все вещи в нем отлично сочетаются между собой.
а вот классический да - там где белое, черное, элегантное.

я вот тоже в минской посылке жду такой "никакой" серый свитер..) очередной..))) решила, что только он меня спасет)
У меня базовый гардероб состоит из твоих вещей, бггг))) Как-то они сочетаются у меня со всем и между собой. И, на самом-то деле, не входят в понятие именно базового. Как таковых классических вещей типа черного\белого джемпера, брюк и что там еще входит, у меня вообще нет. Есть комплекты, которые чаще всего выпадают из шкафа, в которых удобно зимой. Именно сейчас больше задумываешься о комфорте, чем о стиле, поэтому я натягиваю сапоги до талии и заворачиваюсь в пуховичок посильнее)))))
Лиза, с твоими ногами да и фигурой ты можешь ходить голой.. в мешке из-под картошки.. ну или в аваплатьях) равносильно!!)))
скучаю!!)))
Базовый гардероб,ага,звучит скучновато, но без него никак, иначе все вразнобой и одеть себя каждый раз требует мозгового штурма. А когда есть база - все просто) при том, имхо, у каждого база своя - я не ношу белые рубашки! , а кому -то не идут юбки - карандаш. Главное определиться с цветовой гаммой низов, шерстяных джемпер и пальто - у меня темно - синий, бордовый, бежевый и белый, серый и ч/Б, тогда в блузах и прочих деталях полный карт-бланш с ярким цветом.
Короче, если видишь на улице хорошо одеть женщину - она точно потратила много времени на свой гардероб.
И составляя гардероб не менее важно избавляться от лишних вещей - они мешают.
И грамотный шкаф или кому позволяет пространство гардеробная!!! - сейчас сделала у себя в шкафу гардеробную систему elfa, очень нравится, все как на ладони)одеть себя стало гораздо проще)
У меня все черный/белый/красный. Люблю и все)) И цветочки/принты всякие, но с этим сложнее.
А нельзя и в Литву прикупить или пошить платьев, юбок, обувь к ним? Ну чтобы не только джинсы и удобные кофты.
платья есть) но больше на лето. на зиму как-то не получается особо платьям тут прижиться и вроде как и не особо куда их тут носить.. печаль моя(
фотография широкая?
возможно, сама вчера с ней долго крутила туда-сюда..
а бэк вроде специально делала, чтобы не крутился..надо глянуть еще с другого компа
спасибо) поправлю, думаю
оооо, как я тебя понимаю. У меня с базовым гардеробом проблема, я покупаю вещи по принципу: нравится-берем, а с чем носить, потом придумаю. В результате, что-то между собой состыкуется, а что-то висит долго-долго и ждет свою пару. А самое ужасное, пока я в процессе покупки, мне даже мысль в голову не приходит, а с чем будет новая вещь носиться, может она мне не нужна вовсе....А как результат, шкаф полный, носить нечего, но регулярно отдаются ненужные вещи и покупаются новые.
Я вот тоже начала смотреть красивые картинки одежды (спасибо за ссылки), вдруг они помогут устаканить хаос в моем гардеробе и сформируют четкий план, а пока у меня разброд и шатания. Вот кому-то подобрать одежду не проблема, со стороны как-то видится лучше....а на себя.....сплошная головная боль.
Вот тоже заметила, почему-то места влияют на гардероб, где-то мне комфортнее носить только брюки, а где-то брюки для меня нонсенс. И ведь понимаю, что это не совсем мой образ, что хочется чего-то между тем и этим, но почему-то никак не складывается. Возможно, ты Литву воспринимаешь как зону комфорта и отдыха, хочется расслабленности, отсюда джинсы, джемпера и пр. А платья и юбки все же обязывают и собирают внутренне.
У тебя все гармонично и новый образ журнала прям в точку, особенно фото твое с украшением, я зависла на нем минут на 10.
да тут просто вроде как и не актуально все мои платья и каблуки. муж спокойно реагирует - будь то платье, или это будет спортивная одежда. а ради только себя я могу и в Минске повынаряживаться.. эх.. дилемма)
надо нам браться за свой гардероб и спонтанный покупки)
мне очень понравился новый дизайн!
а в Пинтерест я часто таскаю себе картинки из твоего профиля))
и зима у меня как-то вечно "50 оттенков уныния", реально. и вроде хочется чего-то яркого.. но тут же окутывает желание нацепить комфортное серо-чёрное безобразие(
эх, с твоей то фигурой!!!))) огромный плюс, что ни надень - ты всегда будешь классная)))
пробуй многослойность. и цвет тебе очень идет..)

даа я иногда сама любуюсь своим пинтерестом))) скромно так))
очень приятный дизайн) я тоже пользовалась yoksel для жж

насчёт базового гардероба - можно сказать, что я постоянном процессе его "покупания", потому что всегда держу его в голове и если вижу что-то из списка, беру, не думая (даже если это 3я чёрная водолазка=))) ), люблю классику, но люблю сочетать её с чем-то странным или нестандартным. когда понимаю, что мне стало совсем скучно - иду в магазин и выбираю вещи по принципу "ни за что бы не надела такое" и заставляю себя их примерить)), что-то из этого обязательно оказывается очень моим и разбавляет гардероб)

и да, люблю платья, но периодически скатываюсь в сплошные джинсы, просто потому что удобнее, но стараюсь по этому поводу не заморачиваться, так как, как только меняется моё внутреннее состояние, ритм жизни (или погода=)) ), то меняется и одежда)
молодец!
хочу уметь как ты - и про базовый гардероб и про не заморачиваться)