(no subject)

Бывают такие дни.. Про мысли. Или пусть даже про воспоминания.

Утром, открывая йогурт, словила себя на мысли - надо дать крышечку Несе облизать..) Вы же даете своим котикам облизывать крышки от сметаны или йогурта?).. Неси уже почти два года нету, а привычка, или рефлекс, все равно остались.

На вешалке то самое платье.. и мысль - черт! Я его давно не надевала.
В плеере та самая песня, которая с мыслями... Включить звук погромче или быстрее поставить другой трек?...

Бывает же и у вас, едешь в метро и смотришь в толпу - неужели там этот самый человек, мысленно случайную встречу с которым представляешь уже почти как год?

Полчаса на коррекции бровей с мастером мыслили - почему в 15-17 лет не хватает мозгов, чтобы не трогать эти самые брови?..) И они бы - широкие и густые - к твоим 26 сказали бы тебе "спасибо", если бы тогда руки не чесались..) И почему в 17 нет таких мозгов, как в 25, а в 25, как в 30, а в 30, как в 37?... Вопрос в бесконечность)

Мысли про наступающий год, и мысли про завершающийся.. Я думала и думала, и решила, что назову его - "про людей" - мой 2014 был определенно про семью, мужа и друзей. Но про это попозже подробнее..) Мы же все любим подводить итоги.

Любимая мысль - вот бы иметь телепортироваться с Пушкинской в Уручье.

А потом в метро лучший флэшбэк этого месяца! Две девочки-тинейджера напротив, и вся та концентрация меня с моей подругой Машей в их возрасте перед моими глазами. Мы так же мотались на английский в Дом офицеров, иногда бессовестно прогуливая занятия в Маке, возвращаясь домой на метро, смеясь со всех и всего, дурачась и обсуждая последние школьные сплетни. Эти милейшие шапки с пумпонами, фоточки на телефоне (хотя у нас тогда телефонов не было!), горящие глаза, эмоции, недоделанные школьные уроки....Черт! Бесконечность! И вот я такая сижу в дизайнерском пальто собственного производства, с откорректированными бровями, тяжелым пакетом, где кг 3 моих новых визиток-бирок, с кредитом на квартиру, планами на ребенка, замужеством-мужем и списком бесконечных дел... И мыслью - а 10 лет назад меня никто не предупредил, что будет именно так! И почему время так быстро пролетело?!

Сижу и улыбаюсь с них - прекрасное время..) Только не трогайте свои брови!
Девочки встали у дверей, готовясь к выходу, и взрослая тетя-дизайнер во мне подумала о другом - высокие! Можно звать моделями..)
Тут должен быть очень смешной смайл)

Дома мысли, кажется, закончились.. Я решила, что я очень устала. Хотя неее.. Одна мысль есть - хочу в Литву и на ручки.

Про остальные гениальные идеи в утреннем выпуске авановостей)
Сладких)

ps делитесь мучающими вас мыслями)
pps завтра (в среду) в Арт Руме с 16 00 до 19 00 - делаю скидки за красивые глаза) Машерова 9
Меня в последние дни мучают мысли об одном небольшом деле, которое имеет все шансы стать толчком к своему маленькому бизнесу. Страшно:)
А еще конкретно сегодня вся голова о том, какой я буду мамой. И так тревожно, что вдруг не самой лучшей..Мысли.мысли...
я что-то пропустила?)) можно поздравлять?)
или это ты так, в целом?)...
а про дело..понимаю.. страшно будет любому..видишь, как Алена тебе в тему написала)
Нет-нет, поздравлять рано, вот просто в голову такие мысли лезли)) А Алена, да, очень в тему. Прямо такой пинок под зад.
понимаю..)))
тогда удачи))) через какое-то время будешь улыбаться, вспоминая эти дни)
оооооооо, какой шикарный пост) аж перечитать захотелось)
а про отсутствие мозгов...я постоянно так задумываюсь. я думаю, что если бы они у нас тогда были, мы бы не стали тем, кто мы есть сейчас. Понимаешь, тётя дизайнер?)))
понимаю.. и, наверное, лучше думать так))))
интересно))))
все бы не жили, если бы это было скучно)
Какой хороший пост! )
Про брови в точку! все сейчас растят)))

Мы с сестрой тоже хлдили на английский в дом офицеров! и прогуливали в скверике иногда) эх... какое время было! беззаботное)
беззаботное..) это лучшее слово))) а тогда же казалось - крак мира - из-за экзаменов, домашки и потому что Петя-меня-не-любит)
у меня из головы не выходит одна мысль: где купить квартиру. Вроде и решили спокойно пожить до весны, а потом решить. Но мысль выгнать не могу (
страшно подумать, как быстро летит время. еще недавно были студенческие вечеринки и веселье. а теперь уже и до 30 недалеко )
ой, как я тебя понимаю..
но в твоем-вашем случае точно надо ждать весны) и все встанет на свои места)))))
Праге привет))))
ох, Прага замечательная. но язык - это кошмар. в Клайпеде было проще, всегда могла объяснить все на русском или английском. а с чехами так не работает.
ох уж эти мысли. У меня в последнее время, месяца три последних мозг просто кипит от мыслей. Я даже впала в жуткую депру из-за них. Я тоже хочу подвести итоги этого года, но мне страшно возвращаться "туда", в этот год, я так хочу, чтобы он поскорее закончился, этот год...
брови))) а я жалею, что трогала волосы свои. Когда-то длинные и естественно русые с пепельным отливом, который сейчас по три часа мне делают в салоне. А в подростковом возрасте я убила его мелированием и стрижкой. Волосы до сих пор не хотят расти, свой родной цвет стал темным и с желтизной, а вот если бы мне тогда кто-нибудь сказал, что я буду так мучиться с волосами, в жизни бы волосы не тронула)
мне кажется, для тебя это будет символично - конец календарный года и конец сложного периода. отпусти все в канун и как раз совсем новая и счастливая входи в 2015 год) очень тебе желаю этого счастья и спокойствия) и не болеет пусть малышка)
милая, спасибо. Я вот думала, что сложно было в прошлом году, ни фига) я ошиблась. Я неправильно встретила прошлый нг, компания была супер, сам нг, но вот мои мысли.. я неправильно в него вошла, и как результат получила то, что получила. В этом году, каким бы ни был сам НГ. новогодняя ночь, я не допущу больше тех мыслей, они то ой как материальны оказались. Лерочка, спасибо за пожелания. Пусть все сбудется!!!!
про брови ооочень улыбнуло))
а вообще, я бы, наверное, ничего не хотела менять. вот пусть всё остается так, как было. потому что это всё моя жизнь и мой опыт)
даже если захочешь - уже фиг поменяется)))))))))))))
хотя если будет телепортация с Пушкинской до Уручья, то может и можно будет поменять..но..)
но нет!)) помечтать об этом - да, менять - нет))
Подобная привычка была с последним кусочком мороженого. Он всегда принадлежал нашей собаке. Я года 3 не могла есть последний кусочек мороженого(
даа..а я на палочке ей кусочек оставляла полизать..(
Лера, у тебя самый интересный жж. Без вариантов.
А я все время смотрю назад и думаю, ну что там у меня могло быть в голове в 17/21/25/27. Ну ничего же в жизни не понимала)))
чего ты вдруг про жж?))))
мне, конечно, приятно))))
зато сейчас какая умная, потому что мы есть у тебя))))))))))))))))
ну, потому, что я твои посты всегда читаю и мне интересно, не хочется пролистать)))

а вы мне безусловно добавляете разума, козявки две)))
А мы всегда оставляли крышечку и баночку от йогурта облизать коту. Его не стало уже как лет 6 назад, но я йогурт больше не ем в таких стаканчиках.
А про возвращение в мыслях назад, обычно прям уносит, если идти по местам "былой славы". Мы с подругой часто после института шли пешком до моего дома, причем шли так не хило, километров 7-9, гуляли. Иногда прогуливая пары, ходили по окрестностям вокруг института, изучали улицы и мечтали, что купим вот этот особняк. В одном крыле она будет жить, а в другом я:)) Вот мы мечтательницы были. А один раз молодого человека в метро напугали, он решил, что мы маньячки и улепетывал от нас по переходу, а мы его еще нагнать пытались, чтобы проследить, куда это он такой симпатичный едет, вдруг туда же, куда и мы :)
Ой, я с нетерпением жду нового года, этот год хоть и принес всего разного, но уж очень он мне тяжело дался, так что жду следующий год с нетерпением и с надеждой, что наконец-то исполнятся наши заветные мечты.
Я сама облизываю крышечки.
Брови не трогала, только красила иногда слишком сильно карандашом ;)

Нехороший у меня был 2014, хочу чтобы поскорее ушел и не возвращался.
Лера, привет! Редко комментирую, не сдержалась
, Но пост просто до слез)) очень такой душевный и теплый, откидывает назад в 16 и так сладки эти воспоминания )
Спасибо, за эмоции, которые я получила, прочитав его)
Пусть каждый момент времени приносит удовольствие 🙏