(no subject)

По-моему, я в режиме on air... И лечу, и unavailable одновременно)

Помните, я писала, что выдохну, когда муж вернется?).. Получилось немного наоборот..) В этот раз забирала мужа, как приличная, почти с белым платочком и слезами на глазах, ждала его, чтобы отвезти с ветерком домой.. Мой антисентиментальный муж, не любящий целоваться при людях, почти молча сел в машину и почти молча иногда трогал меня за ручку..) Уже дома..

Ой, помните, эпизод с Кэрри и Бигом, когда она ехала на презентацию книги в ЛА и объясняла Саманте - "я так хочу, чтобы мужчина просто полежал на мне! Почувствовать тяжесть его тела на себе!"..

Так вот у нас так же - не исключая физиологических желаний, первое, что мне надо по возвращению мужа - ну пусть только полежит на мне) Тяжелый, теплый, соскучившийся..)
Он лег и выдохнул.. И я осознала, муж-дома..)

Дальше - все по отработанной схеме, помыть, разобрать сумку - подаркииии!, покормить, подстричь, обнять..) Дома, прежде как в холодильнике, вдруг стало совсем тепло.. Как же круто, когда есть, об кого греться и кого греть..) А сейчас будни.. Наши добрые утра, когда он ответственен за кофе, а я за омлет) Дела в городе, гости-друзья-сами в гости.. Лес.. Море.. Продукты) Ужин..) Вчера делала ризотто - после мастер класса Оксаны в Минске=) Пишу ей в вайбере, показываю фотку - она - ну что сказал муж? Я - пока молчит. Через 10 минут .. Я - пошел за добавкой. Оксана - ну я выдохнула! Сижу с ней смеюсь..) По вечерам пересматриваем все фильмы, что накопились за два месяца - по договоренности обоих сторон, пока не вместе интересные фильмы не смотрим..))) Я вам попозже напишу, чего хорошего посмотреть, если актуально..)

Ай..) Короче.. Спокойно мне и хорошо..) А еще я скупила столько тканей ...А.. Но пока тссс...) Кстати, в сб с 12 до 17 00 в Арт Руме (Машерова 9) будет работать Катя и две классные девочки, Снежана и Саша, которые выставляют в нас в гостях свои красивые вязаные вещи - шапки, свитера, шарфы. Приходите за покупками) Я оставила платья и сумки на скидках..)

Давайте поиграем)
Три любых слова, описывающее ваше состояние в данный момент - я начну - спокойствие, тепло, воздух.


Мы все еще в попытках спланировать небольшую осеннюю поездку - пока в планах Польша, Словакия, Венгрия. Но кое-что еще надо дорешать, а так глядишь и стартанем..в поисках вдохновения..) Какие у вас ближайшие поездки намечаются?)

Что хорошего в жизни?)) Пообщайтесь со мной)
Tags: , , , ,
гармония, ленность, уют
очень хочется зимой банального отдыха на море с пляжом, чтобы зарядить батарейки недостающим количеством солнца) и в Индию) в Индию очень хочется уговорить мужа поехать)
я пр подобное путешествие тоже думала накануне приезда мужа - было бы круто так на три недели умотать в "рай".. но мне кажется, это так сложно по организации, когда первый раз сам планируешь.. хотя со стороны все ездят и так круто)
осень.вдохновение.тепло
Осень берет в свои оковы. Работа не отпускает от реальности. Фотографии всё краше)

Edited at 2014-10-08 07:54 am (UTC)
чемодан, солнце, облака :)

здорово. люблю мечтать и планировать путешествия.
мы едем в ноябре в барселону в командировку (ну и плюс пару дней отпуска), а потом в прагу на пару месяцев. вся в мечтах )
ой, представляю, как ты Прагу ждешь)
мы сейчас на недельку уедем, но после, надеюсь, увидимся)
да, уже начала составлять списки вещей.
а ты когда вернешься?
Очень рада за твое состояние спокойствия и умиротворения - им, этим состоянием, пропитан пост :)

Мои три слова: невыспанность - боль в спине - платьишко :) Полнолуние и холод на меня плохо влияют, так что лапы ломит и хвост отваливается.

мои слова сейчас - решимость, перемены и переживания.
Мне нравится читать твои записи про ощущения, когда муж вот-вот будет рядом и когда он рядом) а у нас тоже я ответственна за омлет, а муж - за кофе)
А мои три слова - шоколад, спокойствие, осень. Наверное, такие слова получились, потому что зарядила себе споконую музычку под работу)
красивое сочетание) вкусное)))

мне самой забавно потом перечитывать, да еще и сравнивать в реальном времени) слова и то, что внутри)
Умиротворение, свежесть, вдохновение.

Не знаю почему, но это первое, о чем я подумала ^^
А ведь это всё твой нежный пост)
ремонт, осень, горшок (для ребенка)

Не возможно не радоваться погоде за окном)
Молоко, масло, мед.

Приболела что-то:(.
На каникулах едем в санаторий "Озерный" в Гродненской области. Может кто-нибудь там был?
смирение,принятие,надежда
не грустно,а просто так вышло,что вот такие слова..
в ожидании чуда?)
мои ассоциации на твои слова)
Оля, у вас такая фото совместная крутая))))
хорошо, когда муж рядом)) мы сейчас постоянно вместе и я, когда читаю твои посты, ловлю себя на мысли "нее, я бы не смогла так долго одна.."
мы только вернулись из отпуска, к нам приезжали друзья из Дубая и мы катались по ЮАР) Вот друзья уехали, отпуск закончился и я довольная, но ужасно уставшая и вся в делах)))
а ты в Минск не планируешь возвращаться?
Хорошо когда муж рядом, да. Не представляю как так в разных странах жить. Мы за 5 лет максимум на 1 неделю расставались и то сложно было.
Надо бы найти время кино вместе тоже посмотреть, а то за последние 4 месяца только один фильм смотрели.
А про поездку уже три варианта - на пароме Хельсинки-Стокгольм-Таллин, в Калининград или в Испанию (или все три варианта), но все это не раньше мая, ближе к делу будем решать.
а что вы по вечерам делаете?)
первый вариант - шикарный)сама бы хотела)
У нас 4-месячный ребенок, так что вечера и дни ему посвящаем. Стараемся ему включенный тв и компьютер не показывать, поэтому что-то посмотреть время появляется когда его уложим спать, но тогда уже сами спать хотим ))
Мы в СПб, поэтому вариант с паромом легко реализовать, да и с ребенком там, говорят, удобно.
хорошо, что муж рядом и так уютно и по-домашнему у вас :)
мои слова: беспокойства, надежда, ожидание... я тут приболела, жду с нетерпением, когда выздоровею и жду мужа с работы, а то мне без него тоскливо...
Усталость, депрессняк, незнаючтоделатьдальше :(
Прошу прощения, но у меня сейчас так. Хотя со стороны все неплохо, красиво и местами весело.