(no subject)

Я только что съела половину арбуза и чего-то мне совсем не стыдно...) Идея, может, и не самая удачная - с учетом, что скоро спать, а арбуз надолго в животе не останется, но.. Я его заслужила..))) И, черт побери, когда, как не в сентября, объедаться арбузом?!))

Ладноооо, это лирическое отступление..)
Я хотела поболтать опять про бег..)

Вчерашние 8 км пролетели почти на одном дыхании, а сегодня еле-еле 6,5, поэтому и говорю - заслужила я арбуз, вытащила же я свою ленивую попку на улицу и даже приложила усилия, чтобы пробежать..) И знаете - пока вытаскивала - поняла одно - в беге самое сложное - это эти 10 шагов от компа в комнате до входной двери, потому что, когда ты уже в спортивной форме и ногой открываешь дверь подъезда, параллельно запихивая наушники в уши, уже море по колено! Я сегодня себя долго уговаривала, честно признаюсь, даже умудрилась слопать конфету перед выходом, типа поощрила себя (никогда так не делайте! вкус шоколада во время пробежки во рту - отврат!), но выйдя наулицу, включив музыку и вдохнув этот сладкий сентябрь - еее, детка, сразу почувствовала жизнь!!))

Уже после, расслабляясь в душе - это, кстати, моя любимая часть - горячий душ после пробежки и ощущение, что ты к-о-р-о-л-е-в-а! - я поняла вторую истину за день - чтобы чувствовать жизнь, мне нужна стихия. Я отчетливо помню момент, когда я лежала на волнах...

...конец июля, немного прохладный день, я еле вытащила мужа на море - он как обычно не любитель погулять. Мы повздорили по дороге.. На пляже практического никого.. Наше красное пляжное одеяло, он сидел закутавшись в полотенце, накрапывал дождь.. Я легко скинула платье и пошла к морю - я скучала. На удивление вода оказалась совершенно теплой, волны игривыми, волосы мокрыми - я зашла очень быстро. И просто лежала, глядя со стороны моря то на небо, то на сосновый лес.. И так остро ощущала жизнь. С каждой волной. С каждой каплей соленой воды на лице. Вода - моя стихия...


Так и с бегом.. Ветер в лицо и острое ощущение своей физической силы, перебарывание своих "я не могу", та же борьба со своим характером и ленью.. И все тот же ветер в лицо - опять кажется, что все в этом мире возможно. И жизнь ощущается еще острее.

Я, честно, не могу сказать, что люблю бегать. Мне нравится время наедине с собой, мне нравится результаты постоянных пробежек, мне нравится все тот же душ после и разговоры о том, что... да..я бегаю..) Мне нравятся мои сильные ноги и выделяющиеся икры. Мне нравится смотреть на людей в тот момент, когда я пробегаю мимо. И помните - наше вечное - ой, стыдно выбежать первый раз - как люди на меня будут смотреть? - через какое-то время вам становится совершенно пофиг на них - потому что вы априори круче - потому что бежите..)

Забавно знаете еще что.. ) Те, кто начинает бегать и мало-мальски социально активен, сразу начинают писать про это..) Я прекрасно помню себя и свои первые потуги - упоминать в каждом посте, в каждом разговоре, расспрашивать тех, кто давно бегает, красоваться в инстаграме на фотографиях с каждой пробежки.. Сейчас - это другое. Прошло полтора года, я то бросаю, то бегаю каждый день, то еле выжимаю 5 км, то лечу аки птица на крыльях... Я то категорически не хочу и забрасываю, то, наоборот, ставлю личные рекорды и ищу новые тропинки.. Но. Это просто стало частью жизни, а не то, что надо рассказывать всем.

И еще знаете.. Третья истина на сегодня. Все наши усилия - "через себя" - это все про людей.. Я начинала бегать из-за человека, я продолжала бегать, переигрывая в уме многие вещи и представляя, как оно могло быть или будет.. Я выхожу сейчас, зная, что буду гордо рассказывать мужу про то, сколько сегодня пробежала... Или забавно получилось в воскресенье..
Мы договорились с девочками на ужин после фэшн кофе, и я сразу сказала, что мне надо пораньше освободиться - у меня ведь пробежка!) В итоге все планы поменялись, и Оксана позвала в гости к себе на мастер класс по ризотто к 8 вечера со словами - побегаешь до и приедешь. И вот представьте - в 5 часов я лечу домой, на ходу съев два банана, бегу привычную дистанцию, лечу обратно в душ, собираюсь к девчонкам и уже обратно на мастер класс.. Мне просто было стыдно сказать, что я не побегала..)

На данный момент у меня только один вопрос - как отказаться от сладкого?) Есть ли у кого-то подобные истории, где кроме - ого какая сила воли - есть еще какие-то рецепты? Как максимально себя ограничить от сладкого? Если это уже просто приятная привычка - выпить чайку или кофейку со сладеньким.

И еще.. Расскажите, кто бегает сейчас, как давно? Какие эмоции? Тяжело ли вам или все очень в кайф? Может кто начал бегать после моего прошлого годового поста про бег?))) Порассуждайте со мной вслух..)))
У меня все просто, сладкое не люблю. Вот совсем. Нет, я конечно могу съесть ксок пирога, но этот кусок будет совсем маленьким, и потом мне его обязательно надо заесть калбаской. )))
Бегать тоже не могу. ))) Вот совсем, бег для меня это как пытка. Все мои залкие попытки заканчивались или держанием за бок или головокружением.
вот завидую тем, кто сладкое просто не любит))
а то я и сладкое и колбаску=)))
я не могу отказаться от сладкого, просто изо всех сил пытаюсь есть меньше вкусняшек))
обычно, чем в более быстром ритме живешь, тем меньше ешь) но у меня сейчас все ооочень размеренно, толстею, печаль..
и я не бегаю, но хожу в тренажерный зал и бассейн, но ощущения такие же :)
У меня с бегом сложно )). В школе бегала утром до школы. А потом травму получила и не могла больше бегать. А в прошлом году зимой начала, в ботинках в куртке - мишка такой, бежала и думала, вот станет тепло, все лишнее сниму - будет так легко бегать, а лето настало и ни разу не пробежалась)). А сейчас холодать начинает и снова тянет бежать.

А со сладким... даже не знаю.. Я себе не запрещаю делать то, что хочется )). Но дома сейчас как-то сладкого ничего и нет, хотя год назад без шоколадки чай был не чай, кофе не кофе. А потом однажды перестала покупать и все.
я себя сейчас и заставляю - потому что погодные условия для бега идеальные - прохладно и тепло) сухо и красиво)) летом жарко, а сейчас реально самое то.
у меня два способа, но они совсем не про разлюбить сладкое, а скорее про ограничить: просто не покупать (и это реально легко! только кажется, что однажды сорвешься и ограбишь кондитерскую, а на деле у меня дома лежат коробки с шоколадом, которые мне подарили и которые я потом передариваю или гостей угощаю) или заменять чем-то менее вредным (вместо шоколада и печенек-пироженок лучше пару ложек варенья, сухофрукты и т.п.)

мне сейчас нравится с изюмом пить кофе. Он сладкий, много изюминок не съешь. Да и полезно. собственно, я его начала есть после рекомендации врача))
я уже второй год постоянно себе покупаю сухофрукты - взамен сладкого) люблю курагу, инжир, финики.. но их частенько тоже не хочется(((
я не покупаю! тут мама и папа, которые вечно любят полакомиться и пот и получается.. в Литве, кстати, гораздо проще, когда сама наполняю холодильник продуктами..)
На курсе по здоровому питанию рассказывают физику и химию работы гормона инсулина. Вижу числа всяких там индексов и тянусь к морковке вместо конфеты.
Хотя, как сказала Маша, я просто сладкое не люблю.
Дай пять )))
Единственный кто страдает из-за недостатка сладкого в моей жизни - муж (выпечку тоже не люблю делать, лучше стейк запеч)
У меня с бегом "все сложно".
Хотя я помню, что мне очень нравилось, когда начинала.
Кстати, начинали мы помню дружной компанией во главе с Симой на нашем стадике. Она молодец, всех нас стимулировала! Помню бежала и думала, ну вот Сима же бежит и ничего, чем я хуже=))))
Потом я обнаружила сильно выдающиеся мышцы бедра над коленкой и резко перестала бегать, потому что ноги выглядели ужасно. Оно, конечно, со временем разошлось, и сейчас бы неплохо начать бегать, чтобы поддерживать форму, но НЕ МОГУ себя заставить(((
Со сладким тоже "все сложно")))
Сима рулит определенно) я изначально же с ней и начинала, а потом забросила.. и, кстати. все равно она поспособствовала тому, что сейчас я бегаю)
У меня уже давно правило: хочешь сладкого, испеки сама. В домашних вкусностях бы не будет огромного количества масла и сахара. Точно полезнее покупных :) и потратишь время на готовку, может потом и расхочется.
Плюс держу в холодильнике пару черных шоколадок. Я не очень люблю сладкое, но если захочется, можно съесть дольку.

не люблю черный шоколад.. единственный вкусный был в Казахстане))))
доброе утро! От тяги к сладкому говорят, помогает пиколинат хрома, добавка. Очень хочу попробовать, потому что за год без сахара/мучного и тд, научилась заменять сладкое батончиками протеиновыми, стевией, выпечку делаю с фитпарадом или агавой, но хочется сладкого после каждого приема пищи, с чаем/кофе, кошмар) я Алина, кстати, очень приятно!)
привет)))
честно - старшные слова ты какие-то написала)
привет :)
у меня тоже со сладким сложновато: привычка попить чаек с кусочком тортика или печенькой - это как пить дать. Я борюсь. Покупаю курагу, заставляю себя ее кушать даже, когда рука тянется к печеньке. Типа: "Окей, Я ничего себе не запрещаю. Просто сначала полезное, а потом вредное". Как правило полезным уже наешься так, что сладкого или совсем не хочется или хочется немножко. Так и живем :)
с бегом у меня отношения тоже неоднозначные. Я регулярно хожу на фитнес, что тоже является хорошей кардио нагрузкой, но бегаю нечасто. В основном из-за погода. Постоянно дождь, холод, ветер. Так что выбираю кардио в зале
вот а я себя в зале не представляю..) мне нужен воздух и отсутствие людей))
курага вкусно))) и инжир) и финики)))
а я вчера в девять вечера выкидывала в окно халву потому что поняла, что просто не смогу жить с ней в одном доме :)

немного помогло купить на комаровке разных вкусных орехов и сухофруктов и пить чай с ними - по крайней мере нет ощущения гадости во рту

Edited at 2014-09-10 04:14 am (UTC)
вот что мне и надо было сделать с конфетами! выкинуть в окно!!!!!
сухофрукты я очень люблю и постоянно покупаю)
совершенна споконо отношусь к булкам и выпечке, а вот шоколад, сладкие кремы, нуга, восточные сладости - не могу без них. что делать - не знаю :(
Я к тебе просто поболтать, не бегаю ведь, не люблю)). У меня с утра легкий завтрак, потом тренировка (сейчас занимаюсь дома, больше нравится), контрастный душ после и второй завтрак часа через два. Спорт не только дает мне сил на весь день, но и улучшает настроение, я как будто летаю)). Сладкое перестала есть не так давно и результат не заставил себя ждать - кожа чище, рельефа на теле больше, но я вообще пересмотрела питание и отказалась от многого. Зато новая любовь - белорусский горький шоколад, могу есть тоннами, но ем по кусочку (:
ой, вот бы мне так научиться! по коже мне бы улучшения тоже в тему были)
Доброе утро! Мне бегать тяжело. Даже очень! Особенно сейчас, когда в 5.30 утра (когда я обычно выходила на пробежку) темно...еще не люблю бегать по кругу на стадионе, но приходится..И я работы я прихожу поздно, так что и вечером не особенно есть настроение на пробежку. Так что постоянно сражаюсь с собой! И - да! ощущения от преодоления собственной лени просто восхитительные)
боже, да ты герой! в 5 30 я бы никогда !!! не побежала.
АА!! Лера, ты мотиватор!!! Я начну бегать прямо сегодня!))) постараюсь по крайней мере. Вообще, не люблю это дело, а точнее не люблю ощущение нехватки воздуха, которое после пробежки у меня возникает. Но ты так "вкусно" написала, а еще я, конечно хочу похудеть(как всегда), что побегу чуть ли не сейчас)))))))))
для меня бег ( а я долго просто очень быстро ходила) для меня в первую очередь время побыть одной, со своими мыслями. Потрясающее умиротворяющее занятие.
я рада за тебя)
а скоро и парк рядом будет))) для прогулок))) разных)
У меня без шоколада руки трястись начинают)))) Наркоманка)) И это у нас семейное. Но я тогда беру горький с наибольшим содержанием какао. Я и его могу килограммами есть, но он настраивает на серьезный лад и как-то думается, что не солидно так его есть. нужно по-взрослому, смакуя...) А так не могу я без него( А по утрам лучший завтрак (ну это уже на работе когда) сникерс с кофе, прямо мозг требует.))
за сникерс по попе)))))
про руки.. трясущиеся..плюсую)
Про сладкое. Я думаю, для получения эффекта и сохранения душевного спокойствия лучше ведь стараться не отказываться от сладкого, а сократить его количество. У меня получилось так: мы ребенка приучали не объедаться сладким, поэтому выработали правило, что вкусняшку можно только после полноценного приема пищи. И сами тоже стали так делать. После "нормальной" еды конфет много не съешь, булки вообще не лезут.
Плюс можно перейти на менее калорийные сладости, у нас дома мармеладки сейчас - основное лакомство (горький шоколад я не люблю).
Вот как-то так. Со временем сама хочу выработать привычку баловать себя сладостями только в первой половине дня, как советуют всякие фитнес-дамы (вот скоро рожу, сладкое будет почти нельзя, так и привычку, глядишь, выработаю).
А еще помню, я сто лет назад на диете строгой сидела, так вот психологически помогала такая фишка: когда хочется чего-нибудь, чего нельзя, после долгого внутреннего диалога говоришь себе наконец: "ну ладно, сдаюсь, можно!" А потом раз - и понимаешь что тут же расхотелось :)
да я бы не сказала, что много ем..но хотелось бы еще меньше) да..мармелади зефир..и сухофрукты))))
про бег - моя любимая тема)
ты молодец что не бросаешь это дело. Перерывы нужны и важны хотя бы для того, чтоб понять насколько тебе это нравилось!

Я 2 месяца назад переехала на Мельникайте и теперь бегаю вдоль Свислочи до Парка Победы и по парку. И это просто райское место для бегунов! Вечером там тааак красиво и умиротворённо! и тихо!
Бегать стараюсь час (по км не знаю, телефон с собой не беру и на карте лень маршрут прокладывать, но думаю где-то 6км выходит). Больше не получается пока по улице. похолодает - пойду в качалку(у меня прям под домом Нац.школа красоты) и буду там бегать 10-тку как и раньше на дорожке.

А как ты растягиваешься после пробежки? может нашла какие-нибудь видео полезные? а то у меня ноги от бега очень быстро расти начинают. И не в длину, естессно)))

ой, растяжку до и после самые классические упражнения для зарядки..) приседания, наклоны туда сюда.. я не особо усердствую..(

парк круто!!!! я тут у себя дорожку в Колодищах неплохую новую нашла, даже с мальчиками бегунами.. ммм..)) хорошо бежится) и разнообразие)
Молодец, Лера! Я раньше, давно-давно бегала на стадионе. Красиво бегала, говорили :)
Сейчас нет. Не мешало бы встряхивать тело, но заметила, что после зала стало побаливать колено. Решила, это ещё один аргумент в пользу велика. Продолжаю его хотеть и сомневаться одновременно.

Про сладкое - ешь арбузы!!! Ешь фрукты (только спелые), и на шоколадки не будет тянуть. Я раньше была жуткой сладкоежкой, до дрожи. Сейчас не ем ни конфет, ни шоколад, ни морожку - ничего. Но зато я съела сегодня целый арбуз, и это не последний приём пищи :)
Если иногда хочется суперсладкого, то замоченный изюм (так вкуснее) или финики (те, что продают в коробочках по 500 г, без сиропа и консервантов).

Edited at 2014-09-10 11:05 am (UTC)
да, сухофрукты я обожаю..)) и арбуз!!))))черт, но эти соблазнительные конфеты...) надо точно в форточку выкидывать)
именно мой вариант!
погода и время суток - очень влияет. и да, утром тоже никак не могу.
и те же эмоции- ok но без фанатической любви)
Лера, какая ты молодец! Мне вот силы воли себя дотолкать от комнаты до бега никак не хватает, поэтому бег я люблю пока со стороны. Каждый раз, как иду через парк, и вижу бегунов, думаю, какие же они молодцы и все такие независимые, самостоятельные. Мне надо, чтобы меня кто-то вытащил и попервости бегал со мной за компанию.
А про сладкое - надо вредное сладкое заменить не невредное: на сухофруты, пастилу, фруктовые пюрешки, фрукты и на печь самой. Каждый день же печь не будешь, поэтому поедание мучного и сладкого сводится к минимуму.
я например категорически не могу и не хочу ни с кем бегать - мне реально гораздо комфортнее одной)) попробуй))) вдруг понравится) всегда сложно сделать первый шаг)

Begat' zapretil vrach iz-za problem s kolenyami (dve beremennosti i 2 nedeli s rebenkom v bol'nice sytkami v ergorukzake dali sebya znat'), no ochen' hochetsya. lublu eto delo, no na nebol'shie distancii.
po povody sladkogo - prosto ne pit' chaj i kofe. iskluchit'. ny hotya bi doma. pit' prosto bol'she vodi. a vse eti zameni tipa izuma i dr ne delaut nichego horoshego. kalorij organizm polychaet vozmojno esche bolshe. i sahara tam toje mnogo. esli ochesh dam neskol'ko ssilok v inste na akaynti professional'nih fitness trenerov, kotorie horosho rasskazivaut i otrenirovkah i o pitanii i ob ostal'nom.
чай или кофе это как ритуал) их нельзя отменить)))
мы с детства привыкли на полдник и после ужина пить чай)
а чай с чаем - неинтересно)
ты мне лучше расскажи, как заставить себя бегать))
честно?
я побежала, когда были проблемы в отношениях..с мужем..и не мужем. но это, наверное, херовый толчок к бегу..
Как заставила себя отказаться от сладостей я:
Никто меня не мотивировал, ни разу (кроме как от родителей) я критики не слышала в адрес своей фигуры. Решилась.
И знаешь, сравнивая себя до диет и зала и после - не хочу возвращаться обратно. Никто (из вежливости) не будет говорить, что у тебя толстые икры, или животик, или нет подтянутости, или что одежда на тебе не оч сидит. Гораздо удобнее просто сказать комплимент или промолчав, поставить лайк.
Я не насилую себя. Сладкое в течение недели заменяю сладкими фруктами - бананами, арбузом, дыней, клубникой. И на выходных спокойно ем круассаны, пасту. Жизнь же только одна.
Кстати, теплая еда (вроде супчиков) наполняет оч хорошо и создает ощущение сытости (в отличие от тех же сухофруктов или фруктов).
А ещё, когда много работаешь, на еде не зацикливаешься)
Бег для меня - это время так называемого тет-а-тет с самим собой. Раннее утро, тишина вокруг, роса на траве, туман в низине и первые лучи солнца в вершинах, пускай еще небольших, каменногорских деревьев. Когда идешь на работу совсем почему-то этого не замечаешь - в голове совсем другие мысли - успеть бы на автобус, как, что и когда ты сегодня будешь делать, как построишь свой день и прочая рабочая шелуха....И только в беге ты открыт всему и вся...как бы пафосно не звучало)))
А еще утренняя пробежка - это время немножко похулиганить...обожаю перебегать дорогу на красный свет дабы не сбивать дыхание, а уж если и приходиться ждать зеленого огонька -начинаю переминаться с ноги на ногу, как будто латино танцую....в этот момент дворники и водители первых троллейбусов разделяют мой интерес к бегу)))
А про сладкое - позволяю себе есть сладкое до 12.00 дня в любом количестве, при моем темпе жизни сахар - это топливо , которое к вечеру сгорает без остатка - хороший у меня аутотренинг?))))
Спасаюсь медом - одна чайная ложка сладкого, тягучего меда притупляет аппетит.А сейчас еще и яблоки помогают - сладкие, сочные, полезные...можно просто грызть, можно с морковкой натереть, можно запечь с корицей....ммммм.....