Ух ты, какой пикник=)

Доброе утро=)))
Вернулись с мини-каникул?)) А у нас тут лето-лето)))

Мы так долго пытались спланировать пикник в Минске с виртуально-социальными девочками, что я думала, уже ничего не получится=) А в итоге - в субботу - буквально за час - с помощью инстаграма придумали, спланировали, оповестили..и в воскресенье собрались...=))))

Погода нас наконец-то балует, в парке у озера было солнечно и временами свежо, отличная компания(отдельное "круто" девочкам, кто пришел с детками=), много вкусняшек и просто хорошее настроение..)) Получилось, что при желании собраться и организоваться, чтобы хорошо просто пару часов на свежем воздухе - очень просто))) Было бы это самое желание..))) Так что, надеюсь, это не последний раз..))

DSC_2628

DSC_2703

Я с таким удовольствием смотрю на молодых мамочек, которые не закрываются дома, приходят с малыми общаться, рассказывают, как это классно - быть мамой и ни разу не жалуются..) С удовольствием встречаюсь с уже знакомыми красотками - которые-обычно-всегда-в-работе - но все равно находят время чуточку побыть социальной..)) И самое классное - то, что мы с большинством вчера увиделись в первый раз, не считая подглядываний в виртуальном мире - а было чувство, что уже давно общаемся)

Так что я лично шикарно провела день) Надеюсь, мы в августе, уже после моего возвращения, придумаем еще чего интересного..) А так.. Следующий мега-пикник у нас планируется в начале августе в Клайпеде... оооооеееее=))))



Девочки приготовили вкусные печеньки, но в сезон мы с радостью делали упор на фрукты))) Ура - арбуз)) Черешня, абрикосы))))

DSC_2624

Во какие сладкие пупсы у нас были..)) Малышки покорили мое сердце - таких спокойных деток я никогда не видела)))

2014-07-07_094908

Юну даже мужу вчера показала.. Для вдохновения)))

DSC_2542

DSC_2547

DSC_2573

Узнаете мамочек?)
Привет juliesecret Привет Роберт)) Привет lenur_pr

2014-07-07_094947

Вот такой трехмесячный гость Кирилл)

DSC_2731

Морячка alinaplekhava

DSC_2570

Узнаете сладкую pischikova_liza ?) И Катюша в шляпе)

2014-07-07_094930

DSC_2555

Ой, это я) Я все еще в программе - успеть поносить всю летнюю одежду за лето)) Достала юбку - которая выгуливается обычно раз в сезон)) И в опять себе отметила - не мой силуэт - на бедрах, все-таки талия - наше все!)

DSC_2679

Юлины кексы - разлетелись за секунду)

DSC_2577

Звезда инстаграма подчевает арбузик)

DSC_2583

Яркой ягоды в ленту)

DSC_2705

Нуууу.. Тут даже не надо представлять) Думаю, по звездочке на траве все догадались - это..... Ксюша!!! tyrsikova

DSC_2593

Маленькая красотка))

DSC_2602

Алена)

DSC_2635

Это фото про то, как Робертик приревновал маму к другим малым)

DSC_2694

И вот сколько нас всех было много)))
Я девочкам говорила - давайте для общего фото подкинем детей в воздух, но никто не согласился=))))

DSC_2712



Вот такие у нас дела) Хорошо провели выходные) А теперь пора и чуть-чуть поработать)
В чт уже стартую в отдых на целый месяц, так что самое время доделать все важные дела..)

Планирую вт-ср по вечерам быть в Арт Руме - платьев, которые как никогда в такую жару актуальны - много и ждут вас на примерки) Кто придет?)

И хорошей нам всем недели!)))))
Ой, как же было душевно и здорово, я так рада,что я выбралась, не поленилась после веселенькой ночки пораньше проснуться и приехать))) Лерочка, спасибо огромное за организацию, пикник удался, надо повторить, думаю, меня все поддержат))
не за что))))
да я сама не ожидала что так удачно все получится=)
конечно, еще увидимся)
Клевый пик-ник=)))
Обязательно повторяйте, а то я хотела и не попала(( В следующий раз обязательно приду со своим карапузом=)
уеееее))) как же клево было-то:)))
стырила у тебя пару фото и тоже буду сейчас катать пост:))
Какие классные веселые фотки!!!
И девочки все такие красотки. И пупсы сладкие :)

Следила за пикником в инста и как будто была с вами :)
дааа - все реально очень позитивные) и малые так классно себя вели))
как здорово!
я бы тоже такое мероприятие посетила) может кто-нибудь что-то похожее в Питере устраивает
так сами устраиваете) объединяйтесь с девочками, с кем виртуально и реально общаетесь и все..)))) тут же нет ничего такого) мы за час все организовали)
Мы всегда рады и всегда "за" пикник и прочие посиделки, ты же знаешь! Нам очень понравилось, мы еще потом да дачу к свекрам смотались, домой вернулись - некоторые уже в машине задрыхли без задних лап!
Присоединяюсь ко всем словам благодарности, сказанными Лере. Пикник удался, все ушли сытые и с прекрасным настроением.
Мой ребенок так натусовался, что через минуту как мы отъехали от места пикника, Маша отключилась и спала крепким сладким сном.

Спасибо всем девочкам! Рада была завести новые знакомства, вы все такие чудесные :)
у тебя офигенная малышка=)))))))
не за что совершенно) я сама очень была рада=)
еще увидимся)
Молодцы, что собрались!
Детки такие уже милахи)))
Какое замечательное мероприятие! Жаль, что из-за отпуска я его пропустила(
ничего -в следующий раз)))
я кстати ходила к Леле, очень пока довольна=)) спасибо за контакт)
Лера, да ты затейница про деток в воздух подкинуть :))) Молодцы :)) Читала и хотела к вам на пикник, но мы пошли загорать, пока погода позволяет :) ^_^
Я была вся в арбузе, так что точно сладкая)))
Своего будешь потом когда-нибудь в воздух подкидывать)))))))))
Какие фото, яркие, летние, дружные! А какие юные гости, просто загляденье! Очень жалею, что я не в Минске.
спасибо)))))
тут же не в городе вопрос, а в желании встретиться=)
я уже мчууууууу)))) в чт вечером буду на морееее=)
Ааааа Лер!!! Какие фотки крутые!!!
Мне пожалуйста общую, с ро и арбузом и с ревностью!!! Julietnovik@gmail.com в хорошем качестве ^^
:*