Yeaaaaah!!!

Для человека нет ничего невозможного.
У каждого из нас внутри столько сил, сколько мы даже представить себе не можем!
Самое лучшее чувство на земле - каждой клеточкой своего тела чувствовать жизнь и себя живой!

Я не изменила мир или спасла человечество, просто это еще одна моя личная, заслуженная слезами, усилиями, потом, настойчивостью.. маленькая в контексте мира, но огромная внутри меня... победа!)))

Благодаря нескольким важным для меня людям, моей собственной вере в себя и вашим советам..))) Я сделала свои первые 10 км сегодня!!!))))))))))))))))))))))))))))))

Оказалось, что лень - совершенно не причина, дождь - совершенно не помеха, пустой стадион - даже в помощь, а песни Зверей - с которых я и начинала год назад, практически на каждую из которых есть свои ассоциации, заставляющие бежать быстрее - отличный саундтрек..) Вдруг оказалось, что бежать гораздо проще и приятнее, чем идти...)

Если я вдруг когда-то буду ныть, верните меня в этот день и в этот пост, чтобы я знала, что я могу абсолютно все, что захочу=))))

о) Даже runkeeper поздравил меня по почте за новый персональный рекорд))))

photo3

photo1 (2)

Если я смогла, вы сможете тоже! Пусть это будет не бег, пусть это будет даже не спорт, просто поверьте в себя.

И самое крутооооооое - это сейчас, уже после, приняв горячий душ, с чувством выполненного долго не бегать месяц)))))))))))) Шутка=))))) Лежать на диване))))
Tags: , , ,
Молодец!! Ты знаешь, я как-то вспоминала это твоё желание и думала, желаешь ли ты его ещё :) теперь получила ответ ))
дааааа=)))
сегодня просто как-то вдруг сошлись звезды.. я еле себя уговорила выйти))) и так как-то мне легко это далось - не передать)) на одном дыхании)
теперь пора новые цели ставить)
это просто супер! поздравляю! пусть результат закрепится и будут новые достижимые горизонты
Поздравляю вас! Читаешь такой пост и сразу заряд энергии. Даже не удержалась написать комментарий
спасибо)))))))))
я же хитрая - специально всех мотивирующими постами на подвиги)
класс! Поздравляю! А я тоже наконец начала бегать после долгого периода "воздержания" по имени беременность и роды))) И это таааак крууууто! Получаю неимоверное удовольствие от бега!
и как оно? трудно? легко? а ты кормишь еще?

я блин просто этого и побаиваюсь - в плане, что активно сейчас хочу бегать, но вроде и беременеть планируем... и толку до и толку после.. хз прямо..в непонятках(
я извиняюсь, но практика показала, что мне и бегать и плавать лучше одной=))) я с плеером и проблематично подстраиваться по времени пробежки, по скорости и т.д..( извиняюсь, что я так категорически)))

я если что - на стадионе в раойне 8 вечера обычно, но бывает и раньше и позже.. будешь - дай знак, что это ты=))) но я сегодня вряд ли побегу) хтя бы через день)
Как же я мечтаю, чтобы со мной кто-то бегал такой же целеустремленный! Одна я почти готова бегать после каждого такого поста, но я боюсь собак, а у нас в парке их полно без поводков и все большущие....а вдвоем как-то не страшно. Мужа уговорить ну никак не могу....эх. Лера, а вы молодец! Очень молодец!
P.S. можно на ты? а то я себя какой-то старой и серьезной ощущаю :)
конечно, на ты)
у меня муж такой же - типа я лучше ома на диване полежу, чем буду с тобой бегать..а мне в Литве себя очень проблематично заставлять, особенно, когда он лежит на диване и мы и так редко видимся((((
про собак - сама их не люблю, инстинктивно замедляю бег, когда мимо бегу, а еще странные дети на великах, которым почему-то обязательно надо лезть на твою дорогу, когда ты и так еле бежишь.

надо блин собрать всю волю в кулак и наперекор себе и мужа - выйти!
поздравляю! ты супермолодец! и мотиватор! ;)
Круто, поздравляю!
Скорее бы вернуться к спорту
Лера,какая же вы молодец!мои поздравления!так держать!