(no subject)

Никогда не думала, что и до меня дойдет эта волна - но мне лень писать...(( Сегодня третий день открываю вкладку и лениво на нее смотрю - не могу придумать с чего начать, что умного рассказать...

И вроде новости есть, а вроде и сил чего-то нет.. Уже который день укладываюсь спать чуть ли не в 11 вечера и все жду, что утром проснусь мегапозитивчиком и бодрячком, а как-то все по кругу и все очень устало.. Погода что ли? Или циклоны какие? А еще у меня весенний жор( И это расстраивает больше всего.. Скажите - как с ним бороться? Может у вас есть какие-нибудь секреты против бесконечного чувства голода?(

Давненько у меня такого не было - чтобы я целый вечер тупила без какого-либо дела, находясь в Минске, обычно все трубы горят, и я - электровеник. А тут какая-то бесконечная лень-тюлень.. Даже фото в инстаграм нет желания грузить...) Шучу.. Это не критерий..)

Подготовка к Неделе моды в этом сезоне совсем проходит без энтузиазма и вечно с какими-то напрягами. Эта вынужденность, все-не-слава-богу, апатия и т.д. по списку как-то притупляют радость от ожидания крутого момента показа, и почему именно сейчас кажется, что я не захочу повторения банкеты в следующем сезоне. Выматывает. Причем больше морально, а когда начинаешь терять смысл в тех усилиях, которые прикладываешь, задаешься вопросом - а так ли оно на самом деле надо?... Хм.

Хотела я вам рассказать название и первые секретики, но не хочется вставлять в этот антипост такую инфу. Сейчас чуть-чуть еще поною, через пару дней бодрячком-огурчиком все расскажу.

На фоне все этой этапной усталости от работы вдруг захотелось в декрет) Вот бы детей выдавали на чуть-чуть и сразу по желанию - поигрался, оценил все прелести жизни, не поспав несколько ночей подряд, и сразу захотел на работу ..) Я шучу, конечно же. На самом деле все последние разговоры про детей со знакомыми или друзьями настолько воодушевляют, что я созреваю и действительно начинаю хотеть малышку) Раньше в виду бесконечных карьерных амбиций я отрицала ребенка категорически) И с Настей шучу - как только кто-нибудь из нашей компании забеременеет, сразу пойдем по цепочке - в любом случае весело растить детей вместе)

К пт-сб обещают 15 градусов и если мистер айфон надо мной подшучивает, я буду очень огорчена. Потому что я жду солнца, как манны небесной - ожидая прилива бодрости и сил. Ой как они мне сейчас нужны. И опять кажется - вот только пройдет показ, и я снова задышу полной грудью, без того, что что-то висит надо мной. А на самом деле - сразу после него я смогу спокойно собрать вещички и уехать в другой дом, чтобы ничего не делать..)

Я же говорю - лень-тюлень!!

Фиг я уеду, правда что, у меня ж невестыыыыы..

Ну что, кто со мной в компании - уставших пессимистичных безынициативных обжор?)))))) Мммм, какие эпитеты)
Tags: , ,
-Лера, я с тобой в одной компании!-сказала Катя грустно дожевывая очередной бутерброд)
что-то ты меня рассмешила)))))))))))
я завершила вечер(прошу заметить после двух котлет) семечками и грушей..) а был еще и чай луче-не-буду-говорить-с-чем! вот думаю, рот лучше заклеить или зашить - что надежнее?
Лер, я лучше вообще не буду говорить сколько и что кушала, т.к ужин еще даже не закончился( самой страшно, КАК В МЕНЯ столько влазит), мы солим сало. я собираюсь варить борщи-это все депрессия организма, кот. подумал,ч то снова зима пришла. Вот бы уже поскорее стало теплее))
и насчет деток та же история, учитывая, что среди наших друзей уже пошли малыши, сложновато удержаться( ОЧЕНь хочется мне малышку, ну очнеь -очень), пока все списываю на работу и желание хотя бы еще разок погреться с коктейлем у моря)
мои мысли вслух ... я все показом прекрываюсь - вот еще один и сразу...)
черт) надо дотянуть до сб! и отметить приход весны и конец депрессии
Можно и я к вам присоединюсь?)
Мерзкая погода вдобавок вызывает приступы мерзкой мигрени и тогда я пью чай с сахаром (на ночь:)), хотя вообще всегда пью без сахара. И главное, это вообще не помогает и потом все равно пью таблетки.
можно!
с головой у меня тоже непорядки - с учетом, что обычно не мучаюсь болями, а тут постоянно к вечеру( так что сочувствую..понимаю(
Против весеннего жора - мотивирующая отдача одежды больших размеров. Т.е. понимание, что если жру - ходить будет не в чем. А против хандры - музыка )
я, кстати, поотдавала, а теперь паника - нечего носить(((
Лер, не переживай, я сейчас доем очередной бутерброд и с тобой поделюсь одеждой))
Вот и не жрать, чтобы было что носить ) Меня лично очень мотивирует.
О, я тоже в вашем клубе! :-) Да еще и на диете сижу, совсем уныло. Радуюсь только чашке обезжиренного какао часа в четыре и билету в Прагу и в Париж, но до них еще дожить надо. Самое интересное мое дело - украшения из стекла остановилось ввиду холода в мастерской. Села писать сказки для нового сборника, и так идут медленно, что и вообще, хочется их отложить, чтобы потом когда будет настроение живенько написать, а не тянуть как кота за хвост. Так тоже вообще солнышка жду. Ребенок мешается под ногами, только что-то начнешь делать, как надо прерываться, то еду, то гулять, это удручает. Но и отпускать от себя его тоже не хочется, сегодня спрашивал, как будет по английски, я тебя люблю? А как будет очень -очень сильно? А ты тоже меня, да?
мне кажется, что при всей тяжести жизни с ребенком, такие моменты приносят столько умиления, что ни на что их не променяешь))))
диета - жестко..держись(
Вообщем мой совет, няню обязательно присмотреть. Потому что чем-то заниматься, будучи мамой, это просто делать все то же самое, но еще и с роялем на плечах. Ну такое у меня очучение.
Я! Тоже ничего делать не хочется - исключительно пинками себя мотивируешь. Хочется лежать на диване и тупииииить.
тупить - вот шикарное любимое мое занятие)
привет! )
у меня вот волна лень писать год длилась))
C бесконечным голодом мне помогает только есть все время))) Правда я тогда хитрю и ем яблоки, орехи, морковку и капусту. Причем морковку режу кружочками и как семечки. Т.к. пища жесткая, то щеки устают и на какое-то время не получается вообще есть. Ну и завтра-обед-ужин, не пропуская, по часам в такие периоды)
морковка - отличная идея) только чистить ее западлооо)
Есть буржуйская помытая в пакетике... Хотя я и мытую чищу...
я с тобой в компании вечно жующих, но мне можно, я как раз беременна))))
и кстати по поводу детишек - это правда. у меня раньше совершенно обычная жизнь была: офис и скучная, зато денежная работа. а сейчас словно второе дыхание открылось, нашлось время для творчества и будущая малышка меня постоянно вдохновляет. в голову приходят такие идеи, которые я бы раньше фыркнув отбросила. а сейчас понимаю - да все же реально, бери и делай!

вот и мне кажется, что ребенок принесет столько вдозновения, что уже пора серьезно задуматься)
Лера, держись)
Я потолстела за последнее время на 2 кг. На мне это, конечно, не видно, я не жалуюсь. Меня бесит только то, что я постоянно хочу спать и ЖРАТЬ! И это капец! Мне кажется, меня боится оставлять с холодильником рядом даже муж...
может это какая-то климатическая *опа на нас так влияет?
И я! И меня туда же! 😆😆😆 Все как ты пишешь, только плюс пока тепло было, разыгралась моя весенняя аллергия 😭😭😭😠 так что я еще с опухшим и шелушащимся литсом 😈
ооо понимаю.. у меня высыпания такие, что лучше дома сидеть(
я) нарастила на 5-ю точку и живот себе три кг и не могу сбросить) больше тренируюсь, больше ж... ем.и делать не хочу ничего(и пошла бы в декрет... но меня успокоило, что я не одна)
во-во, осознания, что ты не один такой - точно облегчают печальные мысли) только вот кушать от этого не перестаешь((
эх..