(no subject)

Дали интернет!!!!! Практически как горячую воду после двухнедельного отключения!! Ураааааа!!!!!

А еще сдала экз в автошколе по площадке и городу - я такое трепло в стрессе!! Аж самой стыдно! Экзаменатору наулыбалась, практически в баню сходить согласилась - капец!! Но сдала!!))))

Так! Я сейчас спокойно все смотрю, читаю, отвечаю, комментирую - а вам пока видео от Маши http://vk.com/maryav_photography

классное видео)))
я даже себя-очкарика нашла)))
еще раз посмотрела коллекцию - Лера, вы молодцы!
дааа там так классно все гости) И Наташа в зеленом роковая красотка=)
Твой пост, Лера, - концентрат позитива!:))) Поздравляю с экзаменами! Умница!
Видео - супер!!! Такие красивые лица, глаз радуется! И коллекция замечательная! Молодец!
о да - через 5 минут мне выключили свет и естественно инет отрубился) я была такой концентрацией позитива, чтобы капец=))))
спасибо большое)
Лера, приучайся быть знаменитой, а то вышли как школьницы:), а тебе есть чем гордиться!!!
там так страшно, что капец))) в следующий раз дойдем дальше=))
спасибо!
Поздравляю с отличным показом и сдачей) осталось всего ничего—гаи. Там не столько сложно, сколько мучительное ожидание в очереди выматывает. Но все получится!)
да уж - именно ожидание на морозе - самая попа)
Здоровская коллекция! Вся лента только об этом)))

Всё красное - любовь с первого взгяда, серая кофточка с открытой спиной - ох и ах! Ну и все миди-макси юбки хочется-хочется-хочется!!!

Поздравляю с успехом! Только чего так скромно на поклон?)
кофточку отвхватила уже себе, а то была бы драка=))))
спасибо!!!

скромно)) там слишком ярко и людно было)
Круто-круто-круто :)) Поздравляю со сдачей :)))
о, а я тебя видела, кажется. в красной машине сдавала? возле леса пересаживалась?
А я сопля, аж расплакалась, так рада за Лерочку))) вот это гормоны после Б))))
нчиего себе=)))))))))))))

вот это спасибо!! так приятно)))
на самом деле момент очень эмоциональный!
Очень круто со стороны выглядит! Приятно очень смотреть на результат твоих трудов.