The opening...)

Ну как там ваш понедельник?))Я че-то сегодня как конь, который очень устал..ну или лошадь( Сейчас поделюсь с вами хорошими новостями и пойду уже спать пораньше..А то завтра новый длинный день...

В начале лета я пустила мечту в космос о шоу-руме - месте, где можно встречаться с клиентами за кофе для общения, примерок, обсуждения каких-то проектов, где можно собирать небольшие мастер-классы или просто тематические встречи...))) Прошло буквально пару недель, и космос мне ответил...))) И в того момента началась работа...)))

Конечно, не все сразу получилось гладко и просто, да и по сути все еще очень в процессе - но я уже хочу пригласить вам в эту субботу на первую, почти пробную, встречу..))))

Дааа, дааа.. Теперь почти в центре города на Куйбышева, где торговый дом Горизонт - вы сможете зайти к нам в гости - пишу, к нам - потому что мы объединенными усилиями посилилесь там вместе с Ксюшей Тырсиковой http://vk.com/tyrsikova и Катей Прус-Анискович http://vk.com/id11287260

На эту сб мы планируем формат посиделок - приглашаем к 13 00 - на кофе с вкусняшками, знакомства, плюс, конечно, будут мои новые летние платья - место для примерки и бооольшое зеркало, - сумки)) Ксюша обещает наводить всем красоту за небольшую плату, будут украшения от Кати - должно быть красиво и нескучно)) Можно приходить с вкусными подарками=)))))

Я пока не загадываю, как это все в дальнейшем будет работать, выглядеть и т.д. Пока не могу сказать, насколько это большой или счастливый шаг для меня, для нас..))) И что из этого получится))) Все идет методом проб и ошибок - главное, что движемся и не стоим на месте..)))

К сб я еще раз подробно все напишу - как добраться и др.инфу.. Мы сами, как обычно, все пытаемся спланировать в последние дни..)))

Вообщем... welcome to art-room....))))
Tags: , , ,
Поздравляю с событием! Желаю процветания и хороших клиентов!
Поздравляю! Какие вы молодцы! Очень хотелось бы окунуться в такую атмосферу, тем более, что я буду в Минске... жаль, что планы на это время другие((((
Лера, поздравляю!! Отличное движение вперед) я всегда ЗА такие проекты!!)
И всегда восхищаюсь подобными людьми! Удачи во всех начинаниях!!)
Плохо, что я не в Минске(( Лера, случайно не планируешь МК по сумкам? Думаю, что это будет весьма востребовано))
спасибо)))ну можно будет уже и после прийти в гости))))
честно - не особо, потому что уже есть пвариант тогоЮ что евочка полностью копирует мои сумки - от формы и материала, до стилистики подачи - и продает. что конечно меня не особо радует..
что-то минимально может..надо убдет подумать в каком ключе.. но пока не знаю.
Этот факт, конечно, не приятен!! В Москве многие продвинутые мастера реально только мастер-классами и занимаются)
По стоимости он может быть как готовая вещь и чуток больше!
Желающие есть всегда, да и ведь процент тех, кому МК будет нужен как возможность заработка очень мал!
Это так для инфо...
Подписываюсь) Было бы полезно просто узнать азы) Никто же не будет шпулять партиями свои "ава-бэги" на продажу))) Мне вот просто интересно, как и с чего начинается раскрой клатча, и дальнейшие шаги. Зовите, если надумаете ;)
Класс)) здорово))) это очень круто)) надеюсь попасть к Вам)
Лера, поздравляю! Особенно приятно осознавать что замечательный мастер и блогер, без которого утро как кофе без сливок) движется вперед. Твоя сумка самая любимая в моем гордеробе, самая романтичная и самая красивая. ТЫ - молодчинка.
так красиво написала))))
спасибо большое) мне очень приятно)))
теперь будет куда всех в гости приглашать)
Здорово! Как говорится "плодитесь и размножайтесь"! (в творческом смысле, естесственно)
Поздравляю, рада за тебя и за девочек, успехов вам, надеюсь заскочить в субботу)))
Ой, как я хочууу! Это просто здорово, девочки! Я за вас оченьочень рада! Вы такие умнички! Пускай все получится! 😍😍😍 жаль, в субботу не получится, наверное 😉 заеду в другой раз с вкусняхами и Захаром 😉
спасибо))
ну в другой день обязательно=))) там тем более еще пыльно и ремонт другой идет - малому и не особо хорошо было бы.
Лера, поздравляю вас всех!! Очень логичный шаг
думаю у вас замечательно все получится.
Жила бы в минскве, обязательно бы заглянула)
спасибо большое)
шаг логичный, но спонтанный) поэтому все будем по ходу наверстывать)
есть повод приехать=)))
Какая здоровская новость! Поздравляю с открытием :))
Нужно обязательно будет заглянуть