My Closeness Ava Bags

Так интересно, когда планировали съемку - все как обычно было очень спонтанно - я девочкам пыталась объяснить свою гениальную идею - хотела руки, части тела, нежность, сексуальность, приглушенные оттенки, пусть даже уют, чувственность - как-то так... То, что получилось - стопроцентное попадание в мое видение и мои чувства по поводу моих сумок..) Я же их люблю, каждую, как ребенка))) Шить конечно в свадебном корсете и при красной помаде их не всегда получается, но.. всегда с любовью..)))

И, конечно, мне безумно приятно самой быть в роли модели для съемки сумочек..) Тем более, когда ты в таких профессиональных руках-глазах - девочкам хочется сказать отедльное спасибо. Даше за доверие по поводу платья - мы сделали его на одном дыхании за 4 дня!!! - за чудесные фотографии, Юле - за яблочную пастилу и так же красивые фотографии))) За такие знакомства я еще больше говорю спасибо небу за свою работу..)))

Девочки, кстати, с удовольствием вернуться в Минск поснимать ваши события - был бы повод=))))
Ну а московским и так повезло - смело обращайтесь)
фото Дарья Тихонова http://vk.com/daria_tihonova
фото Юлия Хамзина http://vk.com/julisight

0DW1_7xeXm4

В голове вертелось слово - близость - а так как с названиями у меня вечно беда, пусть будет
My closeness Ava Bags Summer '13

17

9

Серьги, кстати, от Софии с http://www.etsy.com/shop/YUNILIsmiles

10


1. 30-17-5 см кожзам магнит клатч кружевная вставка 65$

1

2. нет в наличии

3

5


3. Бооольшой любимый клатч кожзам трех оттенков 34 на 25 см магнит 70$

6

7

8

4.кожзам цепочка 22-15-4 см магнит 55$

11

5. Нет в наличии(

13

6.нет в наличии
14

15

7. 15-15-10 см цепочка магнит текстиль-кожзам 60$

16

8. нет в наличии

18

19

9. и поменьше текстиль клатч магнит 30-20 см 60$

20

10. нет в наличии
21

22

11. нет в наличии

24

12. клатч текстиль магнит 30 на 17 на 4 см 55$

23

23a

13. нет в наличии
25

14. кожзам клатч магнит 30-18-5 см 65$
15. кожзам магнит клатч 30-20 см 65$

26

16. нет в наличии

27

17. текстиль цепочка 22-17-5 см 55$

28

29


По всем вопросам можно писать в комментарии(интим не предлагать), личку или контакт. По идеи, возможны повторы или аналогии по вашим размерам или другим предпочтениям)) По идеи - просто я не хочу тут долго и много работать и скоро смотаюсь в Литву=)))))

Перессылка возможна, тогда оплата желательно pay pal))

p.s. Муж сказал - мне такое можно показывать, для других - откровенно... Хм.. Ну мы же ему не скажем, что тысяч 6 сегодня посмотрят фотографии?)))))))
Tags: , , , ,
а мне спасибо за пастилу?))
Лера, мне все мои друзья сказали, кто видел съемку, что ты очень красивая ) и не оставили твои губы без внимания )
Рада что мы поработали ) Ура!)
всем поровну спасибо=)))))))
и я очень рада и надеюсь, что не последний раз=))))
Вах, потрясающая сьемка! И модель ого-го! (а сумочки как всегда ням, жаль, что мне пока сумочных обновок не надо)
просто офигительная съемка! Невероятно чувственно, действительно близко, прям тепло! творец вокруг своих творений:)
aaaaaa! не могу войти!!! зарезервировать можно? Nr. 10 please
по идеи ее отложили уже..можно будет повтор)
Ооо.. шикарные фотографии.!!!
Просто красота и красотка! Будем просить упаковать, с собой ту девушку в белом))

А сумочки просто из золотых рук!!!!!
=))))) меня размножим и запросто будем передавать вместе с сумками=))))
спасибо))))
Лера, потрясающая фотосессия!)) просто ах!!)
И сумочки необытновенно потрясающе прекрасны!!!
Я обожаю шить и ткани люблю, вот просто трогать и впитывать их нежность))
Не возражаете если подсмотрю идею Вашей сумочки с цепочкой? Прямо так хочется попробовать себе такую сшить)) и можно вопрос один - текстиль на сумку должен быть по плотности как лен и джинса или и хорошо дублированный хлопок подойдет?
Заранее спасибо, Наташа.
конечно, не возражаю)
максимально плотный материал, плюс я еще и дублирую)
а там уже сколько ваша машинка возьмет)
Очень классная съемка! Муж должно быть в диком восторге от фото)))
Красная сумка просто чума!
спасибо))
ну он у меня не особо эмоциональный - сказал - хорошо)) но все для него только должно быть - собственник=))а у нас тут статистика к 8 тысячам подходит=)))))))
Сумочки, фото, модель- просто нет слов, талантливая работа всех и вся:))) засмотрелась, прям:)
шикарная съемка и шикарная ты
фото с висящими ногами доставило)))
блин, так хочу кружевной, но боюсь, что муж меня прибъет за очередной клатч)))
и красный в розы обалденный ваще
надо подписываться под праздник какой=))) др не скоро?)))))
не висящие))) подпрыгивающие=)
Фото не просто нежные, но и свежие)))
Давно засматриваюсь на ваши сумки, а сейчас сразу две запали в душу, но их уже нет в наличии((( Но может все таки возможен повтор No5?
спасибо большое=)))
пока возможен=))))))по стоимости будет 60 долларов, мне от вас размеры нужны) и вы с Минска?
дааа=)) давай приезжай а то все разберут, юбку уже отвоевываю почти)
Лера отпадные сумки!!!! Жалко, только ЗП аж 10 августа будет(((
ААА супер просто и идея руками, частями тела тоже супер)
Лера, это что-то прекрасное:) И сумки, и ты. Такая нежная и чувственная, с красивой фигурой, улыбкой, руками. Спасибо за такую красоту. Мы никому не скажем:)))