(no subject)

Если вы ничего не успеваете, значит вы ничего не делаете=))))) Это мне сегодня так придумалось, пока возвращалась с пробежки, вспоминая последнии дни..))) За день я успела отрисовать эскизы для двух невест, попалвать в бассейне, закупиться материалами для летней коллекции, сделать три примерки свадебных платьев, пообедать с девчонками, обсуждая новые дела, потрындеть с Настей про личную жизнь=)))), почитать ленту жж, пошить сумки, встретиться со знакомым, поболтать в скайпе с сестрой, пробежать 7.5 км, понаслаждаться ванной, вот сейчас пост накатаю и еще выучу пдд к зачету)))) И день подойдет к концу..))) Это я не то, чтобы похвастаться, хотя и это чуть-чуть есть=))), а чтобы сказать, как мне кайфово осознавать, что ритм жизни чувствуется во всех своих проявлениях!! Я обожаю этот май, я обожаю этот город, я обожаю свою жизнь=))) Конечно, есть моменты, которые требуют корректировки, но идеально же не бывает, да и не нужно=)))))

Ну и еще - такая занятость - мое почти извинение перед теми, кто все ждет летние сумки..=(( Я их делаю, хоть и понимаю, что вам достало уже ждать..((( Скоро будут все готовы заказы!!

Неделя вообще выдается какой-то безумно активной.. Или месяц.. Благо маркеты закончились - как ни крути то количество энергии, которое они забирают, после очень сложно восстановить. Я не жалуюсь, я больше констатирую факт. И я, кстати, очень жду ваших фото в новых ава платьях..)))

Даст Бог, скоро дошьем летнюю коллекцию и отснимем красотищу. Я попозже покажу пару примерок платьев - ох у вас слюни потекут)) Потому что я сегодня рыдала почти - сказала буду худеть до 42-44 размера, только бы в одно влезть))))

Девочки!!! Смеюсь с себя - наличие стадиона рядом с домом - прекрасная возможность для вечерней пробежки. Наличие бывших бойфрендов в районе, где ты бегаешь - к дождю - обязательной встрече, когда ты мокрая и красная и в страшных шортах..))) За месяц - никого (ну спортивных бегунов рядом на стадионе не считаем=), а сегодня за вечер - сразу два. Для полного комплекта не хватает профессионального моего бывшего спортсмена(было дело - три в одном(это я про бег, велосипед и плаванье на его счету=))), правда, на пару лет младше и это была странная история=))))...

Позавчера похвасталась в инстаграме вот этим фото -



Не похвасталась хотя, а показала другим мотивацию..=)))) Потом всю пробежку ловила их и толком нормально и не побегала..)) Зато услышала приятные поддерживающие слова=))) Прочитала))) Рассказываю кратко и тут - два месяца бассейна - утром по 1.2 км два раза в неделю. Стараюсь два, иногда реже получается. Или чаще))) Бегаю я только месяц - три-пять раза в неделю по вечерам - по часу - начинала с км 3-4, сейчас до 7.5 дошла. Конечно, хочу до 10 дотянуть, но пока сложно.. Мне кайфово. Я самый неспортивный человек на свете, но мне это реально кафово - сознавать возможности своего тела, видеть его пластику и изменения с каждым днем. Кайфово получать комплименты, это сто процентов!!))) И , конечно, видеть по одежде, насколько она становится свободной. Кайфово ощущать себя легче. И красивее... Кайфово освобождать голову от лишних мыслей, быть по вечерам на воздухе(небо в 9 вечера потрясающее!!))) кайфово принимать душ после и сидеть в халате с ноутом на коленях, зная, что ты осилила ту цель, которую на сегодня себе поставила..)))

За это время получилось скинуть 5 кг. В ближайщий месяц в планах минус столько же, а можно и больше))) И все те же скулы и все та же легкость)) По еде чуть ограничения, но без фанатизма. Могу и сладкое съесть, могу и за день один раз поесть салат какой.. Сначала, конечно, сложно, в растянутый желудок не класть еду, а потом видишь, насклько мало в целом тебе надо и стараешься этим пользоваться. Плюс у нас мама уехала в штаты, так что с папой сидим на воде=)) Шутка, конечно) Но соблазнов гораздо меньше стало=)))

Ну и когда в инстаграме пойдут фото обнаженки в купальнике - цель будет достигнута=)))) Шутка, конечно)))) Но удовлетворение и нестеснение своего тела - это прекрасно!!!

Пошла я под кат, а то у меня словесное сегодня недержание=)))


Я понимаю, что вряд ли сильно замотивирую тут всех прямо сразу и сейчас, но, честно, это круто - чего-то достигать маленькими шажочками, пи том, что думал, что тебе это не по силам. Я где-то прочитала, что нужно делать что-то 21 день подряд и тогда это перейдет в привычку - честно, теперь прямо хочу бегать по вечерам и даже когда иду, отдыхаю(да я бегу не постоянно, пробегаю какое-то кол-во кругов, иду один - дышу - мне так комфортно, я советов не спрашиваю..), кажется обидно, что иду, надо бежать))))

Я без фанатизма и без геройства. Пока мне это приносит положительные эмоции - ура))) Продолжаю!))))

Вчера отлично сходила на концерт белорусской экс-пеаицы группы Детидетей - Ани Хитрик - сплошной позитив и улыбки. Мы совершенно случайно попали в одну кабинку на колесе обозрения месяц назад, так и познакомились и получили приглашение на концерт))) О чем совершенно не пожалели - очень теплая, душевная музыка, безумно позитивный, искренний человек. Единственное, я больше ждала песен с Детидетей, а были ее сольные - но это лишь деталь)))
Сейчас вот сижу слушаю песни)))) Как и после концерта, наверное, все сев в машины, включают диски с музыкой и с настроением вдохновения уезжают домой)))

Я выгуляла красивые босоножки, красивые сережки от Софии и платье в горохи=)))





А в понедельник забежала в мастерскую к нашему белорусскому дизайнеру Юле Латушкиной - и осталась там на три часа=) Безумно приятная девушка - общались, как будто сто лет знакомы. Знаете, бывает такое - знаешь вроде человека, иногда минимально общаешься, видишь какие-то работы, в целом хорошо относишься, но спокойно - а тут раз и влюбляешься, потому что схожие мысли, слова, позиции, взгляды, вкусы - все-все...)))) Прямо заряд вдохновения от человека, а какая она красивая!!!! ))) А какие у нее красивые платья=)))))

Такс.. Что я еще хотела рассказать))) Аааа.. Хотела подразнить))) Платье-мечта раз -



Первая сегодня примерка, а я нацепила на себя и плачу - кричу, хочу его себе=))) Портниха смеется))) В новой летней коллекции половина платьев будут в одном совешенно экземпляре - 42-44 размер. Так что успевайте))) Хотя весь инстаграм уже разбирает все, даже когда платье еще не готово=)))) Это ли не жизнь?!(с) Ткани я покупаю в Литве, аналогов тут нет. Мало того в большинстве своем ткани - лоскут, поэтому, как повезло, так повезло) Все сатин, хлопок с шелком. Натуральное. Приятное к телу. Летнее..)))

Вот, например, мятненькое с узорчиками=))



То ли еще будет)) Я все-таки надеюсь, что скоро опять вырвусь в Клайпеду, надо пополнить запасы. Я вообще - шьем платья, шьем юбки - буду вас радовать))) Только очень хочу красивую съемку. Есть место, модели, визаж-причесоны - ищу фотографа... Есть желающие?)))

Ну и чтобы не все так зефирно-ванильно))) Я тупняк - сдала второй зачет в автошколе с 5 раза=((( Вроде все знаки выучила, но как-то не пошло.. А с учетом, что пересдачи платные, я еще и потратилась не в полезное русло((( Завтра третий зачет, но что-то мне подсказывает, что я буду сдавать на след неделе его))




АА!!! Ну и сразу - предложение у меня к вам=) Давайте в Минске устроим пикник. В инстаграме я предложила на этой неделе в выхи, но как-то все разъезжаются. След выхи я скорее всего буду не в городе. Может тогда через них? Давайте наготовим вкусняшки, возьмем пледики и корзинки, будем мимимишными девочками, выберем место в парке где-нибудь и устроим себе пикник=)))) Надо определиться с датой(есть предложения-пожелания?), ну и просто посмотреть, сколько желающих)) Придумаем чего-нибудь классного)))

АА)) Ну и еще))) Пост-солянка раз уже. Девочки, мне приятно, что вы волнуетесь за меня - пишите в личку, поддерживаете)))) Настроение хорошее, посты не грустные, а такие - искренние)) Какие есть. Все хорошо у меня и со мной - точнее все так, как и должно быть. Я в этом плане очень спокойна - жизнь дает нам то, с чем мы можем справиться и то, что дает нам возможность делать выводы. Так что все гуд и я гуд=))

Вообще, я бы даже сказала, что я вери гуд - че-то мне как-то улыбчиво и хорошо и так вот совсем зефирно внутри))) И причина тому совсем не вчерашний мятный чай с медом, вид на потухающие огни проспекта в центре Минска со свечей на клетчатой скатерти и мои голые коленки...)

Сладких вам) Я пошла учить правила))))

p.s. Извините за опечатки, пальцы сами жмут не туда=) А кнопка автопроверки совсем исчезла=((((
p.s.s. бегаю сейчас под one republic - там есть такая крутая песня!!!!!!!!!!!!!!! потом выложу сюда)
Вроде бы, как ты выразилась "пост-салянка", но читается мгновенно и с улыбкой, сижу радуюсь, чему незнаю... Хотя нет наверное тому что есть такие замечательные люди))) Готова помочь с фотографией, буду первая бежать, чтобы поработать с тобой)) И пикник, очень хорошая идея, я ЗА)))
Лерочка, я так рада, что у тебя такой отличный настрой!
И так заметно, что куда-то делись щечки, ножки-ручки стали тоньше))) вспоминаю себя год назад в это время ))))я с 46 размера тогда достигла 40-42) но я худела еще медленнее, с февраля по июль) так что ты вообще умничка-умничка!
Вот рожу в июле, а там снова займусь собой))) вернулась в свой вес, с которого худела))но так приятно, что большинство веса-это малыш) но попа..по ходу кости разошлись, да и зимой жирок именно там нарос))))
Заряжаюсь твоим оптимизмом))
спасибо большое))))
оо не представляю, конечно 40-42... я бы хороший 44 хотела, я себя худой и не представляю, да и нет такой цели. просто хорошей=))))так уже совсем скоро))))рожать то))
Ты уже просто лапочка стала, молодчинка! Горжусь тобой! :)
Да, уже скоро)) пока на курсы ходим с мужем, с 6 месяц сессии, хорошо, что свекор на учебу возить будет, а то что-то тяжело мне уже))) а там....с самого начала июля можно ждать сыночка) Я и муж раньше срока родились, так что....
Хорошо, что почти все-все уже купили :)
п.с.-надо будут списки, обращайся)))
Прочитала пост с большим удовольствием. У меня такие же впечатления от мая: много успела, довольна собой )))
Обзавидовалась твоим платьям. Господи, как же хочется такой красоты - хоть сама бери и шей!!!

Ты просто умничка. Похудела заметно, глаза сияют даже на фотках такого качества.

Желаю тебе сохранять и приумножать этот настрой. И не забывай отдыхать!!! А то перекосы в любую сторону опасны )

Даша!! тебе отдельное спасибо - весь зимний отходнях смотрела на твои посты про бег и думала - вот бы и мне так.. так что тут и твоя заслуга!! спасибо))))
мы с тобой как-то на одну волну встали - читаю сама тебя с удовольсвтием, а на картины смотрю, как на платья ты мои - хоть ты бери и сама рисуй=)))
Отлично! Тогда будем помогать друг другу удерживать этот настрой ))) Я вчера раскисла немного, но вечером прочитала твой пост - и вспомнила, что и сама так же летала ))) Пиши чаще )
Лера, ты большая молодчина и умничка, я вот думаю куда уж Юлию Цезарю, который вроде как несколько дел успевал за раз делать до нашего современного темпа жизни))))), платье черное в цветочек-обалденное, хочу))))
Ты молодец!!!! И пост у тебя такой легкий и душевный 1!!!!
я хочу такое мятное платье, просто умираю как хочу.
Это возможно ???:)
возможно))) перессылка или в гости в минск=))) но ты же вроде оч худыш.. там 42-44 платья)
какая иллюзия, надо же :)
У меня как раз такой размер, причем ближе к 44.
Рост 173.
Я в Минск хочу в июне(в конце) или в начале июля, но не знаю, получится ли на работе...
платьев ограничено - только три кажись будет..(
так что если что, лучше конечно, перессылка.. или потом уже что-то новое.
отлично выглядишь) поздравляю с успехами! и очень мотивационно, да, сразу захотелось повыкидывать все конфеты и нестись бегать )хорошо, что сегодня тренировка)))))))))
для этого мятного платья я тоже готова худеть и худеть дальше :)
оох, Лера, кажется, мне без него не жить )
Еще раз напишу, что действительно молодец! и очень мотивируешь и вдохновляешь своим примером)
И я тоже за пикник, если буду в Минске)
ты большая молодец_ вотя решила с сегодняшнего дня тоже бегать! хочу таких же результатов) так что делись треками и каким приложением пользуешься для замера километрожа?
С удовольствием читаю твои посты, даже зарегилась по-случаю. Вот как ты пишешь про родственные души, так я и чувствую. Да еще очень мама мне твоя симпатична очень, всегда нравилось с ней поболтать по пятницам! (рада, что у нее такая доча!)
Я из тех людей, кто хотел быть художником-дизайнером-фотографом-фрилансером, а стал врачом (спасибо маме). Сейчас у меня такой период, что я не очень мобильная, но вдохновляюсь-вдохновляюсь! С нетерпением жду, когда смогу все воплощать! Так уж вышло, что я сильно похудела за беременность и роды (-10кг), но сейчас много заедаю и боюсь все вернуть (уже га пути к этому) так что жду, когда побежит, чтобы больше двигаться и меньше есть 😄
А еще, с удовольствием бы попикниковала с вами и пофоткала, но пока увы, только читаю и вдохновляюсь! Да, еще жду заказов со stilago, новую ava-bag и с ужасом думаю, где бы заработать денег на все это и как похудеть для ava-платьев и юбок!!!
после твоего поста пошла слушать ДетиДетей))))
Слушала их лет в 15-16, столько воспоминаний сразу)))
прикольно))А до меня как до жирафа все, вот видишь) зато у меня история красивая с этой группой теперь связана)))) я вот как раз сейчас, кстати, слушаю)
а ты была на концерте когда-нить?
мне она сама очень понравилась, видно, что светлый человек очень..
нееет, не была(( в те самые 15-16 лет жила в другом городе
вот сейчас всерьез задумалась, чтоб сходить)) Вспомнить молодость))))