До показа 20 часов=) урааа!!)))

Сижу перед картой выхода показа и всей коллекцией))) Люблю ее, капец, хочу, чтобы все было круто - еще больший капец!!))) Вы за неделю, наверное, уже устали меня успокаивать и говорить ,что все будет хорошо)))) Я на самом деле совершенно спокойна, стирала платье(я до сих пор не могу придумать, в че самой идти=))))))) и думала, мы с Настей как будто в Африку уезжаем спасать больных детей или в космос планету освобождать, столько шумихи наделали=)))))) Но зато как нас все поддерживают, нереально просто))) Спасибо вам огромное!!!!



Завтра с самого утра уже начинаем подготовку, все основное сегодня доделали - вывеску забрали, обувь забрали, карту выхода составила, музыка.... списки... ааа что там еще не забыть)))))) Честно - я в предвкушении чего-то очень крутого. Мне кажется по количеству драйва и энергетики завтрашний день будет зашкаливать!! Я уже представляю первые секунды нашей музыки и как мы внутри будем взрываться от эмоций)))) Как же будет круто!!! Насколько я все-таки люблю то, что я делаю, что готова просто взлететь от того, что сейчас происходит внутри))))) Знали бы вы, сколько людей нам помогает и сколько люде за нас рады!!! От осознания того, насколько все это бескорыстно и тепло - сразу так внутри хорошо становится)) Только бы все прошло хорошо...)))

Мне хочется чего-то такого умного сказать - вот прямо не знаю..)))) Но наверное, уже оставлю все свои речи на после показа - а то будет облом, а у меня тут целая речь))) Единственное - счастлива. На самом деле безумно счастлива. Неописуемые чувства внутри. Знаю, уверена, что чуть попозже там вдруг будет пустота из-за того, что все прошло. Но те минуты кайфа кульминации процесса - ни с чем не сравнимы!!

Так! Мне еще ногти надо накрасить))))) Завтра со всеми увидимся)))) Держите на нас пальчики))) Фоткайте в инстаграмчик с тэгами на меня и Настю))) avaby и tortaloo

Забирайте приглосы у девочки на входе с красивой цветочной папкой - называете фамилию, она вам дает приглос.



А еще, кто будет не с нами, вы все равно можете посмотреть онлайн показ на сайте - http://bfw.live.webiring.com/ в 17 00 по минскому времени!!

На выходные я скорее всего пропадаю - надо перезагрузиться)) Ну а спонедельника начинаем активно работать!! У меня столько красоты в запасе)) ооооеееееее!!!!

НУ еще у нас показ Бойтик в сб, надо бы сходить)))) А то Неделя моды совсем мимо проходит, как сам начинаешь учавствовать))

Ой))) Че-то плющит меня))))))))))))
Удачи завтра и держим кулачки! Вы обе - большие умницы ))
Пксть все пройдет идеально!
Очень рады и желаем Удачи!
Удачи Вам девочки!!! С нетерпением жду отчетов и фотографий :)
Удачи вам девочки, обязательно посмотрю трансляцию показа, у вас все будет супер, я в этом уверена на 100%, посылаю вам заряд положительной энергии :)
Так, сразу предупреждаю: если у тебя с Настей запланированы остановки моделей напротив фотографов, то эту точку лучше сделать подальше от нас, т.к. она освещена очень хреново. Самый хороший свет, если разделить подиум на 4 части, то во 2/4 и 3/4 (в первой четверти - далеко, в последней четверти свет хреновый). Мы, конечно организаторам сегодня об этом сказали, не исключено, что к завтрашнему дню поправят, но лучше перестраховаться.

Остальное обсудим уже на месте, буду на bfw в 13 часов.
девочки! мысленно поддерживаю и подбадриваю!
круто! буду смотреть трансляцию)
удачи!
I wish I could be there!!! God bless! будет круто, я уверена =)

поздравляю уже с большим классным шагом )