Неожиданно.. про бейбисов)))

Девочки, а расскажите мне, кто у меня тут молодые мамочки? Сколько у вас деток и какого возраста-пола?)..

А еще очень интересно, вы с самого начала знали, кого хотели - девочку или мальчика? И так и получилось? Или не имело никакого значение?))... И может у кого-то двойняшки или близняшки? Наследственно?))... Справляетесь?))

У меня Игорь очень хочет двойню - мальчика и девочку, в виду того ,что мы никак не можем договориться, кто будет первый. Я просто безумно хочу дочку(конечно, мальчика за окошку я не выкину), но если мысли материальны, то первой обязательно будет девочка..) Тем более у нас по маминой линии что-то все только девчонок и рожают..) Все двоюродные сестры..)

Я за октябрь стала дважды двоюродная тетя..))) А еще у моего любимого бейбиса американского в октябре аккурат 2 года было, и эта прелесть кричит мне в скайп - тьётяяяяя.. буквально несколько минут в калечный день хватает, чтобы жизнь стала чуточку лучше..) А еще она у нас маленькая мамочка - она так любит пупсов, что уж кусат их, целуя, и душит, обнимая..) Вот она какая, бывает, любовь..)))

Понятное дело, что тут не загадаешь - кого пошлет Бог, да и чаще всего - когда пошлет Бог. Наши близкие литовские друзья все рожали ближе к 30, уже вроде как и поживши друг с другом и погулявшись и уже действительно хотя детей. В Алмате на нас, наоброт, смотрели с круглыми глазами - как так? вы 6 лет вместе? тебе 23 года? нет детей? как так?? У них привычное дело лет в 18-20 родить, а в моем возрасте уже по двое детей иметь. Причем это у русских, не у казахов. Но понимания другие.

Недавное где-то читала или слышала о том, что никогда не будет подходящего времени для рождения ребенка - всегда будет хотеться еще погулять или поездить, еще купить машину или обустроить квартиру, как-то запомнились слова и отложились, но с другой стороны, видя, какие трудности(пусть даже приятные трудности) возникают в связи с рождением бейбиса, какая ответственность появляется, как сложно совмещать его(ребенка, свою личную и свою семейную жизнь, сразу хочется кричать - нееее, я хочу еще для себя пожить..!! Сплошные контрасты..)

Иногда тааааак хочется малютку и шить ей платья..))) А иногда думаешь - ой как хорошо, что я только одна..) Или, наверное, придет какой-то момент и осознание того, что уже готова быть мамой? И жить не только ради себя?.. Как у вас это было?)

И расскажите чего веселого про своих бейбисов..)
А я вам моих любимых красоток покажу, старые, правда, фото, надеюсь систер меня не грохнет..)





2012-10-29_224923



Посмотрите на мою божью коровку, аж зацеловала бы сча..))))) Плачет тетя, скучает=(((

DSC_4171

Посмотрела фото) Полегчало..))))
Расскажу про себя: мне 22, сыну 2 года. Так получилось, что "залетела", но ни разу не расстроилась)) С самого начала хотела девочку, но на первом же УЗИ разбили мои иллюзии, сказав, что будет мальчик. Ну мальчик и мальчик, чего уж там, может, и проще ещё. Имя знали сразу, всем сказала, что будет Кирюша. Первое время было немного тяжело: пока кормление, пока перестройка, усталость, но это всё забывалось с улыбкой. Сейчас я не могу дня представить без него, жадничаю и не даю бабушкам-дедушкам, потому что просто не знаю, что без него делать. Это такое счастье, он постоянно хохочет, играет, всё, что нужно делает. А когда с утра подходит и говорит:"Мамуля, я дюбдю (люблю) мамотьку", так вообще таю. Не удержусь и фотографию прикреплю.
P/S. Пока писала, сама всплакнула от чувств.
pischikova-liza.livejournal.com/pics/catalog/417/326
пупсичек!!! такие глазки)))))
классно)))) неожиданно получившийся и самый любимый=)) по-моему, прекрасно)))
У меня дочь Маруся, которой 27 ноября будет год!!!! Как и большинство, наверное, мамочек я хотела дочку, но по мужской линии моего мужа как-то пацаны в основном рождались и мне пророчили) Так как мужу больше хотелось мальчика, я была рада родить ему сына. Но когда на первомгенетическом УЗИ мне доктор сказал: 90% девочка, я чуть не завизжала от радости. Дима говорит, что такого счастья в моих глазах он не видел никогда)))))Правда, я долго не была уверена, кто там на 100%, да и окружающие глядя на меня твердили, что мальчик будет и что узи ошибаться может)

а еще ты права, что пожить для себя будет хотеться в любом возрасте, и что дети - это нелегко, и что придется от многого отказаться и тд и тп, но это ТАКОЕ счастье, ТАКАЯ любовь!!! я толком не сплю два месяца, у меня практически нет времени на себя, но глядя на свою Марусю и прижимая ее к себе, я однозначно могу сказать - оно того стоит :)
Ой, ну и раз меня понесло уже, то добавлю насчет совмещать ребёнка и остальное. Путешествием мы с Кириллом, просто немного по-другому, делаем так, чтобы ему удобно было. Встречи с подругами\друзьями - если идет кто-то один, то второй сидит с ребёнком. Если идем вдвоем, то сидят абушки\дедушки или няня. Работаю я дома, а Кирилл мне помогает (я торты делаю): взбивает миксером со мной, лепим из мастики всякие штуки с ним. Личная жизнь с мужем тоже хорошо: ночью Кирилл спит крепко+плюс днём спит, если муж решит заехать на обед))) А в квартире закуточков много)))) Так что сложно только в представлении себе, потом начинаешь думать, что и как сделать лучше. И всё получается)))
какой у вас мальчик чудесный!)
и вы очень правы, что с появлением ребенка жизнь не заканчивается, она поросто меняется. нашей дочке еще года нет, а мы и на море летом съездили, и в кафешки ходим, и в гости и все вместе!
Я хоть и не мамочка, но это лишь пока...)) Но хочу сказать, что я очень люблю крошек. У нас на работе есть детский развивающий центр (что-то вроде частного детского сада) и туда приводят малышей от 2-3 лет. Там такие очаровательные крохи. Меня иногда там за мамочку принимают родители или новые сотрудники, с которыми я до этого не пересекалась.
Вокруг меня сейчас так много стало уже мамочек и тех, кто вот-вот станет мамочкой... что я сама уже хочу испытать это счастье)) хотя мне еще 20)
Я единственная дочка у родителей и мне всегда хотелось братика или сестричку, но родилась я в начале 90-х, когда даже одного ребенка было на ноги поставить не так просто, что уж говорить о 2... Так вот, если у меня будет возможность и Бог позволит, то я бы всё таки хотела двоих деток...)
вот у меня тоже практически все подружки уже с детьми, осталось Насте не сдасться))
в детстве сестру ненавидела, а теперь не представляю, как бы ее у меня не было(
мы не планировали,но были рады,что так получилось.сейчас малышке почти месяц,смотрю на нее и не нарадуюсь.многое меняется,перестраивается и реорганизовывается с появлением ребенка. я бы сказала,важнее быть готовыми в материально-жилищном плане.психологическая готовность приходит в процессе
я, я, я молодая мамочка))) ну, как молодая, почти 27 - это еще молодая?))))
У меня никогда не было желания иметь детей, вот не было и все. потом, когда я замуж вышла, а вышла я рано, в 21 год, решила, что к 30 годам рожу все же) а ближе к 25 меня вдруг резко отвернуло от курения, ну вот прям ррррраз и все, и до сих пор))) а оказалось то, что мой организм взял и готовился сам, меня не посвятил))) Подруга вдруг неожиданно бац и"залетела" вторым ребенком, залетела, потому что не забеременела, а залетела) не хотела она) прихожу мужу говорю, а вот Л. беременна, опять, спустя почти 10 лет)) и понеслось) а когда мы, а вот...ну когда......ну, ну, ну))) поспорили мы значит, что с первого раза получится) не верил мне наивный) И проспорил) конечно, я хотела девочку) и муж только девочку) Только разница была в том, что я все 9 мес. ждала Есению, а он почему-то Софью) Даже не удивилась, когда все же родилась Софья) От которой у меня сорвало крышу, раз и навсегда. Вот уже почти 2 года рвет, крышу мою)))
да, и глупости все это про трудности) там такая фантастическая любовь сразу, что не до трудностей) ну что трудного то? ночью кормить? Ерунда!!! Ты кормишь и наслаждаешься всем процессом, и радуешься в конце месяца набранными граммами своего ангела, а я еще и своими минусовыми кг радовалась, кормила и таяла на глазах) что еще там трудно? совмещать? ерунда, все можно!!!! у тебя же вроде муж золотой, поможет!!! у меня золотой во всем помог!!! Так что, вперед и с песней))) и каждый день будет наполнен счастьем)
трудно только одно, когда они маленькие болеют, это трудно, больно и невыносимо. Все остальное ерунда) все легко! Поверь мне, человеку, который в жизни не умилялся малышам))) теперь я мама двойная: Софья и крестная для Елисея, того мальчика, что родила моя подруга, которая тогда "залетела" и не хотела. Это все она, если бы не она, то родила бы я только в 30))))


DSCF7035



02-IMG_3455

вот они наши детки))) Софи и Елисей

всегда хотела первого сына, а потом дочку. я-Оля, сын Ян 1,5. дочка пока у нас с лешей в мечтах) сработает ли желание во второй раз-покажет время)
бабушки-дедушки у нас в другом городе, да и мы сами решили, что помощь их нам не нужна, а то суеты много будет. тяжело было первый месяц войти в ритм, а потом как-то все пучком пошло. после трех месяцев еще проще. а потом мы освоили слинг, жалею, что раньше этого не сделала. И тут совсем полегчало, стали спокойно ездить в метро, ходить в гости, кафе, магазины, участие в маркетах, летом ездили по Беларуси на машине, в сентябре летали в Италию.
конечно, без какашечного настроения не обходилось, когда не спит, температура и т.д. но без этого не заместишь, что солнце, то светит))) когда ян смеется, целует, обнимает, гладит, берет за руку и любит нас просто так)
Сегодня у меня была бессонная ночь благодаря зубам дочки, поэтому я буду не столь радостно высказываться, но всё же дети - это лучшее, что случалось со мной!
Мне 28, двое детей, сыну 3, дочери 6 мес. С ними не сложно, с ними - по-другому... Я от себя добавлю: важно, чтобы папа осознавал, что такое эти дети и был готов к ним, а то все эти - я хочу троих детей...а еще лучше близнецов... оказываются просто фантазиями и словами в воздух. Просто одной очень тяжело, кто-то должен в случае чего помочь-поддержать...
Ну и мне кажется, 23 рано для детей))) тем более вы и не жили практически вместе, так ведь? сначала узнайте получше "тараканов" друг друга, а потом можно и детишек рожать)))
согласна на все сто по поводу папы и 23)
рано, конечно) хотя опять же, как посмотреть. у меня сестра в 23 первую малую родила и нормально все) хотя, конечно, была бы возможность обратно засунуть, еще бы погуляла=)))
а про папу да..у нас так друг вечно кричал, что девочку хочет, очень хотел ребенка, родился, а он в шоке, практически не помогает жене. плюс еще и в море на работу уходит, так очень им сложно.
Насчет Алматы - неправда :)) Просто вам попадались люди с тараканами в голове. Я живу тут, 6 лет вместе с мужем, мне 27 и нет детей - не страшно и ни разу не напрягает. Всему свое время просто. И у меня уйма подруг, знакомых, кто до 30 не планирует и тоже все ок.
Прям уже второй раз попадаю на записи о том, какие в Алмате все не такие, весьма поверхностное суждение от человека, кто тут не живет, а бывает редко. Не нужно так.
23 года - еще гулять и гулять! В смысле жить для себя, путешествовать, развиваться и пр. Не нужно клин в голову вбивать "у нас нет детей, мне уже 23 и все плохо"!
Мне вот даже сложно ответить на твои вопросы )) мы не планировали специально, но хотели и были оба про себя уверены, что скоро будет у нас ребенок )
Оба хотели мальчишку, мальчишка родился. А у меня в роду одни девчонки кругом, никто не верил, что сын будет )

Про сейчас вот, что могу сказать: я не помню того, как это быть не мамой ) и Мелкий мой - это просто невыносимое счастье, хотя бывают и очень тяжелые моменты.

Ты на снимках такая Мама-мама - нежная и теплая )
да, мне сейчас 26, сыну год и три и мне чувствуется, что все случилось в лучшее время )
У меня еще нет деток, но я тоже прокомментить хочу))
С моим мужем мы вместе уже почти 5 лет, из них пол-года в браке! И деток хочется уже давноооооо! Еще когда просто встречались, думали о детях уже! Но я не хотела, пока мы вступим в законные отношения! А узаконивать отношения тоже быстро не получалось (то одно, то другое). Потом этот момент наступил, и я естественно решила, что для начала надо подготовить свой организм (вести более здоровый образ жизни, сдать все анализы и т. д.)! Потом наступила сессия, и я узнала, что в следующем году меня ждет тяжелое время в плане учебы (сессия, госы, диплом)! Отложили еще ненадолго! Думаю, что в крайнем случае хочу быть беременной на защите диплома, а не иметь малютку, которую нельзя будет еще на долго оставить без мамы) И чем ближе этот момент, тем страшнее становится! Не то чтобы я не хочу уже детей (я очень хочу, особенно двойняшек мальчика и девочку), но приходит сразу осознание того, что я уже буду жить не для себя, а для детей, а значит уже не будет той "свободы", которая есть сейчас! И кажется, еще немного поживу для себя! ))))) И вот за это я себя ругаю! Потому что знаю, что дети - это самое прекрасное, что случится в моей жизни! ))))
Мне 28 лет и у меня 2е детей. Первый появился когда мне было почти 26. Мне кажется, что мамой я себя почувствовала только тогда, когда родилась младшенькая. А до этого иногда казалось, что какой-то мальчик-братик бегает все время рядом )))) Без помощи родных я бы не справилась. Тем более у старшего похоже пропеллер в одном месте. Детки - счастье и большой стресс, когда они болеют.
Мне кажется, что вы с мужем еще не успели насладиться друг другом. Если детка скоро появится, то вы пропустите этот этап в отношениях, когда вы только друг для друга. Но если с другой стороны посмотреть, то втроем не хуже )))
меня кидает в минуты мимими готова родить хоть завтра, а потом здравый смысл говорить - терпи и наслаждайся жизнью..))) но вряд ли сейчас я готова к детям, если адекватно судить))))

о да.. пропеллер это караул)) у меня племяшка старшая такая. Эля моя иногда просто вешается, а это всего лишь девочка..)6 лет)
Леруке почти 3, а мне 28 ) все как-то не запланировано произошло, но, конечно, к счастью )))
даже вот представить себе не могу, что делать с мальчиками? )))
второго не хочется, совсем не хочется, хотя головой понимаю, что надо вроде как для равновесия в семье ) но мы отнесли это к далеким планам, лет через 7-8 )
Мне 27 и у меня почти двухлетняя Маша. Мечтала о двойне, когда забеременела - была уверена, что будет мальчик, а муж прям мечтал о девочке ) Берем ее с собой почти везде - слинг в этом отношении очень помогает, так что +1 к комментарию про него от девушки выше. Даже отдохнуть получилось съездить вместе (когда ей был годик) и еще собираемся путешествовать вместе )
Привет)
у меня дочка -1 годик
хотела очень мальчика- а сейчас не представляю себя мамой мальчика)
осознания не было, т.к беременность неожиданная)