Итоги конкурса.

Когда я утром осенью просыпаюсь, а все еще холодно - настроение хреновое, а когда я еще и читаю всякую анонимную хрень в комментах, настроение становится еще хреновее. Самое противное, что это человек написал, которые под своим именем в конкурсе поучавствовал и хочет сумку в подарок просто так, а тут видители ли анонимно пытается меня под***нуть. Есть две большие разницы между язвительным вопросом и добрым, и две мои большие разные реакции на это. Я подобные штуки делаю, чтобы людям было приятно, я даже не просила никаких репостов, чтобы типа обогатиться новыми друзьями, так что давайте иметь совесть и включать мозг. Я обидчивая бываю.

И если я до этого думала, кого выбрать, чтобы было необидно никому и не подумали, что я подсудила кому-то специально, даже думала штуки три сумки сделать - мне несложно, когда люди адекватные и хорошо к тебе относятся. Но раз так, сорри, и я так.

Ксюша - будет тебе подарок) Пока только думаю. Ту или ту сделать) Простые, лаконичные, хитрюша - знала, какие я люблю и смогу сделать) На самом деле я и выбирала исключительно то, что я бы могла без проблем сделать. Ну и Ксюша вряд ли бы анонимную хрень писала.

2617d3bc089611e280cd22000a1e8ac8_7dd297598089511e2b65722000a1e9f8b_7

Поздравляю..)

Тут можно все посмотреть - все эскизы. http://by-ava.livejournal.com/199175.html
Из тех, что понравились -

982_600

2652_original

14497_300

34169_600

klatch

Спасибо за ваше участие. Извините, кого разочаровала.
спасибо за конкурс! я лет сто, наверное, уже ничего не рисовала, а ты сподвигла! Ксюше - поздравления!)))
Извиняться не надо!))) на то он и конкурс, чтобы не все выигрывали!))))
отлично)))))
рисование на самом деле очень успокаивает)
Лера, постарайся не принимать близко к сердцу, хотя представляю, как тебе неприятно. И вполне логично было понимать, что ты озвучишь результаты конкурса, когда будет время, чтоб сшить новую сумку, а не тогда, когда маркеты и беготня.
странные, конечно, люди...мда
а я вот рада и тому, что моя сумка попала в список тех, что понравились! это уже круто и комплимент мне) а еще я решила, что если я не выиграю конкурс, то попробую сшить свою сумку сама)) так что пойду искать материалы))
да ян орма - просто выбесило такое с утра) нахальство))

у тебя как раз не сложная модель - будет с чего начинать)
я если получится что-то пристойное, обязательно скину тебе фото потом)
самое сложное для меня - это вставка замка))
а еще, может ты подскажешь заодно, где можно посмотреть пристойный выбор кожзама? а то я пока глянула цумы-гумы, и там грустно, конечно.
а какого цвета ты хочешь?
даа.я так молнию еще не вставляла)
вообще было бы идеально (будто у нас в стране такой выбор!) приглушенного зеленого цвета. а так мне нравятся любые сочные осенние цвета: рыжий, зеленый, темно-синий, бордовый, шоколадный)
вот это я предполагала, эх! ладно, буду тогда просто искать какой-нибудь просто красивый цвет. может, даже светлый. молочный, кофейный, бежевый. эх)
и главное! устраивай еще конкурсы))) в них так интересно участвовать!))
поздравления Ксюше и спасибо за конкурс :))
Ксюшу поздравляю от души!)
Спасибо за конкурс! Хотя когда нарисовала, поняла что надо было помудрить с дизайном ещё))))) Но всё равно так рада что моя сумочка понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
как раз наоборот - я лично для себя отмечала простые сумки, как обычно и делаю)
отличный конкурс! я так и не решилась поучаствовать, но от души полюбовалась на креатив других девушек! очень здорово)
не принимай близко к сердцу всякую фигню, оно того не стоит - уверена!
я не принимаю)) это часовое негодавание - дальше - забыла)
авоська очень на H&Mовские похожа )))) и мне с вышивкой например понравился клатчик) а реагировать на всех - себе дороже
мимо хамства сложно пройти, к сожалению.
я уже придумала. как ей сделаю - будет круто)
Леруненция, спасибо огромное!))) я прям на самом деле уже и не ожидала - ведь тут много было интересных суменций. крутооооооо))) *танцует*:))))