Этот дневник для тех, кто, как и я, немного живет модой.

Привет...) Меня зовут Валерия Аксенова, и я дизайнер бренда - ava by valeria aksionava - женская одежда, свадебные платья и текстильные сумки ручной работы.

Волей судьбы я живу на два города - Минск, Беларусь, где я родилась, выросла и работаю, и Клайпеда, Литва - любимый город на Балтике - где я живу со своим мужем, вдохновляюсь морем и творю.

В жж я откровенно рассказываю о своей жизни - о работе модельера в Минске - фэшн маркетах, Неделях моды, других интересных мероприятиях, показываю свои работы - сумки, платья, выставляю съемки, делаю красивые вдохновительные подборки, даю советы по моде (даже, когда меня не спрашивают) =) А также, конечно, рассказываю про Литву, про нашу семейную жизнь, про путешествия, планы на будущее, размышляю о жизни вслух..) Все это можно найти по тэгам в правой колонке журнала.

*18 ноября 2015 года я стала мамой самого космического мальчика Дамира...) До сих пор не могу в это поверить! Моя бесконечная любовь и много мыслей вслух о нем и материнстве под меткой pupsik...)))

Я искренне делюсь своей жизнь, надеясь на ответный позитив виртуального мира..) Не стесняйтесь задавать вопросы, а так..
Полное портфолио можно посмотреть на сайте http://www.pinterest.com/avabyava/
Наиболее быстро со мной можно связаться через контакт - http://vk.com/by_ava
Подсмотреть за эвридэй жизнью в инстаграме - avaby - http://instagram.com/avaby
Писать на почту - valeria.aksionava@gmail.com или в скайп - valeriabsb
В Минске посмотреть ava-изделия можно в Artroom по адресу Куйбышева 22, предварительно созвонившись со мной - 80293084753.
Tags: , , , , ,

10 месяцев+4 дня

Пупсу 10 месяцев и несколько дней))
Я, как обычно, не успеваю писать - столько моментов хочется оставить в памяти! Я, как обычно, не успеваю снимать - только по фотографиям и видео потом видно, как он изменяется..) Глазами не замечаю! В глазах моих только розовые сердечки..)

Кратким отчетом - около 76 см, около 11 кг, пока все еще только два нижних зуба, отлично ходит, держась за опору, сам пытается стоять, но ходить еще боится..) Сразу, хитренький, садится на попу, когда его пытаешься "пустить в плаванье свободное". Отлично тфутфутфу кушает - овощи, мясо, фрукты, каши, молочку.. Все! Особенно, как я уже и писала, с моем тарелки и с моих рук. Так старательно своими деснами перемалывает еду, что мы вечно смеемся) А как картошку любит! Ох ты бог ты))) Молочко все так же у нас ближе к ночи и ночью, на сон засыпает с грудью, ночью просыпается два раза покушать. Все еще молочный полдник. Со стороны кажется, что он вроде довольно спокойно к молоку - не дам, ну и ладно, дам - тоже хорошо, поэтому я пока сама не понимаю, сложно или не сложно будет его отучать, правда, ночью мне, конечно же, проще дать грудь и малыш сразу засыпает и спит дальше. Без молока я пока трудно себе это представляю, как буду его укладывать.. Так что пока кормимся. Да и я наконец-то потихоньку стала худеть) То ли от кормления, то ли от прогулок..)
Все так же боремся за раздельный сон. Первый раз укладываем к себе в кроватку, спит там до первого кормления, потом мне уже лень вставать его перекладывать или укачивать, если проснется, поэтому оставляю у себя. Хотя все пытаюсь себя настроить, что надо четко придерживаться одной схемы. Ночью, конечно, бывает, раздражает, когда крутится, пихается, просыпается часто, но божееее..какаааааая милота, когда он утром просыпается и первым делом укладывается мне на грудь или живот, кладет ручки под щечки и лежит так, оттопырив попку.. Умираю от нежности..))))

Очень залюбленный у нас мальчик..)

Мама, папа, бабушка, дедушка! Зацеловываем попу его - и нам не стыдно..) Я по-другому и не представляю, как можно своего ребенка не зацеловывать, не заобнимать! Сколько любви он в нас всех поселяет, сколько улыбок!! Не передать!

Смеемся с его рожиц, с разных звуков и жестов. Такая уже шкодная мордаха..) Обожает всякие гаджеты типа пульта, телефона, мышки от компа. Ты ему его игрушки не давай, лишь бы пультик был..) Из детских игрушек делаем пирамидки, которые Дамирчик, конечно же, ломает, любит юлу, хрюшку на деревяной палочке, на кнопочки музыкальные нажимать, мячик пинать, иногда так забавно, как котик сам себе кидает, бежит, догонят, опять отталкивает какую-нибудь игрушку. Все пытаюсь ему читать книжки! Правда, пока они все идут в рот или почему-то закрываются - любит именно обложки смотреть и открывать-закрывать. Так что с чтением у нас временно глухо..) Хоть я и не могу остановиться, все покупаю и покупаю..) На будущее..)

Все еще стараемся почаще и подольше гулять - хоть уже и грусть-печаль с одежкой - опять надо, как капусту одевать бедного ребенка.
Днем спит два раза - утренний с 11 до 12 30 примерно и дневной с 15 до 17 примерно. Иногда, бывает, и по минут 40 поспит и все - что хотите, то и делайте. Просыпается утром в районе 8, укладываемся в 22 00.

Я, честное слово, совершенно не понимаю, как пролетел это год.. Еще чуть-чуть и моя любовь будет именинником.. Как так?! 12 месяцев! Целый год! Девочки, беремняши или вот-вот родящие - кидайте все нафиг, отправляйте всех в пень! Берите в охапку свой живот, свое сокровище-малютку и просто дышите им! В обнимку! В своем пузыре! Только-только им и рядом! Я сейчас вспоминаю, как оставляла зайку и летела по каким-то делам, рисовала какие-то платья.. Как все это неважно! Как хочется сейчас на секунду вернуться к нему месячному и просто часок полежать рядышком..) Только сиси пусть уже будут нынешнего размера и не болят, как тогда..)))

Эх..

Дамирчик общительный пацан - так уже деток любит! На площадке можно просто оставлять коляску, он будет смотреть, как детки бегают, играются, иногда подпрыгивать - так уже хочет с ними играться..) Так что жду не дождусь, когда уже пойдет и у него появятся друзья, малыши, с которыми он тоже будет играть..) Такая милота..)

Скучаем немного по Клайпеде и нашей уютной квартирке, хотя и тут в Минске стараемся придумывать себе каждый день развлекаловки, благо тут много друзей и всегда есть, с кем встретиться)

Кажется, столько надо про пупса написать, не забыть, а садишься - и все из головы вылетает..)
Люблю, люблю, люблю бесконечно!))))

(no subject)

Неделя в Минске - полет нормальный)Хотя перед сном в день приезда уже просилась домой в Клайпеду у мужа)

Хорошим решением было отсрочить еще на месяц работу мужа и взять его с нами в Минск - все-таки, когда есть несколько свободных часов без ребенка, многие вопросы решаются быстрее и концентрированнее) А когда еще и бабушка-дедушка рядом - то можно и два дня на маркете поработать..) Сердце хоть и разрывалось, когда утром надо было быстро убегать на работу от малыша, но и вернуться в свою стезю, пообщаться с клиентами - тоже приятно) Да и что таить - я стараюсь максимально разгрузить кронштейны - освободить место для новой осенне-зимней коллекции. И место, и финансы на последующий пошив актуальны) Так что все, что в наличии на отличной скидке - есть и лето, и немного осенних платьев (пальто-жилетки пока нет) - если вдруг актуально, будем встречаться в Арт Руме..)

Выходные семья провела на даче, пока я работала) Уходила раньше всех дизайнеров с маркета, чтобы лететь к пупсику - эх, как круто быть мобильной на машине! Молочко у нас сейчас днем только в районе 18 вечера - так что малыш отлично гулял-кушал-спал без меня, а потом уже и я возвращалась..)

Благо сентябрь балует нас теплой погодой - даже каким-то особенным приятным вкусным теплом - тааакооой запах стоит! Как извинения за лето. А может просто выход на бис..) Так что еще и голые ноги и летние платья. Лайк!!

Разобрала собранные ткани, разложила по эскизам, еще раз другим взглядам прошлась по коллекции.. Как обычно, сомнений много, как обычно, хочется взгляда со стороны доверенных лиц.) Ну и как обычно - стартую примерки у портнихи - один из самых моих любимых этапов - видеть, как рождается новая коллекция уже в ткани, уже на манекене.. Я опять в душе про нее думаю, как про что-то иное, уже кручу-верчу в голове, что дальше - как показать, как сфотографировать, как стилизовать.. Такой приятный знакомый мне процесс. Хоть сейчас уже и все по-другому. Потому что рядом пупс и его вечное мамамаааамааа.. А как тут можно отвлекаться?))..

Минск родной и чужой одновременно. Вижу знакомые улицы-проспекты теперь с окна машины, держа в голове, где лучше перестроиться и где мои любимые-нелюбимые участки дорог.. Иногда хочется махнуть на все и гулять по проспекту с мороженым, с подругой, болтать обо всем на свете, прямо как раньше.. Но у нас сейчас другие маршруты, другие подруги) Так забавно, как один маленький человек может поменять целый большой мир..) Но это больше из лирики)

Что у нас еще хорошего?)).. Мы хорошие..) Вот и все новости)
Хорошей и вам недели)
Tags: , , ,

(no subject)

Это было, наверное, самое быстрое лето в моей жизни..) И, как обычно, настроив планов в районе июля - я как раз ехала с Дамиром обратно в Клайпеду, впереди было два месяца жаркого лета на море (я еще ни разу так долго не была тут летом), встреч, гостей, поездок и так далее.... - в конце августа развожу руками и немного грущу, что лето закончилось..) Галочек у моего воображаемого летнего списка поставить практически негде, но я прекрасным образом чувствую себя счастливой..) Для этого и надо было родить себя сына..)

Фрукты-овощи - да, прыгать по волнам - да, проводить закат на море - да (безумно красивый закат!!), босые ноги на песке - да, гулять по несколько раз в день - да, глубоко дышать - да, порадовать родителей отдыхом - да.. Маловат списочек, да?))) И там же бесконечное число поцелуев в наши любимые сладкие щечки, ножки и ручки..) Малыш так подрос за лето!)))



Главным разочарованием лета, не берем в расчет обещанную жару - а в итоге чуть ли не месяц проливных дождей тут в Клайпеде - стала летняя коллекция. В июне я очень ударно поработала в Минске, насколько это реально с полугодовалым ребенком, спланировав съемку, примерки, маркет.. В итоге, коллекция практически в 90% составе осталась непродана, фотографии у фотографа необработаны.. И я все ношу в себе немой вопрос или вопросы - то ли я устала, то ли от меня устали, то ли банально, то ли дорого, то ли не к месту, то ли мало рекламы и так по кругу.. Глушу это рабочее самокапание и с энтузиазмом вношу последние штрихи в новую осень, пока еще на эскизах.. Ткани куплены, коллекция начала жить.. Очень хочу, чтобы в новом сезоне работа пошла. При всей моей гармонии жизни с малышом, очень хочется продолжать реализовывать себя, как профессионала. Я все аккуратно раскладываю мысли о том, о сем в голове по поводу нового проекта-проектов.. Хочется стартануть, хочется загореться, хочется опять ощутить этот вкус крутости того, что ты делаешь и как это принимают.. Но пока топчусь - шаг сюда, шаг туда.. Не могу оформить в окончательную идею.

Так что в ближайших планах Минск - едем всей семьей. Новая коллекция, маркеты, Арт Рум, примерки, планирую сделать курс скетча.. Посмотрим, как пойдет..) Все-таки давно пора было смириться с тем, что наши планы - кому их там - Богу в уши? - гораздо более грандиозны, чем наши реалии, но, наверное, в этом и есть "жизненная жизнь".

Грущу о лете на общей волне - уж очень грустно опять быть капустой с началом осени - как ничему другому, радуюсь обнаженной коже - голым рукам и ногам, влажным волосам, открытым сандалям в летний период - как будто чувствуешь жизнь острее, когда не кутаешься в слои одежды. А осень предполагает.. Колготки, свитера, трикотажные шапки, уютные палантины.. Привет, слово - уютный))) Сама по себе осень и не такая уж грустная - ведь и в ней есть свой шарм, который я тоже жду..) Хотя с Дамиром, вот честно слово, все сезоны в радость..) Я так искренне стараюсь жить им, как он живет мною, что всегда можно найти что-то крутое в самом банальном. Рожайте, девочки, себе детей. Это потрясающе.

Любовь моя бесконечная



Наше лето было про гостей - так радуюсь всегда, когда "мой Минск" в "моей Клайпеде". Настя с малышкой, потом Таня на пару дней, ура - родители на целых две недели. И все это вперемежку с морем, летним базаром, покупкой тканей и приятным чувством карандаша на шершавой бумаге для эскизов, бессонные ночи и крутое пробуждение с улыбками. Много кофе - мы наконец-то купили кофе-шайтан-машину..) Шайтан, потому что Дамирчику нравятся все наши гаджеты - пылесос, телефон, комп, а тут вдруг еще один в комплект и очень шумный аппарат..) Много пеших прогулок. Несколько книг. Так хочется больше читать! Много, много фотографий. И опять это время так быстро пролетело..)

Хочется опять писать о моде. Хочется опять читать о моде - новое и познавательное. Хочется работать. Хочется развиваться. Хочется новых знакомств - так чтобы захватывало дух и перебивали друг друга - так интересно общаться. Хочется горького кофе в новых кофейнях - и чтобы обязательно было красиво - для картинок на память. Хочется не скучать по любимым, которые далеко - а лучше бросать все и лететь на быстром самолете, чтобы новые места, новые фотографии, знакомые улыбки и объятия. Хочется красивой музыки и новых старых альбомов - ой как давно я не слушала плеер! Хочется в Питер. А еще сводить мужа на концерт Ассаи. Хочется творить. И очень много радоваться за других.
Как там ваши дела?..

9 прекрасных месяцев

Дамиру 9 месяцев и пару дней, и я, наверное, больше для себя, как обычно с отчетом..)

10 бесценных кг, 74 см.
Вес уже практически не чувствуется.. мне..) Если в районе 4-5 месяцев я еле затаскивала его на 3 этаж, то сейчас взлетаем..) Руки отваливаются только по ночам - вот тогда я вспоминаю про эти 10 кг..) В прошлого месяца немного совсем набрал - еще то шило в попе) Ни секунды не сидит на месте) Отлично ползает, садится из разных положений, встает, держась за опору (лезет везде, где нельзя!!), ходит за две и одну руки, пинает мячик, делает ладушки, сороку-ворону, птичек и очень смешного ежика..)

Все так же грусть-печаль с ночным сном - пока было много гостей, почти все лето спал с нами - сейчас пытаемся в свою кроватку его максимально укладывать - я очень спокойно отношусь к совместному сну. Нам и за день хватает контактов, чтобы иметь возможность ночью отдельно спать, желательно хорошо спать..) Но все равно раз на раз не приходит - то подольше поспит, то укладываем по очереди по несколько часов, то молочные марафоны, то еще чего.. Ай..( Днем зато перешли на два сна - что, в принципе, даже удобнее, особенно, если эти два по два часа. В районе 11-13 00 сон, и с 15-17 00. На ночь после 21 00. Молоко больше в ночь и на ночь. Утром и обед - "взрослая еда", все стараюсь делать сама - мне нравится смешивать разные овощи, делать вкусные пюрехи ему, короче, экспериментировать. Утром обычно творог или йогурт с фруктами. на вечер даем кашу с фруктами. Очень любит пробовать то, что я ем и, мы по чуть-чуть все даем - так что тфу-тфу едок растет весь в папу..)

Сейчас отличное время для длинных прогулок - и опять же наконец-то мне стало это не только нравится, но и реально в кайф - по два-три часа гулять. Даже если несколько дней сидим дома - уже не могу, надо куда-то выйти пройтись, вот что значит привычка. Обычно утренний сон спит на улице. Хотя и просто выходим, не на сон, Дамиру нравится смотреть по сторонам, очень любит деток.

Пробуем потихоньку разные игрушки - сколько я зарекалась, что не буду ничего покупать, в итоге теперь постоянно хочется что-то да выбрать для малого..) В фаворе больше все то, что издает звуки или можно нажимать на кнопочки. Ну и конечно - положить все в рот - святое дело. Кстати, тащится, когда мы чистим зубы перед ним, в итоге я дала ему взрослую щетку - теперь любимая игрушка, тянет в рот и трет десна) Зубов, кстати, по прежнему два нижних. Неделю назад впервые проболели с 38-39 температурой - думали на новые зубы. По итогу оказалась "местная фишка" - трехдневная лихорадка - 3-4 дня беспричинно высокой температуры (больше никаких других симптомов), а на 4-5 день сыпь по телу и все.. Так у нас и было.. Жуткие, конечно, впечатления.. Малыш весь горит, лежит на тебе, ничего не хочет, глаза пустые.. А ты ничего не можешь поделать.. Безумно жалко.. Как же хочется, чтобы детки никогда не болели.. Сейчас вот немного с соплями, так тоже аж трясусь - вытащить бы все эти сопли за раз!

Ходим 1-2 раза в бассейн - потихоньку привыкает. Сначала совсем ему было неинтересно, теперь уже и плюхает во всю, и ножками, и ручками.. Вообщем, кайфуем и я, и он) Поедем в Минск, обязательно хочу продолжать.
Очень живой, жизнерадостный мальчишка, улыбается, смеется, играется.. Мой вечный хвостик) Не знаю, начался уже этот период, когда мама-мама, но без меня ему грустно и меня, извините, в туалет не отпускает..) Так искренне мне радуется, что я готова простить все бессонные ночи... Хотя спать и охота)

Смотрю на него и ..тащусь. Самый красивый у меня мальчишка, самый мой любимый. Не передать, сколько счастья он приносит каждую секунду..



Обожает, когда я кору ему всякие рожицы - благо мимика у мамы богатая)))) А я тащусь, когдаа он смеется - этот детский смех не передать никакими словами..) И все эти его ямочки от улыбок.. Нереальный...)

Рычит, как мишка..) И так смешно ругается, когда что-то ему не нравится или делается не по его...))) Мамкает, бабабааа, папаааа) Он мне - мамамаааа, а я ему - ты моя люлюлюююбовь Даддаадамир)) Ой..)

Ровно в девять месяцев впервые с мужем спокойно в спальне в постели смотрели фильм..))))На самом деле легче и интереснее становится с каждым днем...

* вот, правда, довел))) пока писала, спать уложила, не спит вообще..) три раза укладывала) никак! аааааа!!! всякое бывает...(

Сейчас самый геморрой, что лезет везде - все интересно, везде хочется потрогать все - особенно провода и всякие гаджеты. И, конечно, страха никакого нет и еще сил, чтобы держать себя, соображения, так что, к сожалению и боли в моем сердце, падает, ударяется, плачет..( Жалко безумно опять же, но каждую секунду просто нереально за ним усмотреть. Шустрый! Хотя, наверное, как и все дети.

Такс.. Что еще такого на память.. Про себя, наверное, уже практически уверенно могу сказать, что к девяти месяцам малого я восстановилась. Боюсь вслух даже произносить, но боли все ушли, волосы перестали выпадать, вес вернулся в добеременный ( я, правда, все жду волшебного минуса, но пока никак) Самоощущение, да и скорее всего лето способствует, уже который месяц действительно хорошее - многие вещи, бытовые и вроде очень обычные, в удовольствие, только бы еще ночной нам вопрос решить и высыпаться, а то осень с ее серостью добьет, если ночью не спать.

Ну и главный показатель, как по мне, хочется вторую детку..) Конечно, пока это просто мысли, но то, что мы на Дамирчике не остановимся - это точно) Даст Бог) Это слишком крутая сладость и слишком большое счастье - ребеночек..) Реально смотрю на него и просто не могу описать словами, какие чувства внутри.. Но про это я вам, кажется, уже писала.. Раз сто..)

Все мои домыслы о том, что же я буду делать с мальчишкой, когда я всегда мечтала о дочке и только.. Разбились за секунду. Тащусь, как его можно красиво одевать, тащусь, какие игрушки ему можно покупать, какие книжки читать и как растить красивого мужчину..) Конечно, вторую опять-таки хочется дочку.. Но..Как Бог даст)

Ну вроде и все наши новости к 9 месяцам) Лишь бы был здоровый наш сынок..)
Tags: , , ,

(no subject)

Привет!)))

Я все обещаю себе находить время заглядывать, да и писать сюда почаще, но.. Всякие такие но..) Пока мы всей семьей в Клайпеде - родители приехали к нам "отдохнуть" на пару недель - все ждем летнего лета, чтобы еще в августе успеть насладиться теплом, но.. Опять всякие но типа дождя и ветра..) К тому же еще Дамирка приболел, и, благо сегодня уже лучше, все наши планы сорвались.. Но главное, что лучше, главное, что еще несколько недель августа..)

Все это лето у нас много гостей, да и вообще по моим наблюдениями Клайпеда-Паланга стала гораздо более популярным направлением для отдыха у моих знакомых..) Очень надеюсь, что и я этому чуть поспособствовала..)

В сети у друзей потихоньку собираю красивые фотографии летней Клайпеды и моря - обязательно постараюсь поделиться) Так забавно видеть этот город другими глазами, читать приятные отзывы, находить новые места, о которых и сам не знал..) Ну и, конечно, делиться им с гостями, показывать, рассказывать, радоваться, когда им тоже нравится..)) И бесконечно извиняться за изменчивую погоду)))

Пару недель назад к нам приезжала Таня - lilplague и на ее видеоканале уже готово видео про Клайпеду..)



Как там ваше лето??? Какие хорошие новости за эти месяцы?))

10 лет

Нам 10 красивых лет..) До сих пор отлично помню тот день, когда мы познакомились..) Аж мурашки бегут по телу, когда представляю нас в Алмате 10 лет назад.. Горы, речку, улыбки... Со дня свадьбы пролетело вмиг 4 года - до сих пор отчетливо помню тот наш день рождения семьи..) И наше море, и наших близких, и глаза уже мужа. Наверное, самое главное, что теперь нас трое - и наш сын самое красивое, искреннее и большое подтверждение нашей любви.


фото lilplague Клайпеда 2016

Очень хочу желать нам еще больше взаимопонимания и любви, еще больше трогательности и тепла в отношениях, хочу растворяться в своем муже и в своей семье, обнимать их бесконечно, целоваться и никогда не расставаться..) А еще кучерявую дочку..)

8! Моя бесконечность..)

Любовь моя самая любимая во всем мире..)
Отхватывает иногда по попке, правда, когда маму злит, но через секунду готова съесть его от самой бесконечной любви.) Неужели можно любить сильнее?)))) Ай, не могу!)))) Любовь самая моя любимая из любимейших..))))))))

Настя все смеялась с меня - что это я такая сопля?)) Все целую, все обхаживаю Дамирчика, все сюсюкаюсь..) Через неделю сама пищала - говорит - такой он уж сладенький, в складочки, прямо зефирный человек..))) Говорю же!!))) Сладенький самый сладусик..)))



Мой удивительный мальчик..)
Остановите меня, а то точно сейчас растекусь по посту, как самая большая в мире розовая сопля..)

Дамирчику 8 месяцев, и сейчас могу с легкостью сказать, что с каждым днем становится круче, интереснее, необычнее, проще. Смотрю на него и не могу поверить, что он сидел у меня в животе, что он из крупиночки вырос в самого настоящего человека, что он каждый день растет и узнает что-то новое, что все это происходит на моих глазах и в моих руках!! Не передать это словами и, как бы банально не звучало, стоит родить маленького человека, чтобы перебирать его пальчики своими большими пальцами и видеть, как на твоих глазах рождается целая вселенная. Развивается, умнеет, учится жить. Моя бесконечная вселенная..)

Спал бы ночью еще хорошо..)



К середине июля у нас.. Два нижних зуба, правда, еще пока не вылезли целиком. Отлично ползает, встает, держась за любую опору - очень любит вставать, особенно там, где это опасно, епрст! Стал садиться, точнее хорошо сидеть, если его посадишь, сам пока еще фишки не понял, что из положения ползком можно присесть. Любит пинать мячик, когда его под ручки держись и семенить ножками, когда говоришь - побежалиии))) Любит музыкальные игрушки и тянет все в рот) Очень мамин хвостик! Капец))) В ванной перестал особо плавать и массаж не положить сделать, зато стали ходить в бассейн, где он просто тащится от воды и ныряет без проблем..) Маленький хитрый жук!! Хочет кушать, как взрослый - требует все, что я ем. В итоге по чуть-чуть даю всего. Уже активно кушает мясо на обед с бульоном, который ему особенно нравится) Ночью стал кушать по два раза и часто просыпаться-крутиться. С учетом, что до 7 месяцев таких проблем практически не было, мне, конечно же, грустно, но все сваливаю на зубы и очень надеюсь, что пройдет... В итоге завтрак у нас творог и фрукты в районе 10, запиваем молоком, в обед пюре мясо-овощи и бульон в районе 14, к 17 00 молоко, к 20-21 00 кушаем кашу с фруктами, в районе 22 00 на сон молоко. А дальше, как повезет - в два часа молоко, в пять утра молоко.. Эх.. Завидую тем, кто хорошо спит в таком возрасте, а еще и в своих кроватках. У нас колыбелька на первый сон, дальше перекочевал ко мне с мужем. Уже думаю его перекладывать в детскую кроватку, но что-то я пока боюсь.. Недавно сам научился хлопать в ладошки..) Так мило - прошу по сто раз на день - ладушки-ладушки и тащусь..)))

Вес в районе 10 кг, о боги! Рост надо померить, но думаю в районе 74.

Кушать пюре - целый квест. Пару дней назад до меня дошло, что ему туда надо кусочков мелких чего-нибудь накидать и сразу дело пошло получше. Как и в кашу - кусочки фруктов и ему еда более осязаемая, и ест сразу лучше. Говорю же, жук!)))

Любит воду, любит море) По крайней мере классно на них реагирует)
Любит мячики и стоять у дивана)
Любит сидеть у мамы на ручках и теребить мои цепочки-кулончики.
Любит детей - наблюдает за ними на площадках, обращает внимание, когда проходим мимо.

Днем пока спит по три раза - после каждой еды 40-1,5 часа. Во время прогулки или дома.

Сейчас у нас тема бассика - активно смотрю упражнения, как и что делать, очень хочется, чтобы малыш полюбил плавать, как и я. Тема всех летних фруктов-ягод - пробуем, кушаем) Тема прогулок - мне наконец-то в такой кайф выходить по несколько раз за день с ним гулять - дышать и кайфовать от лета.

Я в голове все кручу мысли о материнстве за эти 8 месяце и обязательно сделаю отдельный небольшой пост..) А так - реально круто! Несмотря на всякие сложности, усталость, недосып и остальные мамские мелочи - он самая бесконечная моя любовь на свете. Но про это я вам уже рассказывала)

Tags: , , , ,

Пропажи)

Мы не пропали!))) Мы просто вернулись домой в Клайпеду, и не просто так, а с гостями))) Через день после приезда к нам в Клайпеду приехали любимые наши девочки - Настя с Алисой, недельку тусовались с нами - пупс щедро поделился своей детской - и мы с Настей проверяли, как это жить с двумя маленькими детьми - а потом приехал Виталик, и они переехали через дорогу от нас) Тусили уже все вместе неделю, а теперь.. А теперь мы тут, они там)

Это если коротко о последних двух неделях)



Разница между малыми практически год, я еще обязательно вернусь к посту о 8 месяцах Дамира, которое было неделю назад..) Нам с Настей было интересно, как они между собой будут общаться, как мы сможем подстроить разные режимы детей и т.д. И, в целом, все прошло очень неплохо. И Алиса к концу первой недели уже привыкла к "ляле" и Дамирчику интереснее, когда вокруг больше людей. Последние пару дней, когда все уехали, я осталась с ним одна - так он с меня просто не слазит. Все ма-мамааа-маааа..

Вообщем, нагулялись знатно..) Хоть погода нас, к сожалению, именно летней жарой и не баловала, да и вечные клайпедские ветра тут как тут, но море практически каждый день, по несколько прогулок в день с колясками, детские площадки, магазины, ближайшие городки и атракции.. Хорошо, когда "мой Минск" в моей Клайпеде..)





Малые так классно реагируют на море..) Алиса все сначала бежала к воде, бесстрашно и рьяно, потом окунулась в холодной водичке и сразу пыл поутих..) Малой мой пищит от восторга, когда волны бегут по ножкам и лезет в песок, просачивая его сквозь пальцы..) Благо, хоть пока не ест, хотя в рот тянуть готов все, что угодно..) Как сказала Настя - самая большая в мире песочница..) А я уже с предвкушением думаю, как будет круто Дамиру следующим летом играть у моря..)





Две недели, конечно, пролетели молниеносно! В заботах по дому, в прогулках, в поездках, в детях, елки-палки..) Даже с какой-то стороны немного грустно, что лето, как обычно, так стремительно проходит мимо, с учетом еще какой-то совсем невнятной погоды.. Но с другой стороны.. Этот мальчик наполняет каждый день на миллион процентов, и живешь ты жизнь здесь и сейчас, совершенно не обращая внимания на погоду и время года..)

Классно, действительно классно..)
В другой раз я обязательно поною про нехватку работы, про нерешимость, про другой ритм и так далее - этого у меня все равно не отнять - но с сыном.. жизнь совершенно стало другой. Крутой и счастливой..)

Привет, июль

Месяц в Минске пролетел стремительно.. Чего, наверное, и стоило ожидать..)

Чего и стоило, дубль два, ожидать - даже половина задуманного - не осуществилось.. Но все равно хороший такой, понятный, жизненный месяц. С малышом, с родителями, с подругами, с работой, с машиной.. С Минском..)

Бабушка с дедушкой, конечно, спасение! И сколько счастья, когда наблюдаешься за ними, как они возятся с Дамиром, ласково называя сыночком, улыбаясь так, как я никогда раньше и не видела. Он такое абсолютное счастье для них. И сколько помощи - отпустить меня по делам, отпустить меня к подружкам отвлечься-поболтать, дать мне часок передохнуть. Очень-очень-очень важна помощь со стороны, и сейчас ценишь родителей и их участие, как никогда.

Наконец-то наступил тот момент, когда я заценила дачу и все родительские старания на ней))) С малым в жару просто спасение номер два! Голышом на пледе, в траве, в тазике с водой, малину или клубнику с куста, спать под деревьями, баня.. Шашлык) И даже бокал темного пива. Это уже мне..) Хотя и Дамирчик получил порцию с молочком) Вообщем, прекрасно! Благо Минск отлично баловал летней жарой, даже период дождей сейчас как-то в тему - немного передохнуть и вдохнуть свежести.

Девочки мои.. Минуты душевных разговоров-как-раньше.. И бокал холодного белого, пусть на две трети с минералкой..) Все равно весело, все равно такие родные. Так круто видеть, какие они классные, как они живут здесь и сейчас со своими радостями и горестями, делиться своими мыслями, поддерживать, придумывать, обнимать деток.. Хорошо. Хорошо, когда есть твои люди рядом. Конечно, опять как-то мгновения разочарований, когда так хочешь увидеться с кем-то, предлагаешь, планируешь, находишь время, а кому-то просто не до тебя и не до вас.. И такое бывает.

С работой все как-то спокойно.. То ли у меня период такой, то ли в целом сезон-не-сезон.. Уставательный маркет, примерки в Арт Руме, пару съемок, все еще жду фотографий летней коллекции, несколько индивидуальных заказов - я опять вспомнила, как это работать с клиентками))) Даже очень быстрое свадебное платье.. В голове мысли об осенней коллекции, желание чего-то нового, наверное, даже усталость, какие-то личные вопросы.. Все, как всегда. Пора проветривать голову морем, да и все-таки насладиться летними месяцами декрета. С морожком, дневным сном в обнимку с сыном, закатами на Балтике, песком под босыми ногами и чистой-чистой совестью от безделья.

Хотя на лето у нс еще ого-го, сколько планов!!) И ого-го, сколько гостей в Клайпеде)

Минск родной, понятный, красивый. Теперь уже больше автомобильный...) Пару недель моей железной хватки в руль и узких полос проспекта и я, наконец-то, более-менее спокойна и расслаблена за рулем. Машина - это удобно, особенно с малышом и когда очень хочется в гости..))) Теперь берем мою малышку, ха, моего малыша, Боба ( я же вам рассказывала, что от прежнего хозяина у машины осталось имя - Боб?), и покажем ему Клайпеду..)

Дамирчик растет. 7,5 месяцев моего космоса. Плохо-плохо спим.. Точнее спит. А значит и плохо-плохо сплю я... Даже не знаю, что с этим всем делать.. Уже перекочевал в мою кровать, хоть я и очень в теме раздельного сна.. Чувствую, будем мучаться в Клайпеде, опять привыкать к кроватке.. Много двигается - человек-ни-секунды-на-месте. Много-много улыбается - мое персональное бесконечное солнце в любую погоду. Хорошо кушает, особенно то, что я ем..))) Активно прикармливаем пюрехами, творожком, мяском. Все ждем зубов. Все пьем молочко. Все так же смотрит на меня глазами-вселенными..) Хочется придумать, как выразить словами, что он для меня значит.. Но вот честно - это самая бесконечная бесконечность, самая концентрированная концентрация счастья, самое теплое тепло.. самая любимая любовь. Самая невыразимая невыразимость. Мой мир Дамир..)

Еще пару дел в городе, собрать опять чемодан, заправить Боба и на Клайпеду. В объятия мужа. И к морю, тоже любимому. Соскучилась, конечно.
Еще обнять моих девочек. Еще прокатиться по вечернему проспекту под музыку Крека. О дааа.. Надо обязательно записать диск в дорогу. Немножко погрустить перед отъездом. А потом махнуть рукой - скоро ведь опять вернусь... Да и все теперь всегда со мной, куда бы я не уезжала.



фото Аня Корделюк
июнь 2016
Tags: , , ,