Этот дневник для тех, кто, как и я, немного живет модой.

Привет...) Меня зовут Валерия Аксенова, и я дизайнер бренда - ava by valeria aksionava - женская одежда, свадебные платья и текстильные сумки ручной работы.

Волей судьбы я живу на два города - Минск, Беларусь, где я родилась, выросла и работаю, и Клайпеда, Литва - любимый город на Балтике - где я живу со своим мужем, вдохновляюсь морем и творю.

В жж я откровенно рассказываю о своей жизни - о работе модельера в Минске - фэшн маркетах, Неделях моды, других интересных мероприятиях, показываю свои работы - сумки, платья, выставляю съемки, делаю красивые вдохновительные подборки, даю советы по моде (даже, когда меня не спрашивают) =) А также, конечно, рассказываю про Литву, про нашу семейную жизнь, про путешествия, планы на будущее, размышляю о жизни вслух..) Все это можно найти по тэгам в правой колонке журнала.

*18 ноября 2015 года я стала мамой самого космического мальчика Дамира...) До сих пор не могу в это поверить! Моя бесконечная любовь и много мыслей вслух о нем и материнстве под меткой pupsik...)))

Я искренне делюсь своей жизнь, надеясь на ответный позитив виртуального мира..) Не стесняйтесь задавать вопросы, а так..
Полное портфолио можно посмотреть на сайте http://www.pinterest.com/avabyava/
Наиболее быстро со мной можно связаться через контакт - http://vk.com/by_ava
Подсмотреть за эвридэй жизнью в инстаграме - avaby - http://instagram.com/avaby
Писать на почту - valeria.aksionava@gmail.com или в скайп - valeriabsb
В Минске посмотреть ava-изделия можно в Artroom по адресу Куйбышева 22, предварительно созвонившись со мной - 80293084753.
Tags: , , , , ,

Мисс Пупсик

Прекрасный солнечный день про любовь, чтобы поделиться и нашей "новой" любовью..)



Давно такой концентрации любви не было во мне и вокруг меня - и даже тот факт, что мужа нет пока рядом, не печалит..) Теперь я точно не остаюсь никогда одна..) Малышка, дааааа!! мечта сбылась - у нас будет дочка!!!!, такая активная! Толкается, "общается", танцует, постоянно дает о себе знать... После деликатного Дамирчика - который нежно и совсем ненавязчиво шевелился практически по расписанию - эта девочка просто ураган..)
Безумно скучала по ощущению пупса в животе.. Безумно скучала по маленькой жизни внутри меня.. И она придумалась.. Наше маленькое чудо..) Листая посты о беременности с Дамиром, я больше писал под замок для себя, нашла свои же слова о том, что вселенная дает нам деток в очень нужное и правильное время.. До слез.. И вновь так верно. Кого-то удивила маленькая разница между детками, для нас же это чудо..) Наша маленькая Мисс пупсик..)

Приятная, хоть и совершенно другая по ощущениям, беременность - благо я еще отлично помню первую, и мне есть с чем сравнить. Я отлично чувствую себя, обошлась без токсикоза и каких-то подобных вещей, таскаю по необходимости Дамира на руках и сумки на третий этаж, плаваю с ним в бассейне, гуляю - вообщем, все как обычно, хоть и, конечно, растущий живот и вечерняя усталость дают о себе знать. Но жалеешь уже себя гораздо меньше...) Не упускаю возможности погладить малышку - это мое любимое занятие - наглаживать свой живот, особенно, когда она не спит и отвечает..) Тащусь, когда Дамирчик своей маленькой ручкой гладит животик и проверяет на месте ли сестричка - ему обязательно надо поднять мне майку и увидеть именно голый живот, чтобы показать, где живет его младшая сестричка..) Конечно, строим планы о том, как в нашей жизни появится маленькая принцесса, закупаемся потихоньку недостающими вещами для нового члена семьи, ну и надеемся, что все у нас получится.. Справимся, хоть и, понятное дело, будет непросто..)

Честно - можно я не буду пока уточнять никаких дат, сроков, недель и т.п.. Не делаю из этого большой тайны, просто хочется личные подробности оставить для своей семьи. То, когда малышка родится - думаю, узнают все..)

Рожать так же, как и Дамира, планирую в Минске, пока "зимуем" в Клайпеде, конечно, наблюдаюсь и сдаю все анализы и тп здесь, кстати, попозже, наверное, напишу о разнице.



Пойду, пока мои валентинки спят, успею пошить сумки)) О да, я даже шью 5 сумок третью неделю..)
Красивого вам дня и много-много любви..)

Почти весна...)

.Привет, февраль..)

Елки-палки! Когда тут была последняя запись то?)))
Игорь уехал в командировку вчера и в ночи, и у меня сразу появилось немного время на блог..)) Хотя может это и не взаимосвязано... Как и в лучших традициях меня же - со слезами проводив мужа - да! я все никак не привыкну! - в голове были мысли-слова-грусть-печаль.. Сколько этот жж сохранил в себе моих подобных излияний.. Но.. Сын бодрит, "одинокое" материнство настраивает на воинственный лад.. Грустим, конечно, привыкаем, скучаем безумно, но живем дальше.. по графику. Благо, командировка стала короче и уже в первый день весны мы встретимся с мужем и папой..) Так что, февраль, будь быстрым, мы очень ждем весну!)))



Я, как обычно, в день приезда мужа - вся в предвкушениях - столько всего впереди и, кажется, так много времени будет на нашу семью! Прогулки, поездки, встречи с друзьями, мероприятия, просто выходные вместе.. И все это было! Но так быстро пролетело. И накануне отъезда, каждый раз по плану - стригу его машинкой покороче - ловлю себя на мысли - все - отпуск закончился, завтра попрощаемся.. Время так быстро пролетело.
В банальных делах - прогулки у моря, бассейн с малышом, вечера с друзьями или у друзей.. И ночь, утром, день, вечер... Удивительно.

Клайпеда немного балует зимне-незимней погодой - пару недель назад выпал снег и минус 2 - приятнейшая и безумно красивая погода для конца января - все в белоснежном снегу, на воздухе не холодно, но приятно и морозно вдыхать зиму внутрь себя. Мы покатали малого с горок и на санках, повздыхали на красивым зимнем лесом.. А потом заснули и проснулись как будто в весне. Ноль и чуть плюс - как-то тепло и опять же, в дни солнца, почти весна. Настроение гуд..) Сейчас в районе минус 5, но если февраль будет таким - мне хорошо. Я даже уже, хотя чего я про себя, даже Дамир уже привык надевать зимние ботинки и зимний комбез, о чем я страдала почти весь декабрь - и сразу на прогулки выходить стало легче. Да и он чередует коляску и прогулки пешком - что тоже и разнообразие и полезно.



Малыш растет! Любовь моя ненаглядная, бесконечная и самая любимая. Таю в нем и таю глядя на него... Это если коротко и емко про сына моего...))) Такое солнышко - жизнерадостный, улыбчивый, смешной, активный.. Улыбается, носится по дому, обнимается, постоянно нас смешит. Бесконечность моя..))) Каждый день какие-то новые фишки, приколы, навыки, каждый день - как новое маленькое приключений, и хоть я совсем не отрицаю того факта, что бывает тяжко и нервно, и бесит, и раздражает ..всякое бывает. Но то хорошее, что есть в нем и рождается во мне, благодаря ему - бесценно. Все-таки дети - лучшее изобретение человечества...))))



Дни и с Игорем, да и сейчас, после его отъезда, немного опять-таки дни сурка - утро, завтрак, прогулки или бассейн, может магазин-продукты, обед, сон (уже окончательно перешел на один сон), полдник, игры или гости, ужин, фильм, ванна, молочко, книжки, спать. Наверное, и нету смысла хотеть какого-то фейерверка с годовалым малышом, хотя, конечно, глядя на других постоянно кажется, что только у тебя жизнь не бурлит.. Отгоняю от себя эти мысли и учусь наслаждаться каждым новым днем.

Успела чуть закупить тканей на новую весну - все-таки в планах весенняя коллекция. Потихоньку рисую эскизы, вынашивая образы в голове - все они в этот раз про нежность.. Успела даже раскроить 5 сумок - спустя полтора года! Ура! Я села за машинку и это знакомое трррррррр))) Ммммм))) Ностальгия..) Планируем "побег" в Минск на конец февраля - там уже будет чуть больше экшн. Хотя иногда я с замиранием сердца думаю, что опять будет мало время на сына, и все так же будет хотеться куда-то бежать, где-то крутиться, а мне так сладко с ним.. В нашем мире.

Контрасты, и вновь сплошные контрасты. Хоть и внутри стало спокойнее.
Много каких-то мыслей в голове.. Про удивительное. Про непредсказуемое. Про семью и про любовь. Про окружающих и себяощущения.. Но то ли слова остаются внутри, то ли нет той прежней необходимости оставлять их "на бумаге".. Хотя, как и раньше, приятно иметь возможность вернуться в какой-то день в прошлом и перечитать своим родные мысли.. И вновь - надо чаще писать....

Примерно на такой лирической ноте пожелаю вам теплого во всех отношениях февраля.. Пусть весна к нам придет побыстрее. Обнимаю!

1,2 года

Дамирчику почти 1,2 - самое время хоть на полчасика вернуться в жж - оставить пару заметок себе на память..)) Я даже прекрасно понимаю, что максимум, кому это будет интересно, кроме меня самой - мамам деток примерного возраста - так что, если вас тут, читающих, будет 2-3, отлично))) Остальные - проходим мимо.. Когда-нибудь я опять буду писать про платья..)

Начнем с соплей и про любовь?))) Тащусь я от него, конечно, бесконечно - классный возраст, классный он - понимает, вслушивается, взрослеет, придумывает и показывает свои фишки.. Смешит постоянно) А еще ляжет тебе на живот, ручки под голову положит и смотрит в глаза.. умереть от любви можно..) Конечно - бывают дни, как я говорю - когда он как будто ищет, чего напакастить - прямо вот ходит по квартире и лезет именно туда, куда ну совсем нельзя, раскидывает все, тянет на себя, а потом на пол и т.д.. Бывает и кричит без повода, как мне кажется( Сейчас вот период вставания из стула за едой, что жутко раздражает - стул то высокий, а хотелось бы, чтобы кушал быстро и красиво...) Эх, все бы эти наши мамские "хотелось бы".. Ну и самый фэил у нас сейчас с ночным сном - укладываем в свою кроватку, все отлично, пока он часа в 2-3-4 не проснется и давай гулять два стандартных часа... Не плачет, не ругается, просто не спит и постоянно крутится.. Спать маме с папой хочется очень, а Дамирчику не особо, вот и боремся все.. Главное, что я пытаюсь себе самой же, да и мужу, объяснить - он человек со своими мыслями и желаниями, хоть и маленький. Наши желания совсем не обязательно должны совпадать с его, да и зачем постоянно его заставлять делать то, что мы хотим.. Как только это начинаешь принимать - становится гораздо проще.. Ведь все эти слезы и крики.. Махнуть рукой и просто крепко обнять. Частенько этого хватает. Все эти беспорядки - 10 минут и красиво и убрано, ничего не стоит наших криков и нервов, а тем более его слез и расстройств.. Вообщем, пытаюсь ловить мамский дзен, и сразу становится гораздо проще жить.

Перешел после НГ на один дневной сон - как-то и по расписанию у нас так стало выходить, да и вроде пока удобнее - спит 1,5-2,5 часа с 13 30-14 00 примерно.. На ночь быстрее засыпает, хоть и все равно, пока муж дома, опять укачиваем, чтобы быстрее освободить время для себя..) Утром просыпается в районе 9 часов.. Ну вот эти ночные приколы - аа.аа... А так в целом вполне норма. Перед сном пьем Нестожен Нестле молочко. Ругается, что мало даю - только 140 гр, но пузо так надувается, что просто его жалко..) Ночью ничего не кушает, не пьет.

С едой все хочу переходить на совсем общий стол, но что-то мне как-то пока непонятно, как давать свой же суп на обед, с учетом, что зубов пока не много, как будто не будет жевать, а просто целиком все глотать.. Хотя тот же ужин вполне может и с нами покушать мелкими кусочками, он любит выпрашивать у меня все, что я ем сама.. Аж до слез - как это я ем и ему не даю.. Приходится делиться) Какой он любитель мандаринов!!!! Капец просто)))) Не корми ничем, только мандаринами можно..))) Вот их по половинке дольки отлично кушает) Любит йогурт питьевой с трубочки - такая умора - глазки закроет и в один присест высасывает стакан) Утром у нас обычно творог, йогурт, могу дать банан, хлебец, обед вот овощи-мясо пока в пюре, полдник фрукты или йогурт с сухариком, на ужин что-то у нас или каша, ну и молоко перед сном. Пока вот все думаю про обед... Зубов почти 7. Лезет двойка снизу)

Три дня протемпературил на зуб, но в целом, тфутфу, как мне кажется, мы еще легко отделываемся. Зубы чистим. Сначала прямо очень ему нравилось - теперь как-то спокойнее, очень быстро убегает.

Купаемся перед сном, купаемся в бассике два раза в неделю.. Пока не могу сказать, что у него супер любовь к воде - но я не отступлю..))))

Очень любит книжки - вот прямо моя услада..) Сам может стоять листать (правда, и порвать успеваем), любит перед сном смотреть-читать, многое показывает, что прошу..Короче, в этом плана - я очень довольна. И есть повод тратить много денег на книжки..))))))

Самая его большая любовь (ну после меня, я надеюсь!))))) - котики! Видит и замечает их везде - плакаты, реклама на тв, картинки на продуктах, игрушки и т.д. И таааааак чертовски мило говорит - ляяяяя.... Типа котики не мяу, а ля у него..) Муж привез в подарок беленького мягкого, так он ходит и обнимает его, трет котика от лицо, закрывая глазки.. Короче, любовь..) Начал говорить как корова, лягушка, барашек, правда, немного по-своему, но это очень мило))) Ну и отлично показывает очень много животных - все благодаря книжкам) Ну и мне! У меня уже 1 разряд в изображении звуков всего зоопарка!)))

Играться сам по себе еще особо не хочет.. Может минут на 10 вдруг отвлечься, что-то поделать с машинками, пирамидками или типа того, но это скорее редкость.. Все так же надо, чтобы рядом была мама или еще кто-то.. Пока все так же в арсенале машинки, поезда, пирамидки, мячики, мозайки.. Стал отлично играть с шейпером, или как называют, когда вставлять разные формы в друг друга надо. И очень любит музыкальный телефон! Тоже умора просто - возьмет и ходит по дому, танцуя, нажимая на разные кнопочки-мелодии. Кстати, танцует постоянно - если только услышит музыку - переваливается с ноги на ногу с очень серьезным лицом..))))))) Умиляюсь этому очень..)))

Все в районе 11,5 кг, надо блин рост измерить - а то я что-то разленилась. И не фоткаю, и не записываю ничего, вечно какие-то посторонние дела, хоть вроде и ничего важного не делаешь.. Вроде и не тяжелый, но таскать не прикольно - а он у нас любитель попроситься на ручки..))) Да и вообще любитель обнимашек - если будешь сидеть-лежать, обязательно надо рядом или на тебе тусить, сам по себе не будет... Ручной, но это сладкоооо))))) Обожаю его целовать, обнимать, рассматривать личико и ручки.. Да и вообще сладкий пацан безумно.. Как булочка..)) Животик, ножки, губки.. Ай)) Молчу!))))

Очень общительный и контактный, любит и ждет всегда гостей. Тянется к детям и животным.
Бабушка приходит, сразу показывает ей жестами - надо идти мыть руки..) Несколько раз стоя возле унитаза делала такие движения пальцами, как будто туда что-то сыпит.. Потом до меня дошло, что он показывает, как я волосы с расчески выкидываю..)) Очень прикольно, как он все со взрослых зеркалит.. Очень многие наши движения или действия потом видишь с нем.. И как он искренне радуется всему - недавно научился свет у кровати включать - сколько было эмоций!!))))) Обожаю такие моменты..) Нюхает цветочки, смешно делает носом, когда обкакается и я говорю, что вонючка..) Показывает, где горячо. Грозит пальчиком. Подставляет носик, когда я говорю - дай поцелую, а когда - поцелуй меня - закрывает глазки и тянется тоже ко мне носиком. Изображает, как мы говорим по телефону с таааааким деловым видом!!!! Блин, все и не вспомнишь!)))

Гулять стараемся каждый день, сидит в коляске более-менее, ножками без энтузиазма, но может под настроение и походить. Я все грешу на обувь - такое чувство, что неудобно ему в ней. И очень жду весны - быстрее бы снять всю эту дурацкую одежду. В машине ездит норма, не ругается, сидит спокойно, засыпает частенько в кресле.

Что еще такого рассказать?)))









Допишу, если вспомню..)
Во! Папа говорит чаще, чем мама...( Эх, несправедливость!

C Новым годом...)

Три конфеты в животе и не только и, кажется, мозг работает чуть быстрее..)))

Завтра будет слишком сумбурно - и уж очень хочется оставить пару слов для себя на следующий год..) И про этот год, уходящий.. Без итогов, без списков, без обещаний и т.п...

Искренне могу сказать - это был самый интересный год в моей жизни. Год контрастов, самых крутых эмоций и неожиданных событий. Год - как день, и каждый день - как год, что ли.. Наверное, первый такой, когда я больше "жила жизнью", чем ее планировала и строила какие-то замки на будущее. Конечно, благодаря сыну. Совсем другой опыт, совсем другие мысли. Совсем другой ритм. Совсем другая любовь..) И уровень чувств..) Когда больше ни о себе и про себя, а больше, глядя на него и на нас...))

Дед Мороз сам выбрал для меня подарок и уже заранее принес его "под елку"..) В который раз доказав, что мы можем сколько угодно предполагать, а жизнь располагает нашими судьба сама..))) Я улыбаюсь и предвкушаю..))) Такая удивительная жизнь..) На 2017.. Черт! Как ты быстро пролетел, целый год!!! У меня, как и в пожеланиях себе же на день рождения, наверное, все банально - здоровье физическое и эмоциональное, гармония в теле и в душе..) Все остальное обязательно и так будет - согласно моим же стараниям..)) Пусть малыш наш растет здоровым и не болеет, пусть следующий год у него будет волшебным и добрым..) Мы будем стараться..))

У нас все так же нет снега и явного запаха праздника Нового года - я потихоньку с этим смиряюсь (а что еще делать 30 декабря?))) и очень загадываю следующий Новый год провести большой компанией где-нибудь в путешествии..) А вдруг?) Там, где будут лампочки, и гирлянды, и глинтвейн, и хороводы...))) У нас все так же никаких конкретных планов на завтрашний вечер - друзья, вкусный стол (обязательно шуба и оливье! и не воротите свои носы)))) и .. ставший уже привычкой - экспромт..) Пусть будет все так, как должно быть) Будем улыбаться, расслабляться, обниматься..) И кушать мандарины)))

Хочется что-то написать про 2016, но кроме Дамирчика, извините, я в нем ничего больше не помню..) Лето, море, друзья..) Новая машина. Пару коллекций. И Дамиркаааааа-пупыркааааааа, любовь моя бесконечная...))) Теперь так будет всегда?))))) Официально мама-медведь?)))

Пусть у вас все будет хорошо, приятно, легко в Новом 2017 году..) Классные новости, интересные путешествия, неожиданные сюрпризы и долгожданные подарки - все, о чего вы будете улыбаться и чувствовать себя счастливым.. Ведь ради чего еще жить?)))
Ура!!!)))))
И пока 2016..)
Tags:

(no subject)

Привееееет!)
На удивление в "ничегонеделание" время полетело еще быстрее - месяц после приезда, почти месяц до возвращения мужа, короче уже скоро Новый год! Капец!)))

Клайпеда, как обычно, радует довольно невнятной зимой - радует, с одной стороны, что нет морозов.. С другой, конечно же, хотелось бы и снега, и праздничного настроения, да и более светлых дней. Тут пасмурно, темновато, моросит и ветрено.. Но, в целом, ooook..) Гуляем, стараемся выходить каждый день, не мерзнем, ну и ловим такое редкое солнце.

Радуюсь малому, как никогда.. Убрать минимальные капризы, которые свойственны всем живым детям, чуть ночных выступлений и прекраснеы 11 кг на ручкииии.. и жизнь прекрасна..) Но так было бы совсем легко..) Хорошо кушаем - оказался еще тот любитель мандаринок, ходим в бассейн, читаем книжки, даем маме целовать свой нос, очень радуемся папе и много обнимаемся..) Корочееее, я вся в ребенке и семье..) И как-то пока совсем хорошо.

Немного обновила гардероб и цвет волос - все собиралась написать об этом отдельный пост. Душа к 28 потребовала перемен - куда было деваться..) Неожиданно потянуло меня на контрасты и резкость.. Вообщем, жизнь идет..) Кстати, за обновленный гардероб - спасибо Next - насколько все было убого в оффлайн магазине в Клайпеде для взрослых (детское там всегда мегакрутое!), настолько же круто оказалось онлайн - правда, было пару нюансов по размерам, но в итоге я осталась очень довольна качеством и выбором. Очень надеюсь, что еще осилю более подробный пост) Да и вообще надеюсь, что будет получаться писать почаще, но тут как обычно...

Как и обещала себе - пытаюсь разнообразнее готовить.. Правда, в магазинах сейчас какой-то ад.. Католическая Литва сходит с ума перед 24-25 декабря - в продуктовые лучше суваться, как можно реже.. Все жду пару дней после - и скидки пойдут, и количество людей резко упадет..))
Новогоднего настроения, к сожалению, особо нет, что даже как-то немного грустно.. Но я не понять - больше констатировать факт.. Наверное, в следующем году вместе с праздником для Дамирчика это будет более актуально. Елку поставили, дом украсили, подарки мы уже друг другу с мужем наперед надарились.. Ну и планов на сам Новый год особо нет..) Вот и говорю - так и живем..) Очень бы хотелось шумной, веселой компании, классного праздника, упакованных подарков и сюрпризов.. Но то ли мы сами сдулись, то ли в целом - окружающие поуставали, но идей как-то у всех слишком мало..( Посмотрим, как пойдет ближе к датам.. В любом случае, домашний вечер с праздничной программой по ТВ, шубой, шампанским, желаниями на следующий год .. никто не отменял) И хоть и звучит это не особо весело, нам хорошо..)

Балтийское море бушует, в лесу вкусно пахнет соснами - дышу полной грудью.. Частенько вспоминаю о работе, но в этот раз как-то спокойно отпускаю от себя все эти мысли - хорошо быть дома и быть мамой. Много каких-то более интересных мыслей по поводу семьи и жизни в голове, которые хочется оставлять "на бумаге", но вы все знаете.. Опять не до этого. Часто, в сон малыша, еще листаю красивые сайты и подборки пинтереста - все равно вынашиваю идеи к весне, все равно хочется источников "питания" красотой.. Опять, наверное, пограничный период тишины.А можетп росто взрослею..)

Планируем небольшую поездку по работе мужа сразу после Нового года - очень хочется других мест и других видов. Очень хочется и в длинное теплое путешествие, но как карты лягут..)

Как там ваши дела?) Планы на праздники? Закупились подарками?)
Tags: ,

28!

Я обязательно добавлю на днях традиционное селфи - или даже нет! Сделаю его чуть-чуть позже! Но мне надо тут появится и мне надо сказать самой себе - 28! С днем рождения меня..)

Год пролетел молниеносно - извините, я повторяюсь.. Но действительно.. Я отлично помню день 27летия - на руках с месячным Дамиром и в немного снежном Минске.. Сегодня 28, и мы в Клайпеде.. За ночь расстаял весь вчерашний снегопад, за окном сильный ветер.. Немного одинокий день рождения.. Хотя чего я прибедняюсь?))) Я одолела Наполеон - сделала впервые! сама! быстро! И даже вкусно..) Я получили в подарок цветы, читаю ваши поздравляния, попозже попобщаюсь с мужем и родителями.. Хорошо в том моменте и в том месте, где я есть. И с кем я есть. Ведь я живу, дыщу, радуюсь, улыбаюсь, мечтаю..

Мне очень-очень хочется себе самой пожелать гармонии - в мыслях, в делах, в себяощущении, в мироощущении.. Не буду врать, именно этот год стал для меня немного непонятным в плане личностых моментов - я все так же постоянно капаюсь, задаю вопросы, жду каких-то знаков или принятия решений по отношению к себе самой... Но, благодаря одному маленькому сладкому мальчишке, этот год - действительно самый счастливый и наполненный любовью. А что ж будет дальше?))...

Я не загоняюсь цифрами, не строю планы на мегавечеринки, не составляю заранее списки подарков и закусок.. Хотя может надо было бы?)))) Все надеюсь, что 30 будет ого-го..) Как дурочка попила подавать на продление вида на жительство именно сегодня и застряла там на 3(!!мазафака) часа - так и не сдав документы. Как не дурочка сижу в домашних штанах под новогодними огоньками в тишине, пока малыш спит, с желанием оставить себе на память несколько строк - все хорошо! Со мной мои любимые и это главное. Я очень желаю себе здоровья, сил, терпения, энергии, вдохновения и обязательно той самой гармонии)) И пусть, плиииииззззз, время не летит так быстро, ведь я застряла где-то в 24..)

С днем рождения меня!)))
Tags:

1 декабря

Привет, декабрь..)

Все так же продолжаю спокойно относится к зиме - написать "не любить" не поднимается рука.. Не жду тебя, не строю мегапланов, но и не ною..По крайней мере стараюсь не ныть...) При всем при этом декабрь.. да.. хороший, быстрый, насыщенный, радостный месяц. С мандаринами, огоньками гирлянд, подарками и салатом оливье...) Ведь все равно есть какой-то кайф в ожидании нового года и этого нового первого дня чистого листа?.. Вот и пошел обратный отчет..)

Клайпеда радует погодой - даже на мое искреннее удивление! Планируя месяц тут дома без мужа и социальной жизни, я представляла ужасы серых дней в заточении (ну надо же немного подраматизировать), а в итоге уже вторую неделю, тфу тфу, бодро светит солнце, не остваляя шансов на грусть-печаль, у моря отлично дышится и гуляется, в городе приятно активно и людно, птички летают в наш домик за едой, а еще красивые закаты..) Короче, бодрит...)



Пупс радует, как никогда.. Все-таки так важно оставаться с малышом наедине - без всех, без всего - не бежать, не тратить время на посторонние дела и вопросы - видно, как ему спокойно и хорошо только с мамой. Мы живем немного днем сурка, в хорошем смысле этого слова, привязанные совершенно к одинаковому распорядку дня - что очень ему удобно, да и удобно мне. Выработав определенный сценарий, стараемся ему следовать, что и для настроения хорошо, да и время так летит быстро-быстро.. Еще чуть-чуть и муж вернется на целый месяц домой..) Хотя признаться честно, боюсь, что нашу идиллию третий нарушит...)))



Такой прикольный возраст! Такой жизнерадостный мой человечек! Такая моя любовь!)) Если убрать два момента конкретных раздражителей - процесс одевания и таскания его на руках вне дома, да и его вечной желание залезть везде - просто рай!))) Но, как говорит моя мама - вы что себе куклу купили?)) Все было бы слишком просто...) Поэтому заколяюсь, тренирую нервы и выдержку, да и ращу в себе огромную любовь постоянно.. Никогда не думала, что можно так любить!))))

В преддверии дня рождения, то ли в очередном межсезонье, в моменты, когда можно порефлексировать, что-то в очередной раз начинаю капаться-докапываться до себя.. Сейчас как-то больше ко внешнему виду. Вопрос с работой и своей необходимостью этому миру я как-то отпустила, расслабившись тут дома и почувствовать спокойствие внутри, а вот мой внешний вид опять никак не дает мне покоя.. Опять проблемы с кожей - черт, 30 на носу, а все еще никак не справлюсь! С первыми холодами, стрессами последних недель в Минске или типа того, очередные высыпания, проба перейти на органическую косметику, но что-то тщетные совсем попытки пока.. После окончания ГВ плюс пару кг в весе и явно лишние для моего себяощущения.. Все лелею надежду начать заниматься спортом, но вечные и любимые ноооо).. Придираюсь к гардеробу - бесконечно удобные и практичные вещи уже надоели, хочется необычного, красивого, но понятного.. И тут вроде даже стыдно в таком признаваться дизайнеру одежды - но я потерялась, именно в личном вопросе гардероба.. Красивое пальто или нарядное платье - все есть! А вот базовые, повседневные, но такие, которые про меня - никак.. Кидаюсь в крайности - то хочется покраситься, то сделать химическую завивку.. Короче, кризис самобытия...))) Скажите мне, что у всех девочек это бывает.. И все пройдет..) Или какой действенный рецепт поможет?)...

Планов на скорый день рождения в этом городе нет. Я немного грущу, что буду не в Минске, где есть мои..мои люди.. с которыми захочется провести этот день.. Но, наверное, тихий, немного личный день в этот раз тоже мне зачем-то нужен..) Конечно, тут тоже есть друзья и подруги, с кем мы скорее всего и увидимся.. Но.. Вариант бокала Боско с кубиками льда и объятиями сына.. Тоже вариант!))) Зато уже подарков на этот раз я себе назаказывала ойойой.. И будем через неделю с мужем наверстывать..)

Что вам (себе?) еще рассказать?)
Про море?))) И как оно делает шшшшшш?) Про тишину во время послеобеденного сна Дамирки и горячий чай под огоньки на окне?))) Закладки с сайтами рецептов? Меня что-то понесло на готовку..) Про фильмы, которые пересматриваю по второму-десятому кругу?)) Про кайф, наконец-то!!!, от вождения и даже практически спокойствие.. Я села в наш литовский "танк" после своей минской малышки и прямо почувствовала себя мегаводителем!) Про солнце и вечно голодных синичек?))... Короче, привет декабрь) Пусть все будет хорошо)Да и не торопись ты сильно пролетать!)

Tags: , , , ,

Первый год!!!

Пока сынок спит, напишу я все-таки для себя, а может и кому из вас будет интересно, подробнее по большинству пунктов про наш первый год.

Кстати, парадоксально, но, оставшись с ним совсем одна, я опять словила себя на мысли, что мне легче - когда не нужно никуда бежать, на кого-то его оставлять, думать, как и тут, и там успеть.. Сейчас из всех забот - сын и дом, причем можно просто сын - и ему спокойнее, и мне.. наверное. Конечно, я до сих пор не перестаю утверждать - что надо отвлекаться, что бывает скучно и т.п., но нам классно.. классно вдвоем...) Хотя и по мужа-папе тоже очень скучаем.


фото делали еще в Минске накануне дня рождения) так что можнозасчитать за праздничные))

Дамирчику целый год!Collapse )

То бесконечное ощущение счастья и любви, которое дарит мне сын, не сравнить ни с чем.. Да и какие тут тяжести и трудности в сравнение.. Забывается все. Очень скучаю по нему маленькой креветке - смотрю на фото девочек, которые недавно родили и кажется, вот бы заново пережить.. Но.. Всему свое время..) Да и надеюсь, сестренку не будем затягивать) Хотя пока я как-то пыл свой слегла поостыла..) Или как там говорят?))

Прикольно вообще сейчас смотреть на многие вещи, связанные по разным темам с детьми и понимать, что у тебя сейчас уже есть личный опыт и ты будешь рассуждать ну совсем по-другому, чем раньше.. Как же все-таки пупсы меняют нас...

Закругляюсь - и так настрочила.. Простите за ошибки-опечатки, торопилась, а автопроверки почему-то не могу найти. Надеюсь, надолго не пропадем - буду писать!Вы же будете читать?)))